Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
13.11.2010 Максим пишет:
ССЖ сохраяет компетенцию головного разработчика
Головного разработчика чего? Самолёта который имеет какие то конкурентные преимущества перед чем то?
Максим, когда будут официльные цифры, тогда можно будет сравнивать..
А пока, ИМХО, ССЖ играет в основном на "внутреннем" ранке, на котором при обределенных условиях мог играть бы даже Тк-134..
хорошее фото с фирменным одеялком возле пвд ))
2 Саш: даже если и нет явных конкурентных преимуществ, но в целом не уступает, компетенция - весьма ценная штука. многие страны давно и настойчиво бьются за обладание теми или иными компетенциями, понимая что без этого так и останутся на задворках цивилизации в качестве 3-его, 4-го, 5-го мира со всеми вытекающими.
Бирюклову,
Соглашусь, но только там есть одно но. Если брать наш авиапром в целом, то там тренд получается отрицательный. Если раньше имели компетенцию во всей линейке самолётов, то сейчас - только ещё претендуем на ближнемагистральники.
Тренд на ближнемагистральники еще предстоит завоёвывать. И Суперджет в этом первая ласточка. Хотя, судя по характеристикам весьма конкурентоспособна получилась.
Ан-158 похожей вместимостью с кем конкурирует?
Видимо, только с госбюджетом РФ, хотя, самолет и украинский ... .
14.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Тренд на ближнемагистральники еще предстоит завоёвывать.
Может ещё пару тройку ближнемагистральников замутить? Ну что бы тренд понять?
Пока достаточно. Сейчас речь идет о среднемагистральнике МС-21.
Прошу прощения, но я слегка погрешил против истины, сравнивая состояние покрытия в Мин. Водах и Гюмри. Сегодня ещё раз поговорил с коллегами и хочу поправиться. В Мин. Водах вполне приличные стоянки и рулёжки, при весьма разбитой полосе, новую всё никак не откроют. В Гюмри всё было с точностью наоборот - полоса достаточно качественная (ремонтировала Аргентинская фирма), а вот стоянки и РД остались в "первозданном" кошмарном состоянии.
00:33 ktjyh Ftl пишет:
Пока достаточно. Сейчас речь идет о среднемагистральнике МС-21.
А какая унификация будет между МС-21 и ССЖ?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
А какая унификация будет между МС-21 и ССЖ?
Унификационная.
00:49 ktjyh Ftl пишет:
Унификационная.
почём за штуку?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Иванов Сергей пишет: Во-первых, Белых перешел не в SJI, а в ГСС... Посему он не заменяет Миргородского...
Да, Вы правы. Миргородского действительно заменил его зам. Сморжок. Получается, я транслировал слухи с соседнего форума... ;)
И всё ж, оч приятно, что люди калибра Белых работают на ССЖ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.