Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: /выдали сертификаты типа на 100-местный региональный самолет CRJ1000 NextGen
Т.е. для ССЖ конкурент на европейском рынке нарисовался. И очень серьезный /.

А чего только для ССЖ? А для -158? И почему только на европейском рынке?
Вообще неплохо бы сравнить их поподробнее. Тут Лейтенанту есть, где разгуляться.

17.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Shant пишет Компания Bombardier Aerospace объявила о том, что Управление транспорта Канады (Transport Canada) и Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдали сертификаты типа на 100-местный региональный самолет CRJ1000 NextGen.
Т.е. для ССЖ конкурент на европейском рынке нарисовался. И очень серьезный.
При вместимости 100 пасс. ( шаг 31 дюйм) вес пустого 23179 кг, а максимальный взлетный вес - 38995 - 41640 кг в зависимости от версии. Дальность у самой тяжелой версии -2843 км.
Указывается, что самолет обеспечивает экономическую эффективность на 15% выше, по сравнению с ЕМВ-190



Этот? Красавец а не самолет получился.
20:43 Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Компания Bombardier Aerospace объявила о том, что Управление транспорта Канады (Transport Canada) и Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдали сертификаты типа на 100-местный региональный самолет CRJ1000 NextGen.
Т.е. для ССЖ конкурент на европейском рынке нарисовался. И очень серьезный.
При вместимости 100 пасс. ( шаг 31 дюйм) вес пустого 23179 кг, а максимальный взлетный вес - 38995 - 41640 кг в зависимости от версии. Дальность у самой тяжелой версии -2843 км.
Указывается, что самолет обеспечивает экономическую эффективность на 15% выше, по сравнению с ЕМВ-190


Этот? Красавец, а не самолет получился.

17.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Естественно, все самолеты одного класса формально являются конкурентами. Но надо смотреть на какие рынки нацеливаются те или иные поставщики самолетов. Например для Ан-158 одним из рынков определен Иран. И здесь он никаким образом не пересечется с канадцем, да и с ССЖ тоже.
Я же акцентривовал внимание на европейском рынке, поскольку канадец уже получил европейский сетификат.И ССЖ толкают туда же. А о каких-то планах поставки в Европу Ан-158 не слышно.
Что же касается сравнения самолей по методике лейтенанта, то помнится, что он выводил показатель- удельный вес пустого самолета в расчете на одно пассажирское место, как показатель совершенства конструкции. Так исходя из веса пустого CRJ1000 NextGen получается, что и ССЖ и Ан-158 и ЕМВ глубоко в заднице.И это притом, что конструктивная схема CRJ1000 NextGen, с расположением двигателей в хвосте, по всем канонам дает больший вес конструкции. по сравнению с ССЖ и ЕМВ.Так что канадцы молодцы. Представляю, какой фурор произведет их С-серия. Похоже, что Bombardier захватит мировое лидерство в размерности 80-130 мест

17.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая - то фантастика, трудно представить себе за счёт чего.
А на официальном сайте с данными туго.
http://www2.bombardier.com/CRJ/en/NextGen/index.html

18.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите здесь
http://farnborough.aero.bombardier.com/pdf/CRJ_1000_Factsheet.pdf

18.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть достоверные данные, сколько на него уже имеется твердых заказов?

18.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

18.11.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 Посторонним В пишет:

... грустно, что финансовые аспекты в мире стали важнее инженерных ... должна быть граница компетенций, нельзя, чтобы финансы рулили в технических проектах в зонах чисто инженерной ответственности ...

Полностью согласен с Вами. Думаю, что в таких "продвинутых" наукоёмких отраслях, как авиация, космос и т.д., менеджеры и финансисты должны, в первую очередь, опираться на знания и мнение технических специалистов. По опыту общения с коллегами с других фирм, складывается ощущение, что везде наблюдается перекос в сторону главенства финансистов. А в итоге, "технарей" в стране остаётся всё меньше и меньше - немодная нынче профессия. А жаль...

