Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
дим, зачем так точно ? плюс/минус месяц - вполне нормально, даже если получится +2 месяца - все равно не проблема, но сказать то можно ?
я это в том контексте, что в 2009м "знал, что до конца года будет", а теперь - нет, причем возможность прикинуть дату получения сертификата намного легче, особенно с учетом сертификации двигателя.
просто молчание наводит на смутные мысли - о проблемах, решение которых не дает возможности говорить о получении сертификата.
собственно для этого и пиар - шоб люди не волновались и не гадали.
ну а мое имхо - не ранее нового года, хотя, конечно, особого значения этого не имеет - ведь даже полностью сертифицированный самолет нужно ище дополнить пилотами, которых надобно кагбэ обучить... а тут есть какие успехи ?
вопшим ждем 3 даты - 1) сертификат 2) поставка 1го серийного 3) первая коммерческая перевозка пассажиров
3й пункт - самый главный, ведь после него начинается горе всей нашей совковой системы - проблема со строительством нормальной серии. смогут делать нормальную серию - честь и хвала, а не смогут - ну что же, это как раз никого и не удивит...
К. Ярослав.
Это наш первый несовковый самолет. Думаю, что и с серией и ППО будет также не по совковому :)
ДИМ
>>От взлета до поставки заказчику у Ан148 тоже ок 5 лет прошло. Так что пока - "чья бы корова мычала".
Стоял в цехе с момента закладки, и сие было сказано на соседнем форуме. Че тут рассказывать? Или тема на этой ветке об Ан148?
PS >>Например, ВСТО в данный момент освобождена от налогов, государство поддерживает этот проект.
А что такое ВСТО
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Читаем отчет ГСС за 3 квартал 2010
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%203Q2010.pdf
3.2.3 Поставщики
Полное фирменное наименование: Sacheon Aerospace Manufacturing Ind. Co., Ltd
Доля в общем объеме поставок, %: 18.5
Это дверей накупили?
http://samcokorea.en.ec21.com/addition_menu.jsp?btn_id=11
(Стр. 40) По состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО «ГСС» насчитывает 155 твердых заказов.
А было "По состоянию на конец второго квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 101 заказ"
Кому это удалось продать 54 самолета?
Среднесписочная численность работников, чел. 2'233 (во 2ом квартале было 2'202)
У меня простые вопросы. Может быть останутся без ответа, но тем не менее.
Первые SSJ идут в Армавиа и в Аэрофлот (или в обратном порядке - никто точно не знает).
1) Проплачены ли авансы по контрактам на поставку авиалайнеров.
2) Проплачены ли авансы по контрактам на обучение летного, кабинного и ИТ персонала.
3) С какими ограничениями (в сертификате ЛГ и РЛЭ) сертифицируют сей пепелац?
Почитаешь, так здесь не профильная конференция, а прямо авиасалон какой-то. Одни продают самолеты, а другие покупают. Все всё знают, но конкретно - НИЧЕГО. Трёп который год. Господа, ответьте на три вопроса, хотя бы сами себе.
ПРОГНОЗ - если сертификат до конца года (с ограничениями), то ввод в эксплуатацию - не раньше чем через полгода (нужно время для устранения замечаний АРМАК и для подготовки летчиков и ИТ персонала).
2B_D
>3) С какими ограничениями (в сертификате ЛГ и РЛЭ) сертифицируют сей пепелац?
Посадка по CatII
Шкаликову. Ну зачем же так упрощать.
Интересует то, что интересно а/к. ЛТХ, ВПХ, наличие BRNAV, PRNAV, RVSM, ограничения по ОУЭ...
Кстати по вопросу 3): зачем мне финансы, можно перефразировать - когда будет обучен первый экипаж серийного SSJ (летный, кабинный и ИТ)?
AviaAlex3 пишет: Европа "голосует" за ЫЫО
Красивый самолёт, красивые фотки. спасибо! ;)
К. Ярослав пишет:
"...у него низкий уровень безопасности – в системе управления самолетом обнаружили 31 неисправность! И не только – еще 26 - в системе интеграции оборудования, 19 – в пилотажно-навигационном оборудовании, 17 – в механике управления полетом..."
Похоже, у аффтара статьи с математикой сложности... ;)
А системы, оказывается на 148-й какие необычные - "система интеграции оборудования", "механика управления полетом".
Надо к антоновцам обратиться - пусть расскажут, что за диво дивное там у них?.. ;))
Да и маркетологам стоит прислушаться - мы и не знали, что "ближнемагистральные, самые востребованные сегодня в авиакомпаниях мира"!!!
Не - серьёзный аксакал этот Игорь Дмитриевски... :-р
К.Ярославу:
А почему "тишина"? Не раз уже говорилось: конец ноября - середина декабря. Чего дальше-то вОздуси сотрясать? Работают люди. Без праздников и выходных, кстати! Вот Вы в воскресенье отдыхали? А они нет.
В России, между прочим, были каникулы с 4 по 8 ноября. При этом первый полёт 007 совершил 4 ноября в КнА, а 10 ноября уже приземлился в Раменском! Т. е. во время каникул люди провели все ЗИ борта, подготовили его к полёту через 2/3 самого-длинного-в-мире-континента, и уже через 6 дней после первого взлёта самолётка успешно этот неблизкий путь проделала!
Это ли не показатель качества работы команды и качеств самолётки?
И к тому же - Вы не забыли, что это авиация? И тут не принято трындеть во время испытаний - сглазишь ещё, не дай Бог!
007-му ещё 150 ч намотать нужно. Кто знает, как это пойдёт?..
Я лично желаю ребятам безаварийной работы!!!
serg1963, ВСТО - это такой нефтепровод, "Восточная Сибирь - Тихий Океан". Первая очередь которого уже работает, а 2-я будет запущена в 12-м году. По нему уже сейчас течёт лёгкая сибирская нефть, за которой азиаты выстраиваются в оччередь. Уже и америкосы заинтересовались.
Впрочем, это не в тему ветки. Совпадение только в том, что 5 лет назад все так же орали - не будет никакого ВСТО! Попил бабла - и всё!..
А уж когда ВВП зарубил проект прокладки участка по берегу Байкала - вот уж народ на костях скакал...
Что ж мы за люди такие? Почему, чтобы самоутвердиться, надо обязательно обос...ть того, кто что-то делает?!
Мне тут подкинули ссылки на интерьер от Пининфарины, который будет доступен в качестве опции на ССЖ:
http://www.flightglobal.com/blogs/.../05/video-sukhoi-superjet-100-unve.html
Может, кто уже видел, но лишний раз не помешает. ;)