Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
не забываем, ГСС выполняет в т.ч. и контракты для Боинга, и работает по МС-21. Superjet главный, но не единственный проект
2RUSLAND
В 3ем квартале убыль на 500 миллионов рублей.
А за 9 месяцев прибыль, так как 2,5 - 0,8 = 1,7 млрд.
Почитайте внимательно собственное сообщение
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1218.html#p107037
вообще забавно, придираются к каждой запятой открытых всем ветрам и прошедших все аудиты отчетов ГСС, при этом умудряясь обвинять её в "пропиле" и "закрытости". Не замечая, что те де Антонов, Туполев и прочие подобных открытых ежеквартальных отчетов на своих сайтах не публикуют (?) и НЕ обвиняя их в растратах, пропилах, закрытой бухгалтерии и прочем
по факту, ГСС - самая прозрачная авиаструктура СНГ, подобные отчеты она обязана публиковать, для инвесторов, согласно законодательству. Другие авиафирмы это не публикуют и пилят бюджет как хотят. При этом критиканы смотрят строго в противоположную сторону.
кстати, и счетная палата проверяла ГСС в составе ОАК. http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm Никаких "пропилов" не нашла. Местные писуны все как один опытнее всей счетной палаты и международных аудиторов вместе взятых :)
Авиа Алекс 3
«…Сегодня в ГСС (у летной службы) задача только одна – обеспечить «жужжание» в возможно большем объеме и в указанные грозным начальством сроки… Отсюда и «глубокие» познания инженера – 2010 в вопросах конструкции и все что с ней связано…».
Очень сильно сказано! Даже возразить нечего. Остаётся только пообещать, что весь лётный, технический и инженерный состав ЛИК «ГСС», ЛИС КнАФ и ЛИиДБ «Сухого», не пожалеет своего времени (в перерывах между «жужжанием») для устранения пробелов в знаниях доверенной ему матчасти. Со сдачей внеочередных зачётов по конструкции, системам, РЭ и РЛЭ испытываемых самолётов, а также ФАПП ЭА и инструкций по выполнению полётов в зонах аэр. Раменское и Дзёмги … Надеюсь, что нам удастся реабилитировать себя в глазах широкой авиационной общественности, ускорением сроков выпуска сертификационных актов и отчётов, а также подъёмом новых машин 95007, 95008…. Су – 35, ПАК ФА и т.д.
А если серьёзно, то благодаря «жужжанию в возможно большем объёме и в указанные грозным начальством сроки» фирме «Сухого» удалось в эпоху всеобщего развала «довести до ума» Су – 30МКИ, 30МКК и т.д. В противном случае, не было бы этих контрактов, а ОКБ «Сухого», КнААПО и ИАПО пребывали бы сейчас в весьма плачевном состоянии. Так что, не волнуйтесь – мы уж постараемся и машину довести, и доказательную документацию выпустить. Мы же всё – таки «Суховцы»!
p.s.
Погодка однако улучшилась. Уже и отрулить и побегать удалось. Так что будем стараться…
2skydiver000
Ежеквартальные отчеты Туполева
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=234
Инженеру_2010
Остается пожелать Вам удачи!
Когда по плану подъем 007?
интересно почитать, по каким статьям гсс получает прибыль ))
можут ту и як тоже могут подзаработать парочку ярдов у боинга ?
Ярослав, зачем флудим? хоть одно сообщение по теме напишите хоть раз. Ваш вопрос банален - и Як может "подзаработать" - ктож ему мешает - вперёд. Если умеют, могут, хотят - никто никому ничего не мешает. А вот если у них нет соответсвующих специалистов, программ, опыта, и желания искать заказы - тогда да, остаеться только сидеть и ждать у моря погоды. Впрочем они весьма загружены и так - Як-130 доделывают, удачи им
Инженер, спасибо за хорошие новости. Надеюсь до конца недели поднимете. Мне уже больше интересна судьба 008-й и 009-й. Какая стадия хоть примерно, правда ли что 008 тоже пойдет в армавиа или все же в АФЛ?
http://russianplanes.net/REGIST2NF/Sukhoi/SuperJet-100
Реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100
спасибо, хотя сей реестр не без глупостей, в виде "вес пустого 27.4т" - вес пустого как известно 25.1, а 27.4 это вес пустого снаряженного. Так же, 95001 стал донором только двигателей, но не ПКИ. По 95006 первый этап не только начался, но уже и успешно закончился. 95001 — налетал 704 часа 31 минуты, на 11.12.2009, а не 701ч на 01.2010. ну и так далее...
Кстати, для любителей финансовых обсуждений, дела АлИталии поправляюццо:
http://atwonline.com/airline-finance-data/...
