Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
> Хотя Хабаровск - это идеальное место для ЦП...

Абсолютно согласен! Международный аэропорт, который к тому же должны модернизировать в ближайшем будущем. Производственная база - рядом. ЮВА - рядом...

15.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Фото 95007 собственной персоной: http://farm2.static.flickr.com/1104/5146190956_2fdefec15e_o.jpg

Спасибо, фотка хорошая! И клёпка хорошая. Никакого пресловутого "одеяла". Особенно "комсомольская" бочка - просто лялечка! Сибирская Ф1 похуже - надо ребятам подтягиваться! - но тоже, в принципе, ничего...
И ещё немного по поводу "одеяла" - я в своё время полазал по 1-му летучему "Руслану" - он меня тогда тоже поразил не только своей мощью, но и "одеяльной" обшивкой. На коленке - оно и есть на коленке.


15.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

15.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

15.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.

Вот чё он говорит:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.

2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.

Цитируем дословно:
Пока в списке пунктов для ССЖ на лето - 9 направлений...

13/11/2010 [11:48:09]
Анапа, Астрахань, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск

13/11/2010 [12:00:50]
а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются...

((ц) пользователь Pajaro Carpintero)

15.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет примет участие в ежегодном ведущем авиационном мероприятии латинской америки и карибского бассеина, ALTA FORUM 2010, в Панаме 17-19 ноября.

Даешь продажи в Бразилию? :)

15.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС выбрало поставщика софта для конфигураций салона

Sukhoi Civil Aircraft Company selects Pacelab Cabin
http://www.emeraldinsight.com/...

что такое Pacelab Cabin: http://www.pace.de/get_document2.php?id=223

15.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/ и тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/page2 и далее:

фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.

007 летает без перерывов и выходных. Интересно, где ж его красить-то будут?

15.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
"..Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны."
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100

15.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
"..Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны."
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100

15.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, не ту кнопку нажал
А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100 по просьбе Аэрофлота.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим. Молодец Токунага, где только снять успел такие фото. Значит летом полетим?

15.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Shant пишет: А как же байка о том, что модельный ряд RRJ-60/75/95 был заменен на SSJ-100 по просьбе Аэрофлота.

насколько мне не изменяет склероз, АФЛ выступил против версии 60-мест, предпочтя удлиненную (115-ти местную или около того), настаивая на лучшей экономике бОльшей версии

таким образом, имея и желание АФЛ, и данные о том, что САМ146 может потянуть больше - линейка 60-75-95 плавно превращаеться... превращается... превращается линейка в 75-95-ХХХ, где ХХХ будет или 110, или 115, или даже 120, хз. Так по крайней мере гласит официальная легенда, что будет в реале - жисть покажет.

насколько понимаю я: текущий SSJ-95 хоть и будет сертифицирован первоначально под 45 тонн, но конструкция может выдержать и 49 тонн. Мало того, если поставить шаг кресел 31" то в неё влезет 103, а с 30" и все 108 пассажиров (конечно остаются вопросы аварийного покидания и прочая). То есть, лично мне не видиться принципиальных проблем для SSJ-100-110 Basic, скорее всего только досертификация салона, аварийного покидания и тд. И 115-ти местный Basic не должен быть чем то невероятно сложным. Сатурновцы мамой клялись что их детище и 120 потянет

Однако, вскрытие покажет. Надо полагать что ГСС обжегшись на задержках последнего года предпочитает больше не трубить особо о планах.
хотя они и были озвучены ранее, в том числе и местными "инсайдерами": сначала-де будет удлиненная, потом уже 75-ти местная версия.
Это всё, конечно, не касается SSJ-NG (130+ мест)

> Молодец Токунага, где только снять успел такие фото.
Токунага смотался в Исландию, снимал с земли, а до того снимал в Турине: и на земле и в воздухе. Странно что ГСС не сподобилась на такие фотосессии сама, полагаясь на SSJI

> Значит летом полетим?
есть вероятность

15.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 дим пишет:
Ссылка на это сообщение тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/ и тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/page2 и далее:

фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.



Очень хорошие, талантливые фотографии самого красивого региональника. Спасибо за ссылки.

15.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и правда, крЫсота то какая
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/.../sizes/o/in/photostream/

или вот
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/.../sizes/l/in/photostream/

и вот
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/5096752490/in/photostream/

редко с такого ракурса снимки найти можно

интересно, есть у кого такие же "снимки сверху" для других типов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.