Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
23:15 f4f2 пишет:
суперджет станет (в связи с этой его особенностью -
"все свое несу с собой") интересен лоукостам.
Т.е. расширяется потенциальный рынок сбыта.
Причем за счет наиболее активно растущего его сегмента.
======
Особенно - удлинённый Суперджет-115. Удлиняет товарищ Максим Суперджет
на два ряда кресел, ставит all-economy с шагом 75 см.
Получается 118 пассажиров - а это уже магистральный самолёт.
При этом гораздо дешевле, чем арабобик 318-600, и жрущий примерно
на 15-20% меньше керосина.
ИМХО, SUPERJET для западного рынка выбранно не удачно, у них насколько я понимаю super чисто раговорное слово.
Да-да, этим разговорным словом названо примерно так сотня (разных)самолетов.
И военных и гражданских.
И означает оно по-русски всего лишь "сверх" (более лучший, чем обычный).
"выбрано неудачно" - это хамалекство в полный рост.
Вы фокус-группы формировали, маркетинговые исследования проводили? потенциальных клиентов опрашивали? Формировали списки "ассоциаций"?
Или "дримлайнер" - это "сонный самолет"?
А "суперсоник" - "офигенный звук"?
Смайлики по вкусу.
да уж, новость про 787 - это "только как шок". Тамошним Ивановым пора начинать долгую песню про бесконечные переделки, а тамошним фобам - про просранные боингом полимеры, тамошним гусаровым - про пропиленные миллиардные субсидии от бюджета, и про то, как боинг задушил надежду отечественного авиастроения фирму макдональдс дуглас
Бу-га-га!
Только, наверное, "локхид" - с ее самым большим в мире и перспективным С-5 гэлакси.
из которого году к 80-му мог бы получиться прекрасный межконтинентальный высокоплан;-)
f2f4, спасибо
статья в тему лоукостов. Выделил кусок. SSJI обратил на них внимание, кризис, рынок изменился
краткий перевод. заранее посылаю Ярослава К, или кто там ещё начнет умничать и придераться к моему корявому переводу - идите переводите сами. лично меня красота перевода волнует в последнюю очередь.
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../?no_cache=1
Эмбрайер рассуждает о рынке в условиях рецесии: многие авиакомпании не могут заполнить свои боинги и айрбасы "более половины маршрутов могут быть заменены 100-местниками"
Эмбрайер говорит, что пока не может решить между двумя вариантами: новый двигатель на E-jet или начало абсолютно нового проекта. Они рассматривают альтернативы и ходы конкурентов, "мы должны это решить до середины следующего года". Бразильская компания не уверена по поводу аппетита авиакомпаний на новый дизайн. "вопрос в том, компенсирует ли возможное уменьшение расхода топлива на 4-6% наши инвестиции. Если Айрбас и Боинг начнут предлагать новый двигатель, мы начнем то же" (от себя замечу, что А и Б пока заявили что не будут ставить новые движки)
Новый фокус на лоу-кост-авиакомпаниях и лизинговых компаниях, которые уже занимают 40% рынка
Суперджет Интернешнл так же смотрит на эти два сегмента, в том числе на Африку и Латинскую Америку. Ранее дискаунтеры не рассматривались как рынок для SSJ потому что им обычно нужны самолеты бОльшего размера и "парк одного типа", но теперь ситуация меняеться
Алиталия рассматривает возможность замены своего флота CRJ900, ЕМБ170 и Aviro RJ70 на 20 суперджетов (+5 опционов). Бомбардье и Эмбрайер так же учавствуют в конкурсе
PowerJet планирует поставить от 30 до 50 двигателей SAM146 в следующем году. Часть двигателей составят лизинговый пул, часть может использоваться как запасные двигатели или для запчастей. Подготавливает сеть ППО. Упоминая на 20% меньше частей, чем у конкурирующих двигателей; инфраструктура поддержки уже включает в себя 80 полевых представителей и два центра дистрибуции. Так же, компания заключает соглашения о поддержке которое покрывает доставку запасных частей, обучение персонала и сервис (включая power-by-the-hour on-condition maintenance)
Бомбардье остаеться оптимистичен по поводу будущих заказов на Це-Серию, но не называет сроки поставки. Ведуться разговоры о потенциально "дюжине" возможных заказчиков "по всему миру". Проект вошел в "фазу окончательного определения продукта", инвестиции 850 млн долларов в фабрику композитов в Белфасте и соброчное производство под Монреалем. (от себя замечу, не миновать и це-серии задержек в 2-4 года, иначе бы уже трубили про 2012-й год, как они делали когда-то. теперь скромно говорят про возможно в 2014-м, я же вижу первую поставку не ранее 2015-го)
З.Ы. Це-серия будет стоить $59 млн
03.11.2010 Engineer_2010 пишет:
А если серьёзно, то благодаря «жужжанию в возможно большем объёме и в указанные грозным начальством сроки» фирме «Сухого» удалось в эпоху всеобщего развала «довести до ума» Су – 30МКИ, 30МКК и т.д. В противном случае, не было бы этих контрактов, а ОКБ «Сухого», КнААПО и ИАПО пребывали бы сейчас в весьма плачевном состоянии. Так что, не волнуйтесь – мы уж постараемся и машину довести, и доказательную документацию выпустить. Мы же всё – таки «Суховцы»!
