Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав

Где логика в названиях самолетов Ту 204, Ту 334 (об унификации которых так любят кричать фобы)?
В том что у Ту 334 - в него что 334 пассажира влезает, и он больше чем ту 204?
Где логика в названиях у АНТК Ан 148 и Ан 124? Ан 124 меньше чем Ан 148, а Ан 225 новее всех?
Линейки нету в названиях, даже логика "чем выше номер тем новее самолет" - и та нарушена.

Многократно доказанная и проверенная правда жизни в том, что название изделия должно его сразу позиционировать в его сегменте, это хорошо для ориентирования клиента и для продаж.
На любом рынке так, например АУДИ А8-А1, всё четко по полочкам разложено потому что это помогает продавать, это не блажь, это наука - маркетинг, который тут многие "не читали но осуждают".

14:28 sach Джону,
Так и я о том же "офигенный сомолёт".. Скажите чё в нем "офигенного"? Что он крупнее чем русский истребитель?
Чё то я не понял.. Сами же пишите..



Очень плохо что не поняли.
Любому англоговорящему инвестору понятно что речь идет о большом самолете Сухого. Большого, по сравнению с истребителем а не с 747.
Также англоговорящему инвестору понятно что речь идет о некоем превосходящем других самолете. То что это пока так и есть вам уже объяснили.

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 skydiver000 пишет:
sach, самолет уже есть, и он - нормальный. Заказов получил уже в три раза больше, чем всё(!) семейство CRJ. Твердых заказов. Суперджет. Получил. Больше. Чем старожил рынка CRJ имеет в своем портфеле.
Что-то вас завела тема названия, уже три страницы написали по этому поводу. Какая вам вообще разница то? как хотят так и называют. Впрочем, "как вы яхту назовёте, так она и поплывет".

за ЛТХ идите сюда: http://www.superjet100.com/superjet100/performance/ или вы "чукча не читатель, чукча писатель"? :)



1. Заказов? Чё АФЛ то тогда отдазывается?
2. Название? Так не я её начал..
3. На 100$ что они будут хуже чем на картинке, которую вы привели спорить будите? Я согласен Постороннему перевести хоть завтра..

02.11.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 sach

Нда похожо рекламная служба ГСС скорее всего по блату набрана.. Лучше бы по объявлению набирали..
1. Для данного момента что бы заработать ИМЯ, ГСС пофигу как будут называться её самолёты. Нужен нормальный самолёт.
2. Да да.. зачем тогда оставили первую S? Хотя я уже начинаю понимать.. Начинается очередной "ребрендинг".. Виновата первая S - т.к. это напоминает о русских корнях..
.....
_________________________

Рекламщики ГСС врядли бы додумались до такого удачного для западного уха названия, а если бы и додумались начальники постремались бы их слушать. Они придумали бы что нибуть красивое по нашему, и корявое по западному.
Именно поэтому (а ещё потому что в РФ просто нет ещё приличных пиар агенств) обращались за помощью к западным пиарщикам, и получили живой западный бренд, который кто-то в РФ считает китчем, а в Юго-Восточной азии например он понравился.
Вы что не читаете посты? Вам же долго объясняли для чего нужно упоминание Sukhoi, привязка к существующему бренду это азы.

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джону,
Вы уж тогда опредилитесь, либо для запада брэнд, либо для азии..
Вообще имхо, super - было добовленно для.. нас.. Вввиду того что проект начал тормозить.. Отсюда и "супер".. Можете смеятся, но поколение пепси - очень даже это воспринимает..

02.11.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 sach

Для вас конечно это будет откровением, но в азии закупками и анализом таких товаров как самолеты занимаются если не наемные англоязычные менеджеры то их клоны, азиаты с британо/американским образованием.
И даже с учетом того что ТТХ самолета для них важнее - назвать самолет Хлам (именно так ассоциируется изделие "Russian") и рассчитывать на высокие продажи там тяжело. Это доказано давно, если вы в это не верите это ваша проблема и ничья больше.

В любом случае при культурологическом доминировании запада называть товар надо в соответствии с идеологией этой культуры.
Только так можно рассчитывать на интерес с их стороны. Когда китайцы навяжут всем свою культуру, ГСС проведет ребрендинг и переименует Суперджет в какой нибудь СуангФуенг100, чтобы учащиеся в пекине негры протащились. И чтобы не падали продажи.
А что подумают в пустынной рашке с микрорынком про новое название - положить.

