Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
22:48 Н Александр
Потребитель (массовый) из западных стран с российскими товарами просто незнаком, как правило.
_________________________________________
1. Вся европа знает про наши лады, и офигивает как это так, такая страна и такие машины.
2. Наше оружие по миру всему известно, далеко не всегда позитивно по своим ТТХ (хоть и дубово но далеко не всегда эффективно).
3. И наконец наше ППО того что мы таки продаем, оно тоже хорошо известно во всем мире. Всё, от С-300 до Лады - всё это страдает общими болезнями ППО при очень невысоком качестве...
Так что если есть возможность уйти от слова Русский, продавая товар там где от нас ничего хорошего не ждут, то лучше уйти.
Законы рынка гласят что нужно нравиться потребителю.
Коробит несколько от таких выражений. Вы презираете этот народ?
__________________________________
Вот смотрите: Сделали приличный самолет с вполне приличными ТТХ, сертифицированный двигатель, первый на руси.
Самолет наш, хоть и нашпигован комплектухой западной, тысячи людей пахали на ним. Самолет вышел удачным явно, покупатели есть.
Так нет же, ведрами помои льют на людей и на их работу, при этом часто ни ухом ни рылом в детали не залезая.
Увидят наброс - тут же на вентилятор его. Увидят что-то положительное - сразу "продажные шавки".
В китае такое есть? А в бразилии? А ведь там нет "старой школы". Бразилы-то к нам в ЦАГИ долгое время катались как на работу в 90-х.
Давайте я этот народ полюблю тогда когда научимся себя хоть чуть чуть уважать, ладно?
sach пишет: Сами подумайте, смотрит покупатель на ЛТХ "офигенного самолёта".. И что он там видет? Что ЛТХ совсем не офигенные..
Скромнее надо быть имхо..
Не надо! ПМСМ.
Боинг создал бренд Dreamliner. Пока он получается ну совсем не dream! И что - широкие массы активно вытирают об это название ноги? Ну, появился на одном из наших форумов перевод "сонный лайнер"... Нам вообще свойственно стебаться над всем сразу.
А прилёт "дрима" в Хитроу встречала огромная восторженная толпа! И кого не спроси - дрим у них ассоциируется с самым крутым достижением в авиации. Не только у быдла - посмотрите лист заказов на этот всё ещё бумажный самолёт с офигенными проблемами - не чета проблемам ССЖ!
Что касается "неофигенных" характеристик последнего - а вот не соглашусь! Давайте оставим за кадром чисто рабочие трудности, которые интересны только специалистам. Все уверены - они решаемы, даже фобы тут солидарны с филами. Весь ср...ч идёт вокруг: "за чей счёт, сколько денег/времени и пр."
А теперь просто про самолётку - особенно глазами обывателя (а таких среди покупателей тоже немало!):
1) красивый
2) жужжит ну оч тихо
3) сделан легендарным Сухим
4) лучший комфорт в классе
5) лучший расход в классе
6) лучшая и инновационная(!) ЭДСУ...
Вот то, что видит человек, не разбирающийся в особенностях серийного производства и циклических испытаний! А кухня - на то она и кухня, чтобы повара на ней в пару и поту создали то, что потом красиво лежит на тарелочке.
Петрову и Джону:
Привязаться к бренду Сухой при выводе ССЖ на рынок - это единственно правильное решение. В полном соответствии с теорией "якорей". Сухой - один из немногих русских брендов, сам по себе несущий в мире значение "супер".
Другое дело, что бренд Суперджет уже тоже начинает становиться самоценным. Так что, логично было бы при выводе на рынок МС привязывать его к уже созданному новому "якорю".
Суперджет-200 (ПМСМ) - очень удачное название.
Кстати - тут уж я просто фантазирую, - в дальнейшем можно было бы вывести на рынок и новый SuperProp. Если что-то путное получится с Ил-112, если удастся на его основе сделать приличную пассажирскую версию - я бы именно так её и назвал.
И возникла бы линейка самолётов из России с названием Супер... Что хорошо и для имиджа этих самолётов, и для имиджа России в целом. Но ставка при этом очень высока - т. к. если ты выбираешь яркое имя, то обязан подтвердить его ярким содержанием. Как BOLSHOI.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Голдов, есть здоровый скептицизм, а есть вечный скепсис. Первый - это качество здравомыслящего человека, последний - болезненное состояние. Улавливаете разницу?
Максим, Сергей, Инженер 2010...когда взлетает 007?
Погода думаю не главное,есть наверное какие-то косяки,раз вчера не взлетели?
Илья, Вы считаете, что обязательно нужно летать в пургу? Выглянет солнышко - и полетят.
2Посторонним В
>1) красивый
Кому и хлорка творог. По мне хвостовая часть архинекрасивая.
>3) сделан легендарным Сухим
Сделан под маркой Сухого, а не Сухим П.О.
>4) лучший комфорт в классе
Только на бумаге
>5) лучший расход в классе
Только на бумаге
>6) лучшая и инновационная(!) ЭДСУ...
Это вообще спорный момент, стоило ли это делать.
Вчера звонил в КнА там очень сильный ветер, t° чуть ниже 0° и снег при этом. На каждом перекрёстке - клуб "добрая встреча". ;)
На хрена судьбу испытывать?!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Шкаликов Александр пишет:
>4) лучший комфорт в классе
Только на бумаге
А это как? На "бумаге" нарисовали один диаметр фюзеляжа, а построили с меньшим?
Посторонним В
Вот об этом я и говорил. Как только брэнд Superjet станет самотоятельным и раскрутится (а это случится в случае массовых продаж в т.ч. зарубеж), необходимо проводить брендинг линейки, к тому же к этому моменту начнет созревать МС-21 (SJ-200). И вот тут просто обязаны включится маркетологи ОАК.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
05:27 Посторонним В пишет:
Кстати - тут уж я просто фантазирую, - в дальнейшем можно было бы вывести на рынок и новый SuperProp. Если что-то путное получится с Ил-112, если удастся на его основе сделать приличную пассажирскую версию - я бы именно так её и назвал.
И возникла бы линейка самолётов из России с названием Супер... Что хорошо и для имиджа этих самолётов, и для имиджа России в целом. Но ставка при этом очень высока - т. к. если ты выбираешь яркое имя, то обязан подтвердить его ярким содержанием. Как BOLSHOI.
====================
Вам, похоже, смысл слова "внедрение нового бренда" ничего не говрит. Продвигать новый бренд сразу же большой линейкой - это утопизм, ибо если один из обоймы случаем попылвет и "выпадет", потянет за собой всю неустойчивую контрукцию. Это как бравые азербайджанские пилоты (земля пухом!) чуть было вместе со своей особенностью пилотирования Ан-140 едва не утащили в небытие всю гражданскую программу АНТК. Вот в этом случае тот самый многолетний Бренд, как якорь и помог не сорваться. А вы предлагаете к одному полупроекту который еще толком ничего и не заявил о себе паравозом цеплять другие полупроекты...