Класс..
То ко эта..
Вы не суховцы, вы ГСС.. И Су-27 - это не ваше..
Терзают смутны сомнения.. Если хотите примазаться к Сухому.. значит у ГСС совсем всё плохо..
sach, а вы в курсе что означает последняя "С" в аббревиатуре ГСС?
03.11.2010 f4f2 пишет:
Да-да, этим разговорным словом названо примерно так сотня (разных)самолетов.
не..
точно рекламная служба у ГСС набрана по блату..
Ну давайте..
Хотя бы 50 перечислите, потом обсудим почему..
01:06 Алексей пишет:
sach, а вы в курсе что означает последняя "С" в аббревиатуре ГСС?
ага..
хм..
Лучше что, ПАК ФА, или ЫЫО?
sach пишет: Лучше что, ПАК ФА, или ЫЫО?
Расшифруйте вашу мысль, пожалуйста.
sach - тебе расшифровать ГСС или сам в состоянии погуглить?
Есть КБ и производство которое должно заниматься своим делом..
Причём, который МАЛЕНЬКИЙ С 6000 ч., стоит как минимум не дешевле чем SUPER, с заявленными 60000.. :)
А можно вам вопрос задать?
Чем отличается Су-27бм от Су-30МКИ, или от Су-30МКК? Что лучше?
Хотя бы 50 перечислите, потом обсудим почему
о! великая белая господина, не соизволите ли Вы огласить свой прайс?
Сколько именно денег Вы готовы заплатить за то, чтобы я просветил Вас?
Вы просите от меня сделать определенную работу, немалого объема.
/кстати, если ВЫ не забанины на гугле, то можете и сами ее проделать/
А потом соизволите "обсудить". Не 1, не 2, не 10 примеров назвать, а 50 - это уже требует затрат времени. Сколько, повторяю, денег?
Танцевать "камаринского" перед каждым, извиняюсь, анонимусом не буду, потому что мое время стоит дорого.
Иногда мне самому даже денег на него не хватает;)
Давайте, забесплатно пока, как рекламный бонус:
СV-580 Super Convair (США)
L-1049 Super Constellation (США)
Каравелла Супер В (Франция)
SUPER VC-10 (Великобритания)
Lockheed 14 Super Electra (США)
Curtiss P-5 SUPERHAWK (CША)
B-1 Super Cyclop (США)
Farman F.140 SUPER GOLIATH (Франция)
Fairchild SUPER 71 (США)
Aeronca 65 SUPER CHIEF (США)
20% - бесплатно подарил. От щедрот.
А у французов там много чего еще "суппер" есть. да и у американцев...
А если малоизвестную фирму "СУПЕРмарин" вспоминить... ;)
Короче, будете платить за свою авиационную безграмотность?
я ведь 50 назову без вопросов. Но часа 2 придется потратить. Это да.
2 часа моей работы стоят (только для Вас) - 200 евро.
Я могу это даже как спор оформить. Назову 50 ЛА, продвигавшихся на рынке с приставкой "супер" - 200 евро мои, нет - Ваши.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
01:31 f4f2 пишет:
.........
я жду ещё 41, потом поговорим..
кто знает об этом? поделитесь
http://www.aviatest.lv/rus/experience/news/
есть ещё один борт?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.