02.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и боинг уже откладывает первые поставки 787 до 2012 года.


Обратите внимание на подготовку к серийному производству и
планируемое количество и многие месяцы доработок от планируемого
получения сертификата до возможности поставить товарный самолёт
заказчику.
http://www.flightglobal.com/blogs/.../11/exclusive-boeing-reviewing-787.html

Boeing is once again examining its 787 delivery schedule as it seeks to address the mountain of post-certification rework required to turn partially completed airframes into deliverable passenger aircraft, confirm multiple program sources.

Staff from around Boeing and its supply chain tell FlightBlogger that driving the current schedule review is the formulation of a plan on how to tackle the expansive amount of work required to bring each airframe up to a certified production standard.

To date, Boeing has built 22 production aircraft that are scattered around the company's Everett, Washington final assembly and flight lines, many of which are buttoned up for extended storage, without engines, doors, windshields and control surfaces.

For the assembled production aircraft for customers ANA, Japan Airlines, Royal Air Maroc, LAN and Air India that cover Everett, a myriad amount of rework from nose-to-tail on the 787 is expected to get underway following the 787's certification early next year.

"The line is littered with bins that are filled with parts removed to gain access to areas that need to be reworked. It would be impossible to assess how much of the work going on out there is out of sequence."

02.11.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Hogner John пишет:
И даже с учетом того что ТТХ самолета для них важнее



Ну чё? Кого бомбить будет?
Может с Пекина начнём?

02.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет:
1. Заказов? Чё АФЛ то тогда отдазывается?
===
не, вы точно "чукча не читатель, чукча писатель". Написал же выше человек - у АФЛ денег нет в данный момент. И он не "отдазывается" (что за слово такое), и не отказывается, просто видать хочет каких то скидок, ништяков, конфет получить. "Спрос не грех". Получат только они от мертвого осла уши. Сергей Иванов, настоящий который, погрозит им пальчиком и все. К стати, заяву сделал какой то второй зам по хрен знает чему, а сам АФЛ сразу же отмазался в стиле "слова Кушнарева - это его только лишь личное мнение"


3. На 100$ что они будут хуже чем на картинке, которую вы привели спорить будите?
===
"будет хуже" - это как? насколько хуже? на 1 км дальности или на 1000? или что потребная длинна полосы окажется на 3 метра больше? хз это пока все в пределах +/- 5%, для первых серийных точно. после 20-й машины - скорее всего будут такие ЛТХ, хрустального шара впрочем не имею

Впрочем, тут не раз заявлялось, что http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print - это типовая конструкция. На которую выйдут к 2012-му. Первые машины будут чуть хуже. Не в плане размеров, конечно, но скорее всего чуть меньше дальность будет у первых 20-ти штук. Вероятно, вместо 3045 будет 2890 км дальности. Но не уверен что про это всем расскажут - ан-148/158 тому пример - все цифры, которые в открытом доступе - даже не мурзилка, но веселые картинки.

вот вы будете спорить на $100 что ан-158 не покажет заявляемую как-то где-то дальность 3000 км при полной пассажирской нагрузке в одном классе? Кстати, не побалуете ссылочкой на ЛТХ антоновской машины. А то чтото никак не могу на них посмотреть, даже википедия не знает... и спорить даже не о чем :)

02.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, новость про 787 - это "только как шок". Тамошним Ивановым пора начинать долгую песню про бесконечные переделки, а тамошним фобам - про просранные боингом полимеры, тамошним гусаровым - про пропиленные миллиардные субсидии от бюджета, и про то, как боинг задушил надежду отечественного авиастроения фирму макдональдс дуглас

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, что там за молчание платят ))

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Биг дуглас из макдональдс он не задушиль, а сааааажраль!

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение соответствия действий пользователей правилам конференции

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: //И даже с учетом того что ТТХ самолета для них важнее - назвать самолет Хлам (именно так ассоциируется изделие "Russian") и рассчитывать на высокие продажи там тяжело.//

Это перебор определённый ИМХО. Потребитель (массовый) из западных стран с российскими товарами просто незнаком, как правило. Хотя бывали и исключения.

А предвзятость к «русскому» имеет во-первых исторические (мощная пропаганда времён холодной войны), а во-вторых современные «политкорректные» (когда выпячивание национальной принадлежности не считается проявлением культуры) причины.


//А что подумают в пустынной рашке с микрорынком про новое название - положить.//

Коробит несколько от таких выражений. Вы презираете этот народ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.