Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Дмитрий, Вы знаете в чём не правы?
самоуважение необходимо для того, чтобы начать расти. а вот этот подход "пусть наши сначала научатся, тогда я в них поверю" - вот с ним в 90-е и 0-е и просрали почти всю страну. авиапром - одна из немногих отраслей, где ещё пока остаётся (хоть и шатается под натиском всяких деятелей типа христенки, фёдорова, демченко) СПОСОБНОСТЬ создавать технику на мировом уровне. и ваш подход сейчас крайне вреден.
так что отставить эти обывательские сопли!
2Степанов Юрий: можно просто залить на ютюб:
К. Ярослав
спасибо. понял
Кстати, на другом форуме промелькнула инфориация, что пассажирский салон на на первом серийном ССЖ до сих пор не установлен. А это как понять? Самолет не доделан, но зато летает.
07.11.2010 condor пишет:
Тема высокоресурсных заклепок с компенсаторами была пройдена в СССР еще в 80-х. конструкции с ними жужжат десятки тысяч часов без прослабления.
Даже высокоресурсные с компесацией заклёпки надо ешё правильно расположить. Иначе не прожужжат и дня. И тема эта, уж поверь мне, очень даже мало исследована.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности.
Посторонним В
Читал речи GRV... . Грустно, конечно. Прежде всего от неуважения к труду соотечественников. Он в курсе, что пишут здесь и не только. Кроме того, как я понял, всячески сует свой нос непосредственно в вопросы летных испытаний SSJ.
На SSJ он сделал себе потрясающий самопиар. Не удивлюсь, если метит он куда выше своей желтенькой газетенки.
Господа, ну что вы так ополчились на GRV. Он же просто обыкновенный журналист. Не больше и не меньше. Пишет за деньги.
Сейчас уже успокоился, могу адекватно воспринимать мир... ;)
Ведь, что особо возмутило - мало того, что он разогнал со своего "форума" всех, кто имеет отличное от его мнение. Уважаемых людей, специалистов отправил в пожизненный бан - и хрен бы с ним. Но ведь он устроил из площадки для обмена мнениями банальный зомбоящик! У него там группа наймитов - все под разными никами, но рука чётко просматривается. Всё построено по классике жанра - там есть "любители", которые типа "интересуются" - причём интерес этот у всех в одну сторону, есть группа ников по общему принципу "не читал, но осуждаю", есть типа "профессионалы", которые якобы по 50 лет с клепальным пистолетом, а внук им инет настроил и научил мышкой управлять, а есть группа просто берущих "на глотку" - один персонаж на протяжении 3-х страниц через пост тупо вопит "где самоль?" - и больше ничего. И это сразу ПОСЛЕ сообщения, что взлетел 1-й серийный!..
И все эти персонажи должны создать впечатление "возмущённой общественности" и "разочарованных специалистов". А потом появляются заказняки в жёлтой (тоже гусаровской!) прессе со ссылкой на это булькающее г...уа...но. Вот так и работают сейчас СМИ. А мы всё про какую-то отработку технологии рассуждаем... Во где технология отработана!... :(
Удавил бы. Своими собственными руками. Точнее, не так - утопил бы в их же испражнениях.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Посторонним В
Вот она свобода прессы. Только пользуются этой свободой все чаще проходимцы. И все чаще в своих собственных интересах.
Последние выкрики "ну чего ж Ваш серийный никак не летит?!" не прекратились и после полета 007.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Marg M пишет:
Даже высокоресурсные с компесацией заклёпки надо ешё правильно расположить. Иначе не прожужжат и дня. И тема эта, уж поверь мне, очень даже мало исследована.
========================
О, чем дальше в лес, тем тольше партизаны. Про "мало исследованность" пацаны наверное даже не подозревают, раз на стендах клепанные конструкции выдают ресурс в десятки тысяч без прослабления. И не надело постить чушь? За мою бытность конструктором прошлось прорисовать наверное километры энтих заклепочных швов и ни разу ни меня, не моих коллег никто не озадачивал на тему "правильного расположения". А вот со сваркой авиационные "ажурные" конструкции наотрез отказываются дружить в зонах с высокими требованиями к циклическим нагрузкам.
а тем временем 007 выполнил уже третий полет... Числа 11, если с погодой все будет нормально уйдет в Жучку...
Удачи всем вам!!! Сколько часов налетал Джеймс?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.