Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Пшикообразное отношение к проекту пока только у сторонников гусаровщины. Об иностранцах не надо так плохо думать. Они гораздо умнее и цивилизованнее.

А так получается есть марки (вполне уважаемые): Туполев, Ильюшин, Яковлев.....Есть цифры, широкой мировой общественности непонятные: 204,334, 96, 148, 114, 140... Что они означают?! Размерность? Место в линейке? Для иносранцев это все пустой набор.

Еще раз: НУЖЕН БРЕНД, НУЖНО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ В ЛИНЕЙКЕ И САМА ЛИНЕЙКА. Цифры 100, 200 - идеально подходят.
Где маркетологи ОАК?

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747 767 787 - какая логика циферок ?
бренд - это не циферки, это люди, которые стоят за железячками
и если люди доказали, что умеют обеспечить весь жизенный цикл изделия и потом создать не менее достойное изделие - то это будет действительно Бренд

ну а гсс покашта идет путем су-80...

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову,
А чем отличается брэнд Боинг от брэнда Туполев? Если не брать в расчёт их извесность и количество выпущенных самолётов? Да ни чем..
Боинг заработал свой брэнд своими самолётами, а не приставками "супер"..
Сделайте нормальный самолёт, нозовите его просто SimpleJet-100, и будут покупать не хуже чем superjet-100..

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

747 767 787, Ярослав, это уже называется линейка. Логика-не логика, а цифры обозначают место в линейке, пусть и не логично. Эти цифры (7х7) постоянны, меняется только вторая. За счет этого они узнаваемы не хуже самого бренда Boeing. Где узнаваемость у нас? Спросите иностранца, что есть такое Ил-114?

02.11.2010 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой> Вы действительно считаете, что птицу уже намалевали, почти доиспытали и пора смело переходить к следующей???

Да именно так.
Организационный период (включая выбивание финансирования) весьма долгий.

Я не считаю, что работа по самолету полностью завершенна, но по опыту работы, когда изделие вышло на стадию испытаний часть конструкторского коллектива высвобождается и пока идет организационная часть нового проекта людей высвобождаться будет все больше.

Надеюсь вы не считаете, что сегодня заявили о начале нового проекта, а завтра уже весь конструкторский коллектив даже не дождавшись ТЗ ( а ведь на его проработку тоже нужно время в рамках нового проекта и специалисты там точно уже свободные на 90%) бросится рисовать новый самолет.

В этом и проявляется искуство управления проектами - не создавать пауз, простоев и финансовых ям.

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-22, ан-124, ан-225 - где тут линейка ?

и что - не узнают ???

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, я говорю об ОАК.

02.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корреспонденты КнА! Взлетел 007?

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем называть ОАК-2010-100, ОАК-2010-200 и тд ?

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не..
Лучше так..
REM-100, REM-200..

REM - rapid eye movement (ну что б не мучаться..), real easy money (для любителей попкорна сойдёт, и отражает смысл..)
наверное есть ещё варианты..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, давно не "залетал". Как дела с программой? Почему "Аэрофлот" предъявы делает. Порадуйте хоть чем-нибудь. Вот "Булава" на соседней ветке уже залетала

02.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha пишет: Дим, ваш тезис про стандартные магистральные ручные сумки в суперджете не совсем верен - в crj такие сумки тоже берут в ручную кладь, только перед входом в салон их оставляют и спеццеловек засовывает их в багажник, как в автобусах. получают на выходе же у дверей.

спасибо, не знал



> Ntone пишет: Дим, редактировать диалог на форуме и выкладывать такое творение в качестве аргумента - некорректно. Приписали людям слова, которые они не говорили, убрали детали. И всё ради фразы Комета "Ниче там не трескалось"?

я не редактировал, не приписывал и не убирал. перепечатал только ту часть диалога, которая имеет отношение с слуху "одна баба сказала" вытащенному из нафталина Радистом бортовым, убрав флуд не по теме. Не согласны? перепечатайте всю ту ветку, я не против :)



> З Дмитрий пишет: проверить радиста нельзя - объектов с такими номерами в базе данных нет. (А данные он берет из конфы на sukhoi).

во во. Некоторые поверили слухам с авиа.сру, а двум реально работающим на НАПО людям - верить не хотят. Религия ссж-фобов, что поделать, верить можно и в то, что "налетит земля на небесную ось". Впрочем "радист" сам подтвердил, что кормиться исключительно слухами с конференции.



> З Дмитрий пишет: Что касается Аэрофлота - он будет стараться оттягивать приемку как минимум на апрель по любым причинам - у него нет денег в бюджете на оплату лизинга до конца первого квартала

интересная новость. пересекаеться с ранее проходившей информацией что АФЛ просто не хочет получать самолет до конца года, по внутренним своим причинам



> sach пишет: ИМХО, SUPERJET для западного рынка выбранно не удачно, у них насколько я понимаю super чисто раговорное слово. Типа как у нас "офигенный самолёт"..

нет, не правильно вы поняли. Суперфалькон, суперхорнет, суперджамбо и так далее - это нормальные названия самолетов. Специалисты смотрят на параметры, а пассажиру будет приятнее лететь в "superjet" но не в "russian jet". Просто потому что в обывательском сознании русские самолеты - ненадежные, старые и дребежжащие

> sach пишет: Сами подумайте, смотрит покупатель на ЛТХ "офигенного самолёта".. И что он там видет? Что ЛТХ совсем не офигенные..

