Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На А-320 здесь http://imglink.ru/show-image.php?id=73d7d63231948dad943877c7d639965d

13.11.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Б-767 отсек СКВ выглядит так http://imglink.ru/show-image.php?id=71b5ce19dd1edca927e2f4ee5ea45e17

13.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валентин,

А что вы хотите увидеть такого особенного в СКВ "SSJ"?
Ну СКВ, ну "либхеровское"...

13.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, в том сообщении про Минводы http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#798538
есть ещё одна интересная деталь:
ANDREI пишет: "Кстати, аэропорт Минеральные Воды не сертифицирован даже для приема Airbus и Boeing... а тут SSJ..."

13.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Да, но в МРВ допускается прием А и Б, 204 по отдельным разрешениям. Но полоса там действительно ЧП.... . Это ощущается даже по видео из салона АН-148 (посмотрите на youtube.com).
Летаю в/из МРВ каждый год и если уж 154 ходуном ходит с треском-дребезгом-свистом при взлете... .

Илья Василенко

Что ж, для 95005 МРВ - это хорошая проверка на "вшивость")))))))))))

13.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Юрия Белых на АТО:
http://www.ato.ru/content/...
Он сейчас CJI в Москве возглавил вместо Миргородского.

13.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, Белых перешел не в SJI, а в ГСС... Посему он не заменяет Миргородского... Во-вторых, ГСС до настоящего момента так и не определились, где же будет Центр поставок: в Жучке, в КнА или в Хабаровске... В-третьих, Белых конечно уважаемый человек, но он пока без команды... Да и поймут ли его в ГСС еще большой вопрос... Слишком далеко руководство ГСС и Сухого от реальностей поставки и эксплуатации... Их все больше большая политика занимает...

Кстати, сегодня КнА посетил господин Кудрин. Интересно, последуют ли за его визитом очередные финансовые вливания или будут делаться оргвыводы? Правительству пора бы определиться...

13.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы еще 20 ярдов на доводку ЛР-ной версии (с учетом 8 ярдов на СаМ). Обещают выдать на гора к 2012 году, но, думаю более реалистичен 2013 год... А уж 2014 год для SSJNG - это полная утопия...

13.11.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2010 Петров Алекс пишет:

Кстати, о салоне: обратил внимание на вот какую вещь: судя по фото 005, обозначения мест в салоне ССЖ таково: 2-х местный блок- А-С ; 3-х местный - D-E-F. В Ан-148 буква "В" в двухместном блоке не пропущена - там А-В.



Нумерация мест - это просто шильдик на багажной полке, переклеить его проблемы большой нет. Я думаю, что "пропуск" места "В" на Суперджете связан с системой бронирования эксплуатирующей авиакомпании. Скорее всего, в систему зашито, что место "С" - это место в проходе.

13.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда пришла пора заниматься реальной эксплуатацией SSJ, Миргородский свалил.

13.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Времени теряется куча, конечно... За конкурентами не успеваем с такими сроками. Мое мнение: SSJ-NG(если таковой будет) необходимо выводить на рынок начиная с модели 115. Далее 95. Т.е. если и начинать работу по нему, то сверху.

13.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2eykd

Похоже на Айрбасную нумерацию у Аэрофлота
http://www.aeroflot.ru/cms/ru/flight/seating_plans
У А330 Аэрофлота нумерация боковых мест АС и HK (нет B и I,J)
А на Boeing того же Аэрофлота (нумерация A,B зато нет С)

Должна быть какая-то причина.

13.11.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Иванов Сергей пишет:

ГСС до настоящего момента так и не определились, где же будет Центр поставок: в Жучке, в КнА или в Хабаровске...



Сергей, как же так? Ведь на ГСС есть целый департамент, который занимается ЦП в КнА. В своё время они подготовили отчёт о выборе места и по его итогам (ну или не по его итогам :-) был выбран КнА. Или после ухода вашего тёзки из КнАФ снова был поднят вопрос о выборе места для ЦП?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В:
Спасибо за интересную ссылку!

13.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все не так просто с ЦП. В КнА надо вкладывать большие деньги, а это ох как не хочется... Да и время уже упущуено... Гонять на сдачу в Жучку можно, но там тоже много проблем всяких разных... Хабаровск, так в него тоже надо вкладывать большие деньги и менять статус аэропорта, да и зоны полетов пересматривать... Хотя Хабаровск - это идеальное место для ЦП...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.