Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Лучше спросите какое направление деятельности сейчас главное у ОАК.....
Исаков Игорь
Вот вопросы:
1. Предполагаемые cроки по 95LR, модификация САМ-146 на него, что решили по крылу (закрылки, предкрылки, винглеты).
2. Будет ли 115, если да, то какие сроки.
3. Будет ли 130. Со всеми вытекающими.
Я думал, что на эти вопросы уже есть ответы.
Салон от пининфарины конечно космос полный, как бизнес джет под заказ сделанный.
только наверное белая кожа это не очень практично. после одного пассажира в новых джинсах оттирать придется.
Салон от пининфарины уродский, кака больничная палата.
Салон от Пининфарины - это всего лишь концепт. Вопрос не решен - будет ли он на ССЖ даже в качестве опции.
Мое мнение: такой салон и должен стоять на модифицированной версии ССЖ, если до нее очередь дойдет.
Исакову Игорю
Ответов на эти вопросы ОФИЦИАЛЬНО нет. Когда будут - неизвестно. Поэтомц и хотелось послушать "из первых уст".
Кстати, о салоне: обратил внимание на вот какую вещь: судя по фото 005, обозначения мест в салоне ССЖ таково: 2-х местный блок- А-С ; 3-х местный - D-E-F. В Ан-148 буква "В" в двухместном блоке не пропущена - там А-В.
новость про MRJ http://www.imakenews.com/tmcm/e_article001325907.cfm?x=bf77JrV,bbQkgwhL,w
цитаты: Taiwan’s AIDC has agreed to design and build the slats, flaps, belly fairings, rudders and elevators...
Last fall Mitsubishi also signed a support contract with Boeing to help with marketing, development and aftermarket activities
MRJ идет по стопам "сухих", - выбрало того же Боинга в качестве консультанта. Сторонники теории заговора мировой закулисы могут потирать руки? шучу
а вообще я не верю в сертификацию MRJ в конце 2013-го. до 2015-го дотянут, как пить дать
"В стратегии ОАК не предусмотрена разработка новых дальнемагистральных самолетов", - сказал Мантуров. Он пояснил, что речь идет о среднесрочной перспективе (3-5 лет) и о пассажирских самолетах.
Я не понял - это неудачное цитирование, или конец МС-21? Или 5500км - не расстояние?
Исаков Игорь, МС-21 считается "ближне- среднемагистральным"
Игорь, к дальнемагистральным в россии относится Ил-96. Ещё Ту-204-300 относится к средне-дальнемагистральным. Так что МС-21 не попадает под это определение.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сергею Иванову:
Engineeru_2010:
Максиму:
Вы не можете выложить фото или рисунок из РЭ отсека СКВ Superjet 100 (если не секрет конечно).
Заранее спасибо.
Например на Ту-204 отсек СКВ находится в подполье 46-48 шп.
http://imglink.ru/show-image.php?id=12283845a09f70b254755a7068340508
К разговору о низко расположенных двигателях. Сегодня аж в МинВоды залетал 005...а там полоса и рулежки не думаю, что особо чистые.
С соседнего форума: "в минводы залетел "для отработки систем предупреждения опасного сближения с землей. летал над нашими окрестными горами на малых высотах"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.