он видит сейчас там ЛТХ, превосходящие все остальные региональные самолеты. Да, не на 15% как планировалось, но всего на 6-10%. Да, с задержками, но задержки У ВСЕХ проектов на планете. SSJ первый из регионалов имеющий AFDX, такое пока стоит только на A-380, B787 и SSJ. Полностью цифровой. Самая модерновая авионика в индустрии, технология IMA. Системы ACARS и CMS. Лучшая в классе эргономика кабины, "тихая и темная" и тд. Наибольший размер кабины среди одноклассников, лучший комфорт в классе, сравнимый с магистральниками. Новейший двигатель в классе, дешевый в обслуживании, с большим ресурсом и неплохим расходом (меньше чем у E-jets или ан158) и почти в 2 раза меньшим, в сравнении с конкурентами, шумом. Улучшенная аэродинамика. Ниже расходы на сервис и ремонт. Меньшая, чем у E-jets MTOW - меньше аэродромные сборы. Дальность больше чем у CRJ. Фактически это небольшой магистральный самолет.

вот президент эмбрайера, видя на горизонте SSJ стал говорить о новых движках на E-jets, которые может быть дадут ему прирост в 4-6% эфективности. Чак Виллис говорил о том, что SSJ превосходит по экономике конкурентов на 10%

вообщем, все что перечисленно выше - пока нет сертификата - благие намерения. Как и у 787, например. Но тот кто прогнозирует ситуацию на год-два-десять вперёд - не думают что "самолет обычный"



> Hogner John пишет: SUPERJET это именно для запада придумали.
В названии Sukhoi Super Jet 100 нет ничего лишнего и спонтанного, над ним работали америкосы в свое время. Супер на самом деле это не только "сверх" как у нас принято переводить, а "нечто большее чем просто".

не америкосы, это имя выбрала английская маркетинговая фирма, проанализировав кучу предложенных на конкурсе имён, и выбрала как наиболее благозвучное именно для мирового рынка.
впрочем, про имя нет смысла спорить, раньше надо было предлагать свои имена :) Если кому то не нравяться понты - идите с претензиями к Дримлайнеру, например, или space ship one и прочим.

Впрочем интересно, что ссж-фобы, за неимением ничего другого, подняли тему "плохого имени". Больше не к чему придраться, и это хорошая новость :)



> Петропавловский Сергей Георгиевич пишет: Порадуйте хоть чем-нибудь.
отмотайте десяток другой страниц, и почитайте все сообщения Инженер-2010 - пишет наиболее полно и подробно. В двух словах - программа испытаний идет интенсивно, слетали в исландию на боковик, скоро должен взлететь первый серийный, которому надо отлетать 150 часов до сертификации. Есть шанс что до конца года отлетает, или к нему 008 присоединиться ещё? В любом случае никто не сомневаеться в получении сертификата до конца первого квартала 2011-го. А АФЛ предъявы кидает - денег у него в бюджете нет, потянуть резину хотят -

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 дим пишет:
Специалисты смотрят на параметры, а пассажиру будет приятнее лететь в "superjet" но не в "russian jet". Просто потому что в обывательском сознании русские самолеты - ненадежные, старые и дребежжащие



Нда похожо рекламная служба ГСС скорее всего по блату набрана.. Лучше бы по объявлению набирали..
1. Для данного момента что бы заработать ИМЯ, ГСС пофигу как будут называться её самолёты. Нужен нормальный самолёт.
2. Да да.. зачем тогда оставили первую S? Хотя я уже начинаю понимать.. Начинается очередной "ребрендинг".. Виновата первая S - т.к. это напоминает о русских корнях..
3. Ну и как там ЛТХ?

02.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с радиосканера.ру :)

97003 Возвращение с Исландии.
upd 36804(97003) у меня уже над головой)
Проход будет на высоте 200м, потом заход по малому кругу, наверное для показухи?
Сейчас в эфире:
97003:"Разрешите первый,второй..."
Дисп:"Разрешаю"
370: "Ещё бы Лень тебе не разрешили"
97003: "Спасибо,брат!"

в субботу летал 97005, и опять позитивный настрой уже на рулении.
97005: "Доброе утро, как жизнь у вас там?"
Дисп: "Нормально, бьет ключом"
97005: "Отлично! Но вот чтоб не била я хочу "по буксироваться" на полосу для запуска..."
Дисп: "Смех. Руление разрешил..."

Приятно слушать: "Добрый Вам вечерочечек..." есть такое "дело" запись переговоров: http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/005_vecherok.wav

97005 готовится в Самару, там работа и потом обратно

02.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach, самолет уже есть, и он - нормальный. Заказов получил уже в три раза больше, чем всё(!) семейство CRJ. Твердых заказов. Суперджет. Получил. Больше. Чем старожил рынка CRJ имеет в своем портфеле.

Что-то вас завела тема названия, уже три страницы написали по этому поводу. Какая вам вообще разница то? как хотят так и называют. Впрочем, "как вы яхту назовёте, так она и поплывет".

за ЛТХ идите сюда: http://www.superjet100.com/superjet100/performance/ или вы "чукча не читатель, чукча писатель"? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.