18.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хто тут на Суперджет булочку крошит? А?!?

http://farnborough.aero.bombardier.com/pdf/CRJ_1000_Factsheet.pdf

ЦРЖ1000 - снаряжённый вес 23179, 100 поссожыров - это 10200 кг,
макс рулёжный вес 41867 кг, макс дальность 2843 км.

Посчитаем заправку. 41867-23179-10200 = 8488 кг.

С зопрафкой 8488 кг ЦРЖ1000 везёт 100 поссожыров на 2843 км.

Суперджет с зоправкой 8900 кг везёт 98 поссожыров на 3048 км.

Топливная эффективность ЦРЖ и Суперджета на маленькие расстояния - абсолютно
одинакова. Но Суперджет имеет очень большое преимущество в том, что будет версия
на 4578 км, а для ЦРЖ 2843 км - это предел. ЦРЖ1000 - отстой, нечего на
Суперджет булочку крошить.

18.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2010 Shant пишет:Так исходя из веса пустого CRJ1000 NextGen получается, что и ССЖ и Ан-158 и ЕМВ глубоко в заднице.И это притом, что конструктивная схема CRJ1000 NextGen, с расположением двигателей в хвосте, по всем канонам дает больший вес конструкции. по сравнению с ССЖ и ЕМВ.

===============

Меньший вес пустого ЦРЖ связан только с тем, что у него почти на 20%
меньший взлётный вес, чем у Суперджета и у Е-190.

Отношение пустого веса к максимальному взлётному
ЦРЖ1000: 23179/41867 = 55%
Суперджет: 27400/49450 = 55%

Теперь к вопросу о том, что двигатели в хвосте - худшая весовая отдача.
Так всё оно и есть. Весовая отдача ЦРЖ гораздо хуже, чем Суперджета.
Почему мы получили одинаковые 55%? У ЦРЖ худшая аэродинамика,
и соответственно более лёгкое крыло, и более тяжёлое всё остальное,
то есть весовая отдача всей конструкции действительно хуже.

Почему я говорю худшая аэродинамика? Очевидно. ЦРЖ пролетит
2800 км с заправкой 8,5 тонн. Суперджет пролетит 2800 км с почти
такой же заправкой. Но взлётный вес у Суперджета будет 45,8 тонн, а
у ЦРЖ 41,8 тонн. Если удельный расход двигателя почти одинаковый,
или отличается не больше, чем на пару процентов, то это значит, что
у ЦРЖ худшее аэродинамическое качество.

Вот так. Так что в заднице на самом деле ЦРЖ, а не Суперджет. И по
весовым характеристикам, и по аэродинамике.

18.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, при 31 дюйме в Суперджет входит 103 пассажира:
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

А в CRJ1000 - ровно 100 пассажиров.
http://farnborough.aero.bombardier.com/pdf/CRJ_1000_Factsheet.pdf

И при 103 пассажирах базовый Суперджет как раз пролетит те же
2800 км при заправке 8,5 тонн, если при 98 пассажирах он летит 3048 км.

Так что всё равно Суперджет чуть больше и чуть экономичнее даже на
маленькие расстояния.

18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как канадцам удалось добиться того, что эта палка леает, но я в неё точно не сяду - страшно! Полное ощущение, что он сломается пополам при посадке. ;)
Кстати, авиация знает пример такого мегастретча - DC9/MD/B717. Последние версии неплохого изначально самолёта были просто чудовищны. И вошёл он в историю, как одна из самых аварийных машин.

Мы тут копья ломаем - правильно/неправильно делать 130-местную машину на базе ССЖ. Да если следовать примеру бомбардиров, "растянувших" 50-местный самолёт до 100-местного, то ССЖ по аналогии можно не только до 130, а до 170 легко "вытягивать"!
Слава Богу, наши таким бредом заниматься не собираются.
ПМСМ выход CRJ100-NG - это отчаяная попытка канадцев удержаться на рынке региональников до появления CS. По которому, как известно, проблем - вагон и маленькая тележка...

18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот "красавец" MD90:



5 кресел в ряд, как у ССЖ и 148/158 - и при этом 172 pax...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.