Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту: Так уж вышло, что последние лет 15 я довольно близко знаком с темой рекламы, маркетинга и продвижения на рынок (sales promotion), а потому что такое ВЫВОД (а не внедрение - это вам не научная разработка!) бренда - слегка понимаю.
Если Вы внимательно читали предыдущие посты на эту тему (Петрова, Джона, мои) - там говорится как раз о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ выводе брендов, цепляя их друг за друга.
А если читали невнимательно, значит Вам это ни к чему.

Лейтенанту: согласен с Вами - когда дерутся спецслужбы, лучше вежливо отойти в сторонку и ждать, кто победит... ;)

03.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Не Вы один, уважаемый... не Вы один:
Я прочувствовал руку на пульсе :)
А даты то, а?

03.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

То что некоторые "из балета" уже давно очевидно, но зачем это выпячивать как достижение?

03.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Посторонним В пишет:"... говорится как раз о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ выводе брендов, цепляя их друг за друга..."

- Во-во, мне кажется, что уж слишком чрезмерно увлекшись пиарастчиной, забыли обо всём остальном...

03.11.2010 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NetInvestor Client 5.1.7.1411
"Гражданские самолеты Сухого" за 9 месяцев получили чистую прибыль по РСБУ в объеме 1.7 млрд руб. против 1.2 млрд руб.убытка годом ранее

Москва, 3 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в январе-сентябре 2010 года получило чистую прибыль по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в объеме 1.7 млрд руб. по сравнению с убытком в размере 1.2 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в материалах компании.
В первом квартале текущего года "ГСС" получил 2.546 миллиарда рублей чистой прибыли, во втором и третьем кварталах компания получила убытки в размере 312 миллионов рублей и 510 миллионов рублей, соответственно.
"Увеличение чистых убытков в третьем квартале по сравнению со вторым, связано с сокращением доли прочих доходов в выручке", - поясняется в материалах.
Напомним, что компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. "ГСС" имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегоднякомпания насчитывает более 2000 сотрудников. Акционерами "ГСС" являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция).

03.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: То что некоторые "из балета" уже давно очевидно, но зачем это выпячивать как достижение?

Не вижу причины стыдиться этих знаний! Вы, судя по всему, не имеете об этом предмете ни малейшего представления, но судите уверенно! ;)
И кстати: с "железом" я связан каждый день, как впрочем и с организацией производства. И знания о маркетинге отнюдь этому не мешают.
Чего и Вам желаю.

03.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 RUSLAND пишет:".. "Гражданские самолеты Сухого" за 9 месяцев получили чистую прибыль по РСБУ в объеме 1.7 млрд руб. против 1.2 млрд руб.убытка годом ранее..."

- О как, не поставив ни одного самолёта - и уже "в шоколаде(сало)"!

03.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что ССЖе - уже вчерашний день авиации!:

"...Компания Bombardier подчеркивает ряд преимуществ своего нового самолета CSeries ....
.....двигатели Pratt & Whitney PW1500G, которые будут использоваться на самолетах CSeries, обладают более высокой степенью двухконтурности. По сравнению с моторами GE CF34-10E и CFM56-5, новый редукторный турбовентиляторный двигатель P&W направляет гораздо меньше воздуха в газогенератор, а соответственно и меньшее количество частиц песка, характерных для пустынной местности Ближнего Востока.
... данный факт может стать весомым преимуществом, поскольку они смогут продлить ресурс моторов приблизительно на 5%...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/02/205075.html

03.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему, который даже "В"

Да куда уж нам щирым и убогим с еродромов! Тут такой кладезь знаний и умений, что вся аналогичная публика с Уланского,22 или с Поликарпова просто в нетерпении в ожидании очередного гения маркетинга...
С таким пониманием структуры/проблем отрасли и отдельных проектов лучше работать над продвижением женских колготок в супермаркетах.
"Брендить" - это вам не самолеты строить или эксплуатировать.... Фуэтэ ! :-)

03.11.2010 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как выложат полный отчёт по РСБУ за 3 кв., так и посмотрим откуда "шоколад да сало", может частично это авансовые платежи.

03.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2010 Петров Алекс пишет:"... Об иностранцах не надо так плохо думать. Они гораздо умнее и цивилизованнее..."

- Думаю о людях, принимающих решения в крупных мировых авиакомпаниях, как о профессионалах высочайшего уровня. Выше некуда.

Именно поэтому не вижу серьёзных перспектив у ССЖ на мировом рынке.

Пока его доведут да раскочегарят серию, уже пойдут более экономичные редукторные двигатели (Чего там далеко ходить - нате: http://www.aviaport.ru/news/2010/11/02/205075.html).

А существенного модернизационного потенциала-то в ССЖ не предусмотрено.... "Обжат" ещё на стадии эскизного проекта. Получился, как мне кажется, на самом деле этакий пассажирский истрибитель.... В лучших советских традициях.

- Или я заблуждаюсь в своём мнении?

03.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Или я заблуждаюсь в своём мнении?
========
Это к дим и Лоханкину. Они сейчас расскажут про Италию, Армению, Америку и Францию(вроде никого не забыл)
Потом вспомнят 200 заказов ещё до выхода в серию.
Затем про центры по ремонту по всему миру.
Про грандиозную кооперацию с западом и исключительно для запада (в ущерб России)
Опосля про высокую экономическую эффективность.
Вспомнят сравнительные характеристики 20 летнего с облачными молодого и зоркого ястреба.
и т.п.

Сплошной пафос. Слово SukhoiSuperJet пора переводить на русский язык, например Сухой-77.
Слово запад плавно забываем. Подурачились и хватит.

03.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2RusLand

Это обсуждалось еще в апреле 2010
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/830.html#p91868

Вот откуда прибыль в 1ом квартале у ГСС
"В январе 2010 года состоялось заседание Совета директоров Компании, на котором было одобрено заключение договоров перенайма, на основании которых права и обязанности Общества по договорам лизинга на технологическое оборудование передаются ОАО «КНААПО» и ОАО «НАПО». Общая сумма сделок по договорам с ОАО «КНаАПО» предполагается на сумму 1 996 716 тыс. руб., с ОАО «НАПО» - на сумму 1 848 484 тыс. руб. На момент составления отчетности большая часть сделок с производственными объединениями подписана."

Обязательства висели на ЗАО "ГСС", а их перевесили на КнААПО и НАПО.

- Зашибись, Бочарик?
- Зашибись!

03.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообщето удивительно откуда и за что прибыль.
Может Они видят красное сальдо и думают что это первомай.

03.11.2010 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательства висели на ЗАО "ГСС", а их перевесили на КнААПО и НАПО.

Тем паче интересно откуда она (прибыль) взялась в 3-м квартале.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.