Вывод
"The carrier was upbeat on its full-year outlook, and said that “given the positive trend in sales and income, Alitalia’s year-end results are forecast to be better than expected and the operating break-even target to be reached in 2011 is confirmed.”
А также
"domestic demand started to show some growth"
"It carried 7.1 million passengers during the three months, up 11% on a year earlier, with enplanements on intercontinental routes increasing by 8.3%, 13.8% on international routes and 10.3% on domestic routes. It claims it increased its domestic market share to 53%."
Пора заменять эти устаревшие бомбардючки и ёржики на Superjet!
"Очевидно, что "ослик" никогда не сможет конкурировать с суперджетом и эмбайером потому, что крылья у ана прибиваются к фюзеляжу, а у суперджета, как и самых передовых западных самолетов, типа дримлайнера, крепятся шурупами, что позволяет облегчить вес и увеличить прочность".
Смешно?
Или вызывает желание подискутировать?
Например, возразить, что вот с помощью строительных скоб можно добиться результата не хуже, чем с помощью шурупов, если конечно решить проблемы дробления фанеры, и т.д.?
Так почему же каким-то хамалексами и прочим гостям с братской Украины (птенцам гнезда гусаровского), и близко не имеющим экономического образования, не способным понять ни экономику производства, ни экономику предприятия, ни экономику холдинга, ни, тем более, экономику государства (его пассаж насчет того, что "в европе не воруют, а воров, пилящих госбюджет, сажают в тюрьму", - вызвал у меня слезу умиления), не представляющим, что вообще означает слово "финансы", столько внимания?
Нет, ну, правда, интересно: некоторые товарищи вбрасывают на вентилятор реплики, что люди, вкладывающие миллиарды своих, повторяю СВОИХ денег в суперджет, - дураки, а они сами - короли форумные - всё знают лучше, да вот, беда, нафиг никому не нужны за пределами интернетов этих ваших (в лучшем случае, берут кувалдой махать, да ключи гаечные подавать, как в том анекдоте про ученика сантехника).
Какая будет на подобные высказывания реакция у нормального человека?
Покрутить виском у пальца (смотри выше пример про гвозди и шурупы).
Почему же им на тысяче страниц мы пытаемся объяснить, что бизнес, особенно крупный, считает риски (причем серьезно, а не в виде болтологии на форуме), что государство от подобного рода проекта просто не может остаться в накладе, потому что одних налогов и пошлин неизбежно соберет на нем больше, чем потратит?
неужели непонятно, что мы имеем дело с личностями, для которых собственные интернет-амбиции дороже истины?
И если эта истина не укладывается в их картину собственного дартаньянства, то тем хуже для истины.
Я имею экономическое образование, 15-летний опыт работы в банковской и финансовой сцене (как в государственных структурах, так и в частных), работал оценщиком бизнеса и занимался проектным финансированием, сейчас работаю в весьма крупной компании.
Но мне всего этого мало, чтобы мотивировано, с цифрами в руках (которых, кстати, в достаточном количестве нет ни у кого, кроме как у немногих людей в ГСС и некоторых его акционеров) говорить о прибыльности/убыточности проекта для тех или иных его участников.
Могу лишь говорить о моем понимании ситуации, основанном на опыте и знаниях.
Почему же балбесы, с космическим апломбом утверждающие о безусловной "убыточности" суперджета, тут вообще ответа удостаиваются?
Расскажите, друзья.
Вы боитесь, что в отсутствии "дискуссии" с ними по этому вопросу их "точка зрения" будет выглядеть "единственно верной"?
Не бойтесь: те, кто принимал и принимает решения о финансировании программы и покупке самолетов, мнением форумных троллей не интересуются.
а чтение "экономических" суждений от людей, ни бельмеса в экономике не понимающих, - само по себе не менее забавно, поверьте, чем разговоры о преимуществе шурупов над гвоздями при креплении фанерных крыльев современных авиалайнеров.
> хотя сей реестр не без глупостей
я уже устал предлагать бравым любителям суперджетов принять участие в составлении этого реестра
им некогда, на форумах с Ан-148 сражаются
skydiver000, и спасибо за поправки!
Ах, да, в догонку про размер полок. Авиакомпания, имеющая в парке SSJ, съэкономит кучу денег не только на грузчиках, но и на поиск пропавшего багажа, не будет отвечать на телефонные звонки от обиженных пассажиров, не будет тратить деньги на пересылку им сумок, если они найдуться, или на компенсацию - если не найдуться.
Дим, гораздо важнее то, что суперджет станет (в связи с этой его особенностью - "все свое несу с собой") интересен лоукостам.
Т.е. расширяется потенциальный рынок сбыта.
Причем за счет наиболее активно растущего его сегмента.