Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цены уже на 25% ниже конкурентов и это не проблема для ГСС и нет у них никакого вороха проблем. После продаж. 230 штук проект окупится, заказано уже 150 твердых и туева жуча мягких

Давайте уж лучше вы расскажите нам про успехи и не ворох проблем у уко авиапрома, как там харьковский завод например и какие перспективы у ан148 на западных рынках?

05.11.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hogner John
>Уже давно доказали что нет там ничего срисованного

Пошли на 1002 круг:
Посмотрите на расположение фонарей в кабине у Fairchild Dornier 728-100
http://www.airliners.net/photo/Fairchild-Dornier/.../1563171/L/

и SSJ-100
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1805336/L/

Нигде больше, именно так, фонари не располагаются.

05.11.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 Hogner John пишет:

С дорнье у ССЖ столько же общего сколько с 737 и 319. Уже давно доказали что нет там ничего срисованного и быть не может, как вы себе вообще это представляете - срисовать?
***********************************************************************************

Очень просто, приезжает к примеру, Дерипаска с двумя чемоданами. В одном деньги, в другом ноутбук. Перекачевает себе на ноут все 3Д модели и другую документацию по Дорнье, оставляет второй чемодан и уезжает. В аэропорту Внуково в зоне VIP его уже встречают Quoondo, Drugdiver000-Дим и Погосян.

05.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, Олег, а тот, чт слева на фото, Вам не знаком?

05.11.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, да, безусловно, расположение фонарей в кабине, это важнейший параметр, критически влияющий на ЛТХ. Это, конечно, самый весомый аргумент! А ничего, что у Дорнье поперечное сечение фюзеляжа - окружность, а у Суперджета - double-bubble?

На Е135 и Е170/190 тоже "похожее" расположение фонарей, только не вертикально, а горизонтально.
http://www.airliners.net/photo/LOT---Polish/.../1771462/L/
http://www.airliners.net/photo/EgyptAir-Express/.../1254529/L/
http://www.airliners.net/photo/Embraer-EMB-135BJ-Legacy/1355094/L/

Один и тот же поставщик фонарей (DM Corporation), одни и те же фонари и одни и те же кронштейны крепления диктуют похожие технические решения. На А320, например, фонари расположены точно в этом же месте, только механизм крепления другой.
http://www.airliners.net/photo/Iran-Air/Airbus-A320-212/1750880/L/

Кроме фонарей больше сказать нечего?

05.11.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень просто, приезжает к примеру, Дерипаска с двумя чемоданами. В одном деньги, в другом ноутбук.



Программу Дорнье 728 в 2003 году купили китайцы: http://www.highbeam.com/doc/1P1-74793865.html
И далее гугл вам в помощь: http://www.google.ru/search?q=Chinese+investment+firm+D%92Long+purchased+the+728

05.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, да я ж не буду спорить. Мне всё равно, купили ГСС материалы Дорнье или не купили. Просто если купили, то готов поверить в надёжность ССЖ-100 и буду летать. Если не купили, то в научную школу Погосяна я не верю, уж извините.
Главного конструктора самолёта меняли несколько раз, что не с кого будет спросить, если моя семья рухнет вместе с суперсамолётом. А веры в качество производства в КНААПО/КНАФ нет. Тут чёрный ящик. Да, Су-30 строились много и летают по миру, но качество работ на экспорт у меня вызывает сомнение. То есть вообще опыт работы в нынешней оборонке (в электронике) не даёт мне уверенности в качестве продукта. Та же Булава летает через раз. Ну нет пока веры в бренд "сделано в России". Без обид. Работать и работать над этим. Я ж не сублимировать сюда хожу который год, а банально влиять на ситуацию. Чтобы не расслаблялись и чтобы самому не расслабляться. Начало серийного производства ещё только начало, как бы много уже не было пройдено. Как в таких случаях говорят: не спать была команда!

Сервис - вот главная задача проекта. Без грамотного ППО любые заверения в успехе SSJ-100 - фуфло. Я вообще не пью, но если будет выпущен СОТЫЙ SSJ-100 и ещё будут заказы, то выпью за здоровье и успех всех участников проекта символичные 100 грамм родимой. А пока рано ещё праздновать победу, мужики! Ещё пахать и пахать. Сам вот проектную компанию запускаю в надежде создать что-то серьёзное. Но это уже лирика. Желаю, чтобы достигли сотки, чтобы сии лайнеры летали и не падали. И чтобы заказы после этого ещё были. Пусть не будет проект суперрентабельным, но операционная прибыль всё ж нужна, как ни крути, наш бюджет не резиновый. Удачи.

ЗЫ: Операционная прибыль - чистый объем продаж минус затраты на производство реализованной продукции и операционные затраты.

05.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Жигалов Дмитрий пишет:
"Ну нет пока веры в бренд "сделано в России".
" Сам вот проектную компанию запускаю в надежде создать что-то серьёзное."
Сам то веришь в свою проектную компанию? А то ведь тож сделано в России будет, и кто другой тебе поверит?

05.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2EYKD

>Уже давно доказали что нет там ничего срисованного
Нашли похожее. Чего пыхтеть то?

05.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.11.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за поздравления всех причастных и не очень :)
Следующий год будет для КнААПО и НАПО очень напряженным. Но думаю справимся.

05.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet: а какая предполагается программа на следующий год ?
образно говоря, с чем "надо справиться" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.