Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Посторонним В пишет:"...Времени только терять нельзя..."

- Согласен, а как мне кажется, сделав ставку на Сам/ССЖ Россия таки поставила всё на дохлую лошадь....

На соседней ветке 11:28 condor пишет:
"... - разработка двигателя не имеющего конкурентных перспектив на 30-40 лет - выкинутые деньги.
- ГСС обжав свой "прорыв" под один тип двигателя, что делает ремоторизацию невозможной без существенной переделки самоля - тоже вляпались.
С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами...."



10.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причастные! Подтвердите инфу о вылете 007 в Жуки (от пользователя В.А.К.)

10.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Очень приличная статья про С919:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/10/1209/ - удивительно, что на айехе!

там все интересно, но считаю что ошибка в последних нескольких абзацах. Во первых, цена С919 не может быть 30-35 млн. Потому как китайцы свой ARJ хотят продавать по 27-28 млн, а это самолет совсем меньшей размерности и класса
во вторых, про копирование. Китайцы, имея сборочное производство "арбузов", могут с таким же успехом скопировать и их, а не ту204.
ну и я считаю, что китайцы не выдержат заявленные сроки, просто нереально это
ну а в остальном... интересное сравнение, для С919 китайцы заставляют делать СП и локализовывать компоненты. Наши точно по такому же пути пошли с МС21. В этом смымле ARJ похож на SSJ, а C919 на МС21

10.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У китайцев, в отличие от нас, смертная казнь не отменена. А посему сроки вполне реальны

10.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет будет летать на ПД-14:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101110161451.shtml

В.Христенко сегодня посетил Пермский моторостроительный завод, на котором производятся авиадвигатели. Визит министра связан с тем, что в Перми с 2015г. начнется серийное производство двигателя нового поколения ПД-14, сообщили РБК в пресс-службе администрации Пермского края. На встрече с журналистами министр отметил, что новый двигатель может быть использован на таких самолетах, как Super Jet, российско-индийский MTA (Medium Transport Aircraft), а также Ил-76.

10.11.2010 pavel90 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97007 сию приземлился в Раменском.

10.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за приятную новость. Дело движется. Хотя и представляю в каком режиме приходится работать сейчас ребятам с ГСС. Молодцы :), что тут сказать ... .

10.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они почти без выходных и без праздников пашут. поздравления причастным к перелету 007-го.
пока ждем:
- окончания сертификационной программы
- сертификата
- поставки
- 008

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: во вторых, про копирование. Китайцы, имея сборочное производство "арбузов", могут с таким же успехом скопировать и их, а не ту204.

Дим, посмотрите внимательно на "масштабную модель" - там нос от арбуза, а крыло - очень похоже на туполевское. Как и ВО, впрочем. В общем-то признано, что крыло Ту-2х4 - одно из лучших (если не абсолютно лучшее!) в классе.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С вопросом цены согласен - вряд ли у них выйдет $35 mil, а уж $30 mil - это ваще нереально!

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: ну а в остальном... интересное сравнение, для С919 китайцы заставляют делать СП и локализовывать компоненты. Наши точно по такому же пути пошли с МС21. В этом смымле ARJ похож на SSJ, а C919 на МС21

За исключением одной ма-аленькой мелочи - дизайна! ;)
ARJ - слегка осовремененая копия регионала 20-летней давности, С919 - компот из того, что китайцы надыбали в европе и у нас.
А ССЖ и МС - это наши конструкции! Ну нет у китайцев ЦАГИ - что ты будешь делать... И никакие SADRI ещё очень долго его не смогут заменить!

Лоханкин Васисуалий пишет: Суперджет будет летать на ПД-14:

А также МТС и Ил-476 (с) - там же.


11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pavel90 пишет: 97007 сию приземлился в Раменском.

Поздравления всем! Приятно...

11.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Не согласен насчет морды от Арбуза на 919. Морда (а точнее форма головного отсека) скорее больше похожа на 757.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мога-быть... Но не туполевская точно!

11.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вроде бы всё очень похоже на проект ССЖ:

"....C919 по большей части является политическим проектом, нацеленным на демонстрацию технических возможностей Китая и предоставляющим возможность бросить вызов ведущим европейским и американским авиастроителям. Первоначально Китай планировал запустить новый самолет в эксплуатацию в 2020 году, но позже срок работы над проектом был сокращен до 2016 года, причем первый полет запланирован уже на 2014 год...."

- Но при вникании глубже начинаешь чувствовать некоторую разницу в подходах. Китайцы, если я правильно понял, требуют от партнёров локализации производства в Китае с соотв. передачей технологий. /А дальше всё будет, уверен, как с "Леновой"/:

"... правительство Китая требует, чтобы при разработке C919 иностранные поставщики работали с китайскими компаниями по каждой секции самолета. Это позволит местным компаниям получить необходимый опыт и знания по работе с крупными проектами...."

ГСС же по-моему просто занимается покупкой комплектующих "за бугром", особенно не "заморачиваясь" с освоением технологий их изготовления в России.

- Но основное отличие китайского проекта, которое обеспечит конечный успех, по моему мнению, состоит в отсутствии ССЖ-дури, заключающейся в ориентировании в основном на внешний рынок:

"....C919 найдет свое место на рынке. Внутри страны он должен занять сильные позиции. На международных рынках он также найдет свою нишу. Конечно, его доля за пределами Китая будет небольшой, но зато она будет справедливой..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/10/205418.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.