Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванову:
> Хотя Хабаровск - это идеальное место для ЦП...
Абсолютно согласен! Международный аэропорт, который к тому же должны модернизировать в ближайшем будущем. Производственная база - рядом. ЮВА - рядом...
Петров Алекс пишет: Фото 95007 собственной персоной: http://farm2.static.flickr.com/1104/5146190956_2fdefec15e_o.jpg
Спасибо, фотка хорошая! И клёпка хорошая. Никакого пресловутого "одеяла". Особенно "комсомольская" бочка - просто лялечка! Сибирская Ф1 похуже - надо ребятам подтягиваться! - но тоже, в принципе, ничего...
И ещё немного по поводу "одеяла" - я в своё время полазал по 1-му летучему "Руслану" - он меня тогда тоже поразил не только своей мощью, но и "одеяльной" обшивкой. На коленке - оно и есть на коленке.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.
Вот чё он говорит:
1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.
2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.
3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.
Цитируем дословно:
Пока в списке пунктов для ССЖ на лето - 9 направлений...
13/11/2010 [11:48:09]
Анапа, Астрахань, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск
13/11/2010 [12:00:50]
а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются...
((ц) пользователь Pajaro Carpintero)
Суперджет примет участие в ежегодном ведущем авиационном мероприятии латинской америки и карибского бассеина, ALTA FORUM 2010, в Панаме 17-19 ноября.
Даешь продажи в Бразилию? :)
ГСС выбрало поставщика софта для конфигураций салона
Sukhoi Civil Aircraft Company selects Pacelab Cabin
http://www.emeraldinsight.com/...
что такое Pacelab Cabin: http://www.pace.de/get_document2.php?id=223
тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/ и тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/page2 и далее:
фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.
007 летает без перерывов и выходных. Интересно, где ж его красить-то будут?
2 дим
"..Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны."
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100
2 дим
"..Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны."
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100
Извиняюсь, не ту кнопку нажал
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100 по просьбе Аэрофлота.
Дим. Молодец Токунага, где только снять успел такие фото. Значит летом полетим?
> Shant пишет: А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100 по просьбе Аэрофлота.
насколько мне не изменяет склероз, АФЛ выступил против версии 60-мест, предпочтя удлиненную (115-ти местную или около того), настаивая на лучшей экономике бОльшей версии
таким образом, имея и желание АФЛ, и данные о том, что САМ146 может потянуть больше - линейка 60-75-95 плавно превращаеться... превращается... превращается линейка в 75-95-ХХХ, где ХХХ будет или 110, или 115, или даже 120, хз. Так по крайней мере гласит официальная легенда, что будет в реале - жисть покажет.
насколько понимаю я: текущий SSJ-95 хоть и будет сертифицирован первоначально под 45 тонн, но конструкция может выдержать и 49 тонн. Мало того, если поставить шаг кресел 31" то в неё влезет 103, а с 30" и все 108 пассажиров (конечно остаются вопросы аварийного покидания и прочая). То есть, лично мне не видиться принципиальных проблем для SSJ-100-110 Basic, скорее всего только досертификация салона, аварийного покидания и тд. И 115-ти местный Basic не должен быть чем то невероятно сложным. Сатурновцы мамой клялись что их детище и 120 потянет
Однако, вскрытие покажет. Надо полагать что ГСС обжегшись на задержках последнего года предпочитает больше не трубить особо о планах.
хотя они и были озвучены ранее, в том числе и местными "инсайдерами": сначала-де будет удлиненная, потом уже 75-ти местная версия.
Это всё, конечно, не касается SSJ-NG (130+ мест)
> Молодец Токунага, где только снять успел такие фото.
Токунага смотался в Исландию, снимал с земли, а до того снимал в Турине: и на земле и в воздухе. Странно что ГСС не сподобилась на такие фотосессии сама, полагаясь на SSJI
> Значит летом полетим?
есть вероятность
19:55 дим пишет:
Ссылка на это сообщение тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/ и тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/page2 и далее:
фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.
Очень хорошие, талантливые фотографии самого красивого региональника. Спасибо за ссылки.
и правда, крЫсота то какая
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/.../sizes/o/in/photostream/
или вот
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/.../sizes/l/in/photostream/
и вот
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5096752490/in/photostream/
редко с такого ракурса снимки найти можно
интересно, есть у кого такие же "снимки сверху" для других типов?