Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут фото:
http://www.flightglobal.com/airspace/media/...
http://www.flightglobal.com/airspace/media/...

12.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салон от пининфарины - сказочен , просто не реален .. особенно управление подсветкой потолка просто супер ..

12.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.11.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо всем за поздравления и хорошие пожелания.
Немного удалось почитать последние посты ( бессоница однако из – за смены часов ). Вижу опять возникла любимая тема про ППП ( попадание посторонних предметов ) в двигатели, с пречислением «лозунгов» про низкие двигатели, «чистку аэродрома на испытаниях» и т.д. Однако приведённые здесь ссылки на двигателистов, имеющих отношение к эксплуатации SaM 146, говорят совсем о другом. И это истинная правда, никакого обмана – за всё время испытаний никаких проблем не было. Контраргументы, о том, что на всех аэроодромах для нас особым образом «пылесосили» полосу – полная чушь. Ни в Жуковском, ни в Архангельске, ни в Якутске, в Ульяновске или Армении ничего подобного не делалось. Кстати об Армении. Есаян, в своей статье очень позитивно описал испытания Ту – 334 в Гюмри, помянул вскользь о низких двигателях SSJ, но почему – то, не стал акцентировать внимание на качестве местных стоянок и рулёжек. Могу сказать, что там они весьма своеобразные, если не сказать прямо – плохие. При выполнении первого – же полёта, все просто повернулись спиной к выруливавшему самолёту, но тут же поняли, что тут такой фокус здесь не пройдёт – по шее и ушам застучал град поднятых стру-ёй камушков. Со следующего полёта, весь технический состав стал прятатсья от камней за наземным генератором. Машина не только нормально рулила и летала, но и выполняла многочасовые гонки двигателей на этой же стоянке – с выходом на все режимы, вплоть до взлётного. И ничего не происходило. В Гюмри ( аэр. Ширак ) летают 737 и 757 и вроде тоже ничего с ними не происходит.
Кстати на перегоне 007 попала в Новосибирске в полную ж… – циклон, снегопад, около 0 градусов и точка росы тоже ноль, видимость 500…750 м, чуть не угнали в Кемерово, так как перед этим 3 или 4 часа аэропорт был закрыт. Так что, птичка приземлилась первой после перерыва на заснеженную полосу ( непрерывно чистили, но не успевали ) – на чистом белом снегу одиноко тянулась единственная колея. Посадка была с макс. реверсом и проблем тоже никаких не было. За час стоянки самолёт весь засыпало снегом и кроме того, крылья покрылись льдом ( топли-во за пять часов полёта остыло до минус 34 ). Короче, облили «арктикой» с головы до пяток – и дёру, пока опять полосу опять не закрыли. В итоге домой бедная птичка попала поздно вечером, а жаль – никто не увидел красивый проход над полосой, хотя погода была отличная. Так что, нет проблем с двигателями и думаю, эксплуатация это только подтвердит.
Кстати за праздники выполнили в городе Юности пять полётов. Так что отды-хать, действительно не очень то удаётся – и не первый год. Но бог с ним – интерес-но, чёрт возьми.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо! Как всегда, информативно и чётко. А есть фото/видео с Новосиба?

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БДА, так расскажите же! Чего ж попусту интригуете?

12.11.2010 BAK___ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,
получается, несколько летних дней мы провели в одном и том же месте?

12.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Поздравляю! Уже решено что вам выпускать по 50-60 ЫЫО в год. Смотрите не надорвитесь в первые 2 года...... :-)
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/11/205503.html

По сертификации.
Сегодня идут жаркие баталии. МАК завалили бумагами, которые явно даже за 2 месяца не разгрести, не говоря уже о том что их надо детально изучить и одобрить если все в порядке. Вопросов и работы дохрена.... Но как-бы Пого не давил, явно забег продолжится за "елочку".

12.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неуравновешенному форумному троллю Сергею Иванову" (по-мнению GRV) :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сергей! А как обстоят дела с 95008? Какие новости по ней?

12.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

008 будет проходить частотные испытания, поэтому первый полет будет в декабре...

12.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Спасибо. Ждем-с.

12.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На вчерашнем совещании в ОАК, кроме темы ТУ-204СМ был и доклад Погосяна по SSJ. Хотелось бы узнать подробности у знающих, и какое направление деятельности ГСС сейчас главное?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.