Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
может это ракурс такой, но "стеганное одеяло", ещё видное на 95004, уже не заметно на 95005. какчество растёт?
Ну дык если не гнать лошадей со скорейшей покраской, то шпатлевка способна творить чудеса ;)))
(можно будет убедиться, сравнив хотя бы тот же 95007 до и после покраски)
вот тоже какую сцылочку ГСС выложило на свой сайт
официальное видео первого полета + испытания в Гюмри
skydiver000. Это не просто фото, это искусство. Здесь сложились воедино и талант художника и красота объекта.
Мне горы внизу понравились, и переход между облаками с одной стороны и безоблачностью - с другой. Сам однажды был на вершине горы - там наблюдалась такая же картина - облака несло ветром с одной стороны и поднимало их до вершины - а с другой стороны было безоблачно...
ну и самолетик конечно красив, хотя я, наверное, ангажирован просто
Тут вроде бы приняли повышенные соцобязательства получить сертификат 20 декабря и поставить таки армяном 007 в этом году...
...через 4 года здесь будет город-САД...
Конечно, о вкусах не спорят. Но вот не знаю почему очень нравится Б-747, а А-380 считаю несколько уродливым. Может также кто-то считает "ласточку" (ослика грустного) верхом дизайнерской мысли, а мне суржик больше нравится ... .
15.11.2010 дим пишет:
ГСС выбрало поставщика софта для конфигураций салона
Sukhoi Civil Aircraft Company selects Pacelab Cabin
что такое Pacelab Cabin: http://www.pace.de/get_document2.php?id=223
Дим, спасибо за интересную ссылку, правда, этой новости уже два с половиной года :-)
Вот ссылка на оригинальный пресс-релиз:
http://pace.de/en/newsdetail.php?myid=6&theid=40819&subid=1
00:13 Иванов Сергей пишет:
Тут вроде бы приняли повышенные соцобязательства получить сертификат 20 декабря и поставить таки армяном 007 в этом году...
=====
До этой даты осталось всего 35 дней. Обычно когда что-то обещают так близко,
то это уже очень близко к правде. Даже оставили себе 11 дней "буффер" до нового года :)
А более серьёзный вопрос - почему никто не знает, сколько он в результате
весит?
Кстати, что значит "поставят армянам"? Его же должны были на доработку
отправить после сертификата? Или Армавиа без доработок летать будет?
а каков статус 008-й? есть шанс в небо в этом году или ближе к весне?
И тот же самый вопрос напрашивается по 008. Если он тоже должен отправиться
на доработки до следующей весны, то какой смысл его вообще поднимать в воздух
в этом году? С 007 было понятно, нужно налетать 150 часов в "стандартной конфигурации".
А 008 зачем, если его опять загонять в цех и снова разбирать?
008 взлетит после частотных испытаний в декабре... А 007 поставка будет по политическим соображениям. Потом само собой на доработки встанет. Но зато первая поставка будет сделана в этом году, как и обещали...
ну и замечательно. Политика - весчь не бесполезная. Всякие там зарубежные заказчики не будут вдаваться в подробности, встанет ли 007 потом на доработки или не встанет. Все будут знать - "первая поставка первого серийного прошла в декабре 2010-го", а там - хоть трава не расти.
Такая политика может помочь продажам...
Как у Ан148, была ж поставка первого серийного, сделанного на ВАСО? Была. А то что он потом пикировал, ломался, а с середины лета вообще встал на капитальный ремонт (кстати, до сих пор чтоли чинят?) - об этом мало кто даже знает и ещё меньше кого это волнует (кроме самой ГТК и ВАСО)
Конечно, дай Бог 95007 более удачную судьбу, чем RA-61701.
Сергей, вы не напомните "болельщикам" примерный объем будущих доработок? общий, так сказать, предполагаемый размер (на неделю? на месяц?)
и может быть поделитесь планами на будущий год, сколько штукей хотят, сколько Вы считаете реальным? спасибо
Планы на следующий год я уже неоднократно озвучивал... Что касается доработок, то все будет зависеть от сертификата и накачки до 10000 эквивалентных летных часов на 006... Сейчас в ЦОСе 6 бортов... У нас возможны любые метаморфозы при играх в политику... Например, 008 могут толкнуть вперед, а частотку сделать позже... Учитывая, что на 2011 год 1 борт поставляются армянам, а остальные АФЛ, то, думаю, что реально поставить 10-12 бортов...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.