Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы знаете в чём не правы?
самоуважение необходимо для того, чтобы начать расти. а вот этот подход "пусть наши сначала научатся, тогда я в них поверю" - вот с ним в 90-е и 0-е и просрали почти всю страну. авиапром - одна из немногих отраслей, где ещё пока остаётся (хоть и шатается под натиском всяких деятелей типа христенки, фёдорова, демченко) СПОСОБНОСТЬ создавать технику на мировом уровне. и ваш подход сейчас крайне вреден.
так что отставить эти обывательские сопли!

07.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Степанов Юрий: можно просто залить на ютюб:

07.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
спасибо. понял

08.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на другом форуме промелькнула инфориация, что пассажирский салон на на первом серийном ССЖ до сих пор не установлен. А это как понять? Самолет не доделан, но зато летает.

08.11.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2010 condor пишет:
Тема высокоресурсных заклепок с компенсаторами была пройдена в СССР еще в 80-х. конструкции с ними жужжат десятки тысяч часов без прослабления.




Даже высокоресурсные с компесацией заклёпки надо ешё правильно расположить. Иначе не прожужжат и дня. И тема эта, уж поверь мне, очень даже мало исследована.

08.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности.

08.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Читал речи GRV... . Грустно, конечно. Прежде всего от неуважения к труду соотечественников. Он в курсе, что пишут здесь и не только. Кроме того, как я понял, всячески сует свой нос непосредственно в вопросы летных испытаний SSJ.
На SSJ он сделал себе потрясающий самопиар. Не удивлюсь, если метит он куда выше своей желтенькой газетенки.

08.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, ну что вы так ополчились на GRV. Он же просто обыкновенный журналист. Не больше и не меньше. Пишет за деньги.

08.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас уже успокоился, могу адекватно воспринимать мир... ;)
Ведь, что особо возмутило - мало того, что он разогнал со своего "форума" всех, кто имеет отличное от его мнение. Уважаемых людей, специалистов отправил в пожизненный бан - и хрен бы с ним. Но ведь он устроил из площадки для обмена мнениями банальный зомбоящик! У него там группа наймитов - все под разными никами, но рука чётко просматривается. Всё построено по классике жанра - там есть "любители", которые типа "интересуются" - причём интерес этот у всех в одну сторону, есть группа ников по общему принципу "не читал, но осуждаю", есть типа "профессионалы", которые якобы по 50 лет с клепальным пистолетом, а внук им инет настроил и научил мышкой управлять, а есть группа просто берущих "на глотку" - один персонаж на протяжении 3-х страниц через пост тупо вопит "где самоль?" - и больше ничего. И это сразу ПОСЛЕ сообщения, что взлетел 1-й серийный!..
И все эти персонажи должны создать впечатление "возмущённой общественности" и "разочарованных специалистов". А потом появляются заказняки в жёлтой (тоже гусаровской!) прессе со ссылкой на это булькающее г...уа...но. Вот так и работают сейчас СМИ. А мы всё про какую-то отработку технологии рассуждаем... Во где технология отработана!... :(
Удавил бы. Своими собственными руками. Точнее, не так - утопил бы в их же испражнениях.

08.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Вот она свобода прессы. Только пользуются этой свободой все чаще проходимцы. И все чаще в своих собственных интересах.
Последние выкрики "ну чего ж Ваш серийный никак не летит?!" не прекратились и после полета 007.

08.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет:
Даже высокоресурсные с компесацией заклёпки надо ешё правильно расположить. Иначе не прожужжат и дня. И тема эта, уж поверь мне, очень даже мало исследована.
========================
О, чем дальше в лес, тем тольше партизаны. Про "мало исследованность" пацаны наверное даже не подозревают, раз на стендах клепанные конструкции выдают ресурс в десятки тысяч без прослабления. И не надело постить чушь? За мою бытность конструктором прошлось прорисовать наверное километры энтих заклепочных швов и ни разу ни меня, не моих коллег никто не озадачивал на тему "правильного расположения". А вот со сваркой авиационные "ажурные" конструкции наотрез отказываются дружить в зонах с высокими требованиями к циклическим нагрузкам.

08.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем 007 выполнил уже третий полет... Числа 11, если с погодой все будет нормально уйдет в Жучку...

08.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачи всем вам!!! Сколько часов налетал Джеймс?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.