Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
sach ...Где следующий "Су", который войдет в истории наравне с Су-27?...
вас точно забанили в гуле и отключили от информ агенств, или вы только что из анабиоза вышли судить с высоты своей неинформированности.

Присоединяюсь к поздравлениям. Знаковый момент всё-таки.
Мужики, мы следим за тем, что Вы делаете, и радуемся успехам!
Странно, что на официальном сайте пока информация не появилась. И вообще сайт развивается вяло.
Интересно, "на типовых маршрутах" семёрка уже в ярком "армянском" облике будет летать?
А армяне молодцы - сколько интересующихся авиацией людей в мире увидят их логотип.
19:21 skydiver000 пишет:
вас точно забанили в гуле и отключили от информ агенств, или вы только что из анабиоза вышли судить с высоты своей неинформированности.
Красивая картинка.. Так сколько вы говорите их серийных выпущено?
Да хотя для вас вопрос полегче.. Скоко там у нас серийных Су-27бм сделали?
2Саш. вы знаете что я очень скептически отношусь к проекту ССЖ, тем не менее, предлагаю сегоня убрать весь наш скептицизм, забыть про финансы, и просто порадоваться за инженеров, конструкторов, летчиков, техников и т.д., давайте не будем омрачать первый полет серийного ССЖ спорами и ехидством. Со своей стороны обещаю, что когда первый ССЖ перевезет пассажиров, выпью бутылку коньяка за то, чтоб ССЖ не знал аварий и катастроф в своей истории.
sach пишет: Красивая картинка.. Так сколько вы говорите их серийных выпущено?
Да хотя для вас вопрос полегче.. Скоко там у нас серийных Су-27бм сделали?
====
пока не извинитесь за свои "ыыо" - ликвидировать вашу безграмотность за бесплатно (спасибо за идею f2f4) не намерен.
и присоединюсь к
" Иванчин Владимир пишет: предлагаю сегоня убрать весь наш скептицизм и просто порадоваться за инженеров, конструкторов, летчиков, техников и т.д., давайте не будем омрачать первый полет серийного ССЖ спорами и ехидством. Со своей стороны обещаю, что когда первый ССЖ перевезет пассажиров, выпью бутылку коньяка за то, чтоб ССЖ не знал аварий и катастроф в своей истории. "
Ярослав, спасибо за видео.
ИМХО,
Первый полёт 95001 - эт да.
рабочие моменты...
Первый рейс с пасажирами.
Если отмечать всё.. можно спиться..
Инженер, Максим, Иванов, Comet - с победой вас и всех ваших соратников!
Удачи птичке!!! Красивого полёта! :))
ромка гусаров продложает банить всех, кто не разделяет его лузерскую ненависть к суперджету. перепечатаю как я это сообщение, пока GRV его не снёс. Там уже забанено несколько работников ГСС, Талеса + несколько сочувствующих SSJ человек. Все неудобные для себя сообщения журналамер-из-балета, по совместительству самоназванный "авиационный эксперт" удаляет бесжалостно. Дорвалась кухарка до управления авиаторами
*******************
An_2:
GRV, здравствуйте!
Очень хорошо, что я застал Вас, да еще в присутствии заинтересованных читателей.
А потому - к делу.
За мою позицию (точнее, за несовпадение ее с Вашей) Вы по хозяйски влепили мне пару банов. Один на 10 лет. Другой - пожизненно.
А ветку, на которой мы выясняли отношения, просто снесли.
Желающие, кстати, могут это проверить.
Тема: SSJ и пресса. Тенденциозность и компетентность. Что важнее?
http://www.forumavia.ru/forum/0/7/9683656907447734523591288709807_1.shtml?topiccount=3
Тема удалена модератором форума.
Вы и далее продолжаете доказывать всем, что это было сделано справедливо и беспристрастно.
И что у Вас есть основания?
Так приведите их. Процитируйте!
Между тем не даете оппоненту и слова сказать ни в оправдание, ни в объяснение (он забанен).
Когда я еще имел доступ к Форуму, я написал Вам ОТКРЫТОЕ письмо.
Написал его 02.11.201 в "авторский Форум" на ветку SuperAdmina.
Вы его и не "высветили" на ветке Админа, и не опубликовали ВООБЩЕ.
Отдельно хотел бы сказать, что в этом письме я называю В ОТКРЫТУЮ и свое имя и место работы, и даже должность.
Если Вы действительно человек честный и добропорядочный, если ваши слова о терпимости к чужому мнению и демократии на форуме не просто громкие слова - так опубликуйте письмо.
Ярославу спасибо за видео!
На сколько могу судить - оторвался от полосы где-то напротив "старта", ещё до ОГК!!! Это ж не больше 1/3 полосы.
Супер! Молодцы, мужики - поздравления!!!
Индустриалович Руссий пишет: Ой, дай Бог ему иностранных заказов!!!!!!
Считаю ССЖ-100 инструментом для продвижения российской авиатехники на зарубежные рынки, а Ан-148 инструментом для сохранения отечественных поставщиков ПКИ и завода.
Даст Бог, реализуются оба проекта! Далее локализация ССЖ за счёт сохранённых поставщиков, и дальнейшие продажи ССЖ на отвоёванном % рынка.
====
подпишусь под каждым словом.
для сведения. У SSJ уже есть иностранные заказы: 87 твердых, + 27 опционов. Плюс 53 предварительных и 24 опциона. Это только экспортные.
вероятно до конца года услышым об отмене венгерского предварительного заказа (-30) и о появлении нового твердого 20+5 опционов заказа от первой крупной зарубежной АК: Алиталиа. Почему то я верю что SSJ победит в их конкурсе. Его комфорт рулит.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
21:09 Индустриалович Руссий пишет:
А они пока будут молчать и высматривать как он себя покажет в Аэрофлоте.
Вот я тоже думаю, либо офигел аэрофлот, либо ССЖ слили..
Конечно это ИМХО, но для хотя бы "сохранения лица отечественного авиапрома" АФЛ должен был взять самолёты..
Возьмёт - никуда не денется! Просто, в очередной раз набивается цена. Как у "России" с осликом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.