Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А вот CRJ-1000 NG:

Не правда ли - "достойны" друг-друга?
2Постороним. Тока Вы забываете, что у СРЖ1000 есть "младшие братья", СРЖ900 и СРЖ700, это только про НГ я говорю, а есть ещё и СРЖ200. Это то чего нет у ССЖ и не придвидется.
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/11/18/249903
Виталий Савельев, гендиректор авиакомпании «Аэрофлот»
— А SSJ100 в этом году ждете? Называется срок — середина декабря.
— Ждем. Но мы примем самолет лишь в том случае, если он будет соответствовать характеристикам, прописанным в контракте. В противном случае мы машину брать не будем.
Так что теперь, только если Путин прикажет.
Пожалуйста, не смешивайте CRJ1000 и SSJ100/ARJ21/MRJ - это СОВСЕМ разные самолеты. Бомбардье рассмвтривают его только как дополнение к линейке "сверху" - и основными покупателями предполагаются те, у кого уже есть "младшие" модели с целью унификации... Они отдают себе отчет, что с тем уровнем комфорта, что он предлагает продолжительность полете не больше 2-х часов.
И в предлагаемом варианте есть дополнительные ограничения на ручную кладь, размеры багажа, и т.п.
Шкаликову А.
Вот если бы эти слова произнес Филев или, например, Плешакова, можно было бы в них поверить...
А пока вспоминается диалог:
-Что-то маловато Аэрофлот отечественной техники закупает
-В ближайшее время представим программу!
Думаю, что в таких "продвинутых" наукоёмких отраслях, как авиация, космос и т.д., менеджеры и финансисты должны, в первую очередь, опираться на знания и мнение технических специалистов. По опыту общения с коллегами с других фирм, складывается ощущение, что везде наблюдается перекос в сторону главенства финансистов.
Странно, но когда технари потом приходят в кассу и видят там фигу вместо зарплаты, они что-то недовольно бухтят про "разворовали-развалили" и уходят работать туда, где, как ни печально, главенствуют финансисты.
Нет чтобы работать за идею? Ну а что? 10 часов на работе, потом вполне достаточно времени, чтобы заняться огородом - прокормить себя и свою семью. А еще можно грибы заготавливать, кроликов разводить, свиней-курей, даже на продажу. Опять же 2 выходных есть - вполне можно плитку класть или лоджии стеклить! Почему все обязательно зарплату хотят получать на своей технической работе? Это так печально.
03:09 Посторонним В пишет:"... Не знаю, как канадцам удалось добиться того, что эта палка леает, но я в неё точно не сяду - страшно! Полное ощущение, что он сломается пополам при посадке..."
- Во-во, задумываемый в некоторых буйных головушках ССЖ-130 (?!) по-моему будет выглядеть точно так же!
То andrey_che
А Вы посмотрите Бомбардье СS - они с потенциальным ССЖ-130 близнецы - братья. Разница в диаметре сантиметров 5. По другим размерам отличия будут не более метра (хороший повод для пари!). Даже двигатели, похоже, одинаковые.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
andrey_che
)))))))))))))Опередили меня. 130-ка действительно будет выглядеть так же
11:09 Петров Алекс пишет:"... Опередили меня. 130-ка действительно будет выглядеть так же..."
- Пардон, я нечаянно.
andrey_che пишет: - Во-во, задумываемый в некоторых буйных головушках ССЖ-130 (?!) по-моему будет выглядеть точно так же!
Петров Алекс пишет: ... Опередили меня. 130-ка действительно будет выглядеть так же...
Ну, тут вы немножко увлеклись. ССЖ-130 будет выглядеть где-то посредине между
и 
Т. е. достаточно пристойно! ;)
А вот CS планируют дотянуть до 150 pax - т.е. ближе к вот этому:

Петров Алекс пишет: /Опередили меня. 130-ка действительно будет выглядеть так же/
Если Вы о том, что ССЖ-130 будет таким же карандашом, как CRJ-1000, то я не соглашусь с мнением.
Количество рядов (26 и 25) у этих самолётов практически одинаково. Зато оцените соотношение продольного и поперечного габарита: 10 у ССЖ, 14,4 у CRJ.
ССЖ-130 вполне гармонично должен смотреться, в чём можно убедиться, поглядев ранее обсуждавшуюся презентацию.
В дополнение: ССЖ-130 будет (если) метра на 4 короче канадца (1000 который).
2Посторонним В
>-В ближайшее время представим программу!
Не значит купим. Тем более Аэрофлот этим уже знаменит (Ил-96).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.