Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванов Сергей
Исходя из Ваших слов и из ситуации, только КнА и вырисовывается....
Годика черз три, если немедленно принять решение о строительстве инфраструктуры и модернизации самого аэродрома...
Вах! А когда будете сдавать 20 самолетов в следующем году?
под "оптимизацию издержек" могут вообще закрыть всё!
Меня вот, что удивило в вышеуказанной статье: SSJ-NG и SSJ-130 - одна и та же машина. А что делать с SSJ-95 (75,115)???? Взять и выкинуть как старое поколение? А смысл тогда было в него вкладываться?! А смысл было вкладываться в САМ-146, если через неопределенный промежуток они вдруг окажуться никому не нужными, т.к. 130NG их просто затопчет. Почему-то люди путают ПОКОЛЕНИЯ С РАЗМЕРНОСТЬЮ.
Здесь уместен пример 737: Поступательное эволюционное развитие семейства. В результате имеем на сегодня прекрасный самолет 737 NG. Но самолет этот не появился одномоментно. Он - результат постепенного внедрения новых технологий в, в общем-то, старый борт.
Образно говоря, с SSJ это должно происходить примерно так:
1. 95
2. 95ЛР
3. 115
4. 130NG-115NG-95NG (единый планер (опыт ГСС), единая авионика (модернизированный Талес), композитное крыло (опыт МС-21), модернизированный SAM-146 (115-95)). Т.е. максимальная унификация между ними.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Петров Алекс, только вы забыли 75 - на который уже и заказчик (ЮТэйр) имеется.
Алексей
Слабо верится в 75. Заказ может быть и конвертирован.
Сомневаюсь что Юты будут конвектировать заказ. Насколько понимаю, ССЖ они планируют вместо Ту-134, а они зимой полным салоном не блещут...
Вот он, голубчик! Джеймс нарезал сегодня круги...

вот как-то так
Всем сопричастным, да и просто болеющим за дело отечественного авиастроения мои поздравления!
Молодцы, самолет получился, сейчас это уже ясно.
Главное, не расслабляться, а продолжать работать в привычном режиме.
Караван должен идти вперед, а не разбивать бивак, только чтобы поглумиться на гавкающих в бессильной злобе собак, потому что Караван - это Караван, а форумные "инет-специалисты", (они же "фобы") - это пособия для психиатров.
На сегодня есть только один реально успешный на территории бывшего СССР проект в области гражданского авиастроения - это суперджет.
Так что имейте в виду, что за вашими спинами стоят 4 поколения наших людей, создававших авиацию в России/СССР, и только от вас зависит, жить ей - или "обрести бессмертие" на авиафорумах, где сферические в вакууме престарелые бездельники будут обсуждать достоинства потенциального ту-334 над хромающим пикирующим, вечно испытывающимся с пассажирами осликом.
У нас тут время от времени возникал спор о том, кто должен разрабатывать софт для цифровой ЭДСУ. Эрбас наконец признался - подразделения Avionics & Simulation отделения Airbus Customer Services всем этим собсно и занимается:
***********************************************************************************************
Electric Flight Controls
On the A320 - the first commercial aircraft in the world to be equipped with an electrical flight control system - Avionics and Simulation designed the software for the EFCS secondary computer. The success of the A320 electrical flight control system led Airbus to extend this system to new products in the range, creating an entire family of aircraft around an identical flight control and cockpit concept.
On the A330 and A340 family, Avionics and Simulation designs the hardware and software of the FCPC (Flight Control Primary Computer) and is responsible for its production; it also designs the software of the FCSC (Flight Control Secondary Computer).
In addition to launching a more powerful version of the primary computer (FCPC) of the electrical flight control system for the A340-500/600, Avionics and Simulation designs and series produces the new secondary computer (FCSC).
The three primary computers (FCPC) and two secondary computers (FCSC) which form the A340 and A330 electrical flight control system are placed between the pilot's controls (sidesticks, rudder pedals) and the control surfaces of the aircraft, whose movement they control and monitor.
On the A380, Avionics and Simulation designs and manufactures the hardware and software of the primary and secondary Flight Controls (FCGU and SEC). Avionics and Simulation also develops a FCDC function which is integrated into IMA Modules.
On the A400M, Avionics and Simulation designs and manufactures the hardware and software of the primary and secondary Flight Controls (FCGU), and the BCM (Back Up Control Module).
Вот такие дела. И это далеко не вся бортовая электроника, которую Эрбас не доверяет сторонним организациям, а делает сам. Подробности тут:
http://www.airbus.com/en/services/.../our-products/avionics-products-range/
Остается тайной - кто же все-таки делал софт для SSJ?
Степанов Юрий
У нет другого выбора. Только летать))))
Интересно, когда Джеймс на покраску пойдет?! Пора бы уж оформиться...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.