Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может это ракурс такой, но "стеганное одеяло", ещё видное на 95004, уже не заметно на 95005. какчество растёт?

15.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык если не гнать лошадей со скорейшей покраской, то шпатлевка способна творить чудеса ;)))

(можно будет убедиться, сравнив хотя бы тот же 95007 до и после покраски)

15.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тоже какую сцылочку ГСС выложило на свой сайт

официальное видео первого полета + испытания в Гюмри

15.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Это не просто фото, это искусство. Здесь сложились воедино и талант художника и красота объекта.


16.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне горы внизу понравились, и переход между облаками с одной стороны и безоблачностью - с другой. Сам однажды был на вершине горы - там наблюдалась такая же картина - облака несло ветром с одной стороны и поднимало их до вершины - а с другой стороны было безоблачно...

ну и самолетик конечно красив, хотя я, наверное, ангажирован просто

16.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вроде бы приняли повышенные соцобязательства получить сертификат 20 декабря и поставить таки армяном 007 в этом году...

16.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...через 4 года здесь будет город-САД...

16.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, о вкусах не спорят. Но вот не знаю почему очень нравится Б-747, а А-380 считаю несколько уродливым. Может также кто-то считает "ласточку" (ослика грустного) верхом дизайнерской мысли, а мне суржик больше нравится ... .

16.11.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2010 дим пишет:

ГСС выбрало поставщика софта для конфигураций салона

Sukhoi Civil Aircraft Company selects Pacelab Cabin

что такое Pacelab Cabin: http://www.pace.de/get_document2.php?id=223



Дим, спасибо за интересную ссылку, правда, этой новости уже два с половиной года :-)

Вот ссылка на оригинальный пресс-релиз: http://pace.de/en/newsdetail.php?myid=6&theid=40819&subid=1

16.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Иванов Сергей пишет:
Тут вроде бы приняли повышенные соцобязательства получить сертификат 20 декабря и поставить таки армяном 007 в этом году...

=====

До этой даты осталось всего 35 дней. Обычно когда что-то обещают так близко,
то это уже очень близко к правде. Даже оставили себе 11 дней "буффер" до нового года :)

А более серьёзный вопрос - почему никто не знает, сколько он в результате
весит?

Кстати, что значит "поставят армянам"? Его же должны были на доработку
отправить после сертификата? Или Армавиа без доработок летать будет?

16.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а каков статус 008-й? есть шанс в небо в этом году или ближе к весне?

16.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тот же самый вопрос напрашивается по 008. Если он тоже должен отправиться
на доработки до следующей весны, то какой смысл его вообще поднимать в воздух
в этом году? С 007 было понятно, нужно налетать 150 часов в "стандартной конфигурации".
А 008 зачем, если его опять загонять в цех и снова разбирать?

16.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

008 взлетит после частотных испытаний в декабре... А 007 поставка будет по политическим соображениям. Потом само собой на доработки встанет. Но зато первая поставка будет сделана в этом году, как и обещали...

16.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и замечательно. Политика - весчь не бесполезная. Всякие там зарубежные заказчики не будут вдаваться в подробности, встанет ли 007 потом на доработки или не встанет. Все будут знать - "первая поставка первого серийного прошла в декабре 2010-го", а там - хоть трава не расти.
Такая политика может помочь продажам...

Как у Ан148, была ж поставка первого серийного, сделанного на ВАСО? Была. А то что он потом пикировал, ломался, а с середины лета вообще встал на капитальный ремонт (кстати, до сих пор чтоли чинят?) - об этом мало кто даже знает и ещё меньше кого это волнует (кроме самой ГТК и ВАСО)

Конечно, дай Бог 95007 более удачную судьбу, чем RA-61701.

Сергей, вы не напомните "болельщикам" примерный объем будущих доработок? общий, так сказать, предполагаемый размер (на неделю? на месяц?)

и может быть поделитесь планами на будущий год, сколько штукей хотят, сколько Вы считаете реальным? спасибо

16.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы на следующий год я уже неоднократно озвучивал... Что касается доработок, то все будет зависеть от сертификата и накачки до 10000 эквивалентных летных часов на 006... Сейчас в ЦОСе 6 бортов... У нас возможны любые метаморфозы при играх в политику... Например, 008 могут толкнуть вперед, а частотку сделать позже... Учитывая, что на 2011 год 1 борт поставляются армянам, а остальные АФЛ, то, думаю, что реально поставить 10-12 бортов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.