Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey, там "аналог" программы ССЖ - это ARJ21. А С919 - это скорее МС21. Там тоже жёсткие требования к локализации.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё - у нас с ними рынки немного разные... :(
Когда был СэСэСэР, да СЭВ впридачу с "прогрессивным человечеством" - вот тогда и мы могли спокойно только на свой рынок ориентироваться. А сейчас лучше честно посмотреть на ситуацию.

11.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно так не смеялся :-) http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/11/205475.html

Европа "голосует" за ЫЫО :

http://www.airliners.net/photo/.../1811308/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810934/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810703/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810647/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810500/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810362/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810403/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1809923/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1809293/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1809204/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1808926/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1806706/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1804259/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1802698/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1801182/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1801161/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1800485/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1799321/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1762097/&sid=5ed0f7462990137356b1595e0818278b
http://www.airliners.net/photo/.../1810272/&sid=cfacd42b7b18876548a62db4333fc80c
http://www.airliners.net/photo/.../1809959/&sid=cfacd42b7b18876548a62db4333fc80c
http://www.airliners.net/photo/.../1802332/&sid=cfacd42b7b18876548a62db4333fc80c
http://www.airliners.net/photo/.../1790462/&sid=cfacd42b7b18876548a62db4333fc80c
http://www.airliners.net/photo/.../1787441/&sid=cfacd42b7b18876548a62db4333fc80c

Дальше надоело, но среди новичков в 2011 г. даже есть AirAstana ....

11.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Ну хорошо смеется тот, кто смеется последним, Вы же знаете.
Если не ставить цели, то и работать не имеет смысла. (Вспомните Г.Хиддинка и сборную "лоботрясов", которые вводили всех журналистов в смеховой транс поставленной задачей стать призерами ЧЕ-2008. Итог: бронза. Все в восторге)
Наверное это наше национальное. На западе менталитет бизнеса другой. Во главе стоят продажи со всеми вытекающими.

11.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересные рисунки

11.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

журналамеры отжигают: http://www.aksakal.info/technology/...
Конкуренция обостряется. В декабре в небе над Россией появится современный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Ему наперерез рвутся конкуренты. Их сразу два: российско-украинский Ан-148 и японский Mitsubishi Regional Jet. Оба – ближнемагистральные, как и SSJ-100, самые востребованные сегодня в авиакомпаниях мира.
Однако Ан-148 сразу налетел на компромат – у него низкий уровень безопасности – в системе управления самолетом обнаружили 31 неисправность! И не только – еще 26 - в системе интеграции оборудования, 19 – в пилотажно-навигационном оборудовании, 17 – в механике управления полетом. Может, хватит? Нет, вы хотите знать все? Пожалуйста: 17 – в силовой установке, а еще масса замечаний к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей.
Сравнение приводит авиакомпания «Россия»: при налете 1725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов Ан-148, в то же время у Boeing-737 - только 14, Boeing-767 — 16, A-320 — 25 и A-319 — 43 задержки.
А вот самолет Mitsubushi, кстати - первый японский пассажирский реактивный, обещает быть «умным» и надежным во всех отношениях. Но меня смущает то, что у японцев нет опыта производства авиалайнеров, и до сих пор эта фирма производила лишь детали для американских самолетов. Первый полет японцы совершат в 2012 году. Думаю, что к тому времени уже сотня российских SSJ-100 будет регулярно летать.



оказывается, конкурентами ccж являются только ан-148 и мрж )))

а бройлер - уже нихто ))))

более того, до конца 2012 года (а может даже раньше) построють уже 100 ссж ! могем !
интересно, а сатурн про это уже знает ? 200 двиглов - не шютка !

пысы - аффтара звать Игорь Дмитриевски ))

11.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

описание и перспективы европейского регионального рынка
***
наиболее типичными моделями европейского парка являются самолеты BAe и Fokker. В совокупности они
занимают более 60% рынка. В европейском регионе широкое распространение получили самолеты нового поколения Embraer и Bombardier. В настоящее время оба производителя занимают равные доли в регионе, которые будут возрастать по мере списания самолетов предыдущего поколения (Bae и Fokker). Ожидается, что к 2028 году в эксплуатации останется лишь 25% текущего парка. Через 20 лет сегодняшний флот региональных самолетов увеличится до 1385 самолетов. Для достижения этого показателя потребуется поставить в регион 1241 ВС вместимостью 60-120 кресел.
***

11.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: )))))

ps - удивляет, что главный начальника молчит и ни слова про сертификацию - так когда же ? летом 2009 говорил - до конца 2009 года, а сегодня уже другая "конца года" !

11.11.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

11.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: удивляет, что главный начальника молчит и ни слова про сертификацию - так когда же ? летом 2009 говорил - до конца 2009 года, а сегодня уже другая "конца года" !

главный консультант у них кто? правльно, Боинг. Так что они просто берут с него пример. Когда была обещана первая поставка 787? аж в 2008-м, ЕМНИП. Теперь даже про конец 2011-го заикаются осторожно, может в 2012-м разве что смогут...

надо было ГСС взять в консультанты АНТК Антонова, глядишь быстрее бы сделали... впрочем, нет. От взлета до поставки заказчику у Ан148 тоже ок 5 лет прошло. Так что пока - "чья бы корова мычала". Вот задержат Сухие проект до 2013-го - тогда смело можете поднимать свои вопросы. А пока - рано :)

11.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/11/205465.html

газогенератор ПД-14 - уже собран и в ближайшие дни начнутся его испытания

По словам Виктора Христенко, двигатели семейства будут устанавливаться
как на новый самолет МС-21, так и, мы рассчитываем, на самолеты SuperJet-130

11.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав прав. Учитывая, что до конца года осталость полтора месяца, то дата получения сертификата уже должна быть определена и известна. Или определено, что сертификата в этом году не будет. Может уважаемый AviaAlex3 что-то поведает нам, как там сертификационные дела у ССЖ

11.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не будет в этом году - будет в следующем, до весны, например. Это чтото принципиально изменит?
Пока не закончены все испытания - что трепаться про сертификат. Мало ли что наиспытывают. Осталось им, как они сами говорят, 10%, в частности "на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF)" + аварийное покидание и тд.

это Боинг вон, буквально месяц назад хвалился то поставит первм заказчикам сертифицированные 787 уже весной 2011-го. А теперь похоже и в 2012-м вряд ли поставит.

Вам трудно угодить. То вы жаловались что ГСС "слишком много пиара" и "говорят гоп пока не перепрыгнули". Теперь вы жалуетесь на прямо противоположное - что они "гоп" не говорят, пока не перепрыгнули. Даже о первом полете серийного сообщили с опозданием не пару дней. Теперь вы требуете чтобы вам заявили дату получения сертификата с точностью до дня. Вероятно чтобы потом начать глумиться, если эта дата поползет влево по зависящим или по не зависящим от ГСС причинам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.