Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий...Никто, по большому гамбургскому счёту, нынче не верит в отечественное производство...

...А сало русское едят...

06.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Радист Бортовой пишет: почему первый борт для эксплуатанта, это не новый самоль с нуля, как, к примеру воронежский 01 у "России", а фактически "экс-испытательный" с нормальным налетом
=================

вы очень невнимательно читали эту ветку, уважаемый. Не раз и не два уже объясняли: потому что новые двигатели, согласно АП–21 и GM 21A.35 Серийный самолет должен налетать с ними 150 часов

цитата, специально для "чукча-писателей":
==================
скайдайвер, вы за идиотов здесь всех держите?... у нас с Петром была та же дискуссия, да вот только он внезапно пропал после вот этого вопроса, несколько страниц назад... :
===
Петр, вот давайте сравним налет 01 ГТК на момент передачи и 07 "Армавиа", точнее можно и не сравнивать. Насчет UR-NTA пример неудачный, поскольку у "Аэросвита" он в мокром лизинге, пилоты антоновские, обслуживается на ЛИСе в Гостомеле.
===

06.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пламенный привет скайдайверу-один-два нуля!

Перечнем датчиков (нештатных понятное дело), везде понатыканных на UR-NTA, не порадуете?
Вы бы не трындели, если уж не в курсе, однако.

06.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Радист Бортовой пишет:
Петр, вот давайте сравним налет 01 ГТК на момент передачи и 07 "Армавиа", точнее можно и не сравнивать. Насчет UR-NTA пример неудачный, поскольку у "Аэросвита" он в мокром лизинге, пилоты антоновские, обслуживается на ЛИСе в Гостомеле.



Давайте сравним. У Вас есть данные по налёту 61701 на момент передачи, или Вы утверждаете, что он меньше, просто потому что по-другому быть не может? Тогда задумайтесь над тем, почему взлетев впервые 19.07.2009 борт перелетел в Питербург только 06.11.2010. Заметте, я беру дату перелёта, а не начала эксплуатации с пассажирами.
А на счёт мокрого лизинга - так это у Вас пример не удачный. Самолёт пассажиров возит? Возит! При чём тут форма собственности/аренды? А потом, это у Авиасвита он в мокром лизинге. А вот у Авиалиний Антонова очень даже в собственности. Что это меняет?

06.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да наверное больше 8 в год и не надо? Всего заказ пока на 32 штуки. Может дозакажут потом, разве что

06.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
"Никто, по большому гамбургскому счёту, нынче не верит в отечественное производство. Давнишний переход к мелкосерийному производству с соответствующим изменением цен и качества."

ну не скажите. чем больше я сталкиваюсь с российсики проихводтиелями, тембольше у мен к ним уважения, за частым исключением. Скажем так, там где правительство поддреживает производителя отечтественого, там полный п*** где не поддерживает, там прогрес на лицо.

06.11.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>20:45 Индустриалович Руссий
Были времена, когда на НАПО выпускали 10 су-24 в месяц.

07.11.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комете,
БЫЛИ всякие времена... К чему ваша реплика?

07.11.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю с полётом первого серийного всех суховцев.

Не надо за перевес пинать прочнистов. Они только расчитывают, что им конструкторы дают. Если бы за сопроматчиками было бы последнее слово, получился бы летающий танк. Любая конструкция, отправланная в производство представляет собой компромисс между проектировщиками, прочнистами и ТЗ. Неудачные решения и вылезают при испытаниях. Я не знаю в своей практике случаев, когда ТЗ на 100% выполнялось таким, каким оно было с самого начала, особенно по весу.

Я помню ещё тот геморрой, когда проектировали А380. А ведь классная птичка получилась.

Кстати, если по сварным швам теория+практика прочностных расчётов неплохо разработаны (сталь, алю, но не по титану), то по заклёпкам неплохая теоретическая база есть только в мостостроении. Поэтому мой респект суховцам. Дальше будет намного легче, есть опыт и наработки. Главное, не останавливаться.

07.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иносранцу Хо. лично мне кажется, что реплика Комет к тому, на что следует равняться. а не копошиться по мелочи

07.11.2010 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Hogner John
Я к тому, сколько нужно будет, столько и будем делать.

07.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет:
Кстати, если по сварным швам теория+практика прочностных расчётов неплохо разработаны (сталь, алю, но не по титану), то по заклёпкам неплохая теоретическая база есть только в мостостроении.
+++++++++++++++++++++++++
Только в мостостроении? Агу, вы с какой планеты? Тема высокоресурсных заклепок с компенсаторами была пройдена в СССР еще в 80-х. конструкции с ними жужжат десятки тысяч часов без прослабления. Я уже про несопостовимость стальных заклепок мостов и кораблей, клепаемыых нагарячо с авиационными нахолодно не заморачиваюсь.

07.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу присоединиться к поздравляющим! Спасибо всем сопричастным! Событие важное и долгожданное конечно же, но теперь главное показать себя на регулярных рейсах! Ждём хороших новостей!
наиболее полный ролик первого полёта 95007
http://rutube.ru/tracks/...
(простите не знаю как выложить по другому)

07.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как много слов-то мне сказали, скромному анониму с форума. Веса-то официально никто не предъявил пока. Как говорит Лоханкин - смотрите в документацию. А смотреть пока некуда. А то ж получится как у Эмбрайера на сайте одно - в документации другое (но это тоже со слов Лоханкина - простым пассажирам никто документацию то не даёть, а своих инсайдерских контактов в Аэрофлоте или Армавиа у меня нет, приходится довольствоваться слухами и сливами). Так что гроши ломать мне не придётся. Да и в тот же Геленджик летал самолётом Як-42, то есть даже не Боингом. ;о)

Что касается уважения к производителям - вот когда наши производители будут такого же ранга как Боинг или Сименс - вот тогда и можно будет говорить о самоуважении. Пока же этого нет и не ожидается в ближайшей перспективе. Так что привыкайте к тому, что работать над этим ещё и работать. Многие годы.

07.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенное уважение заслужил, конечно, Сименс. Взятки, коррупция, черная касса... Достойный пример для подражания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.