Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Harley Davidson SportJet
http://motofriends.ru/news/read/stilnyy-kastom-pulsejet-bobber-ot-boba-meddoksa
Смотрим видеоролик №2

18.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия продолжит поставлять авиадвигатели Китаю
Китай и "Рособоронэкспорт" ведут переговоры о поставке новых партий авиационных двигателей. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил директор по внешнеэкономической деятельности Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" Игорь Мулишкин. В частности, речь идет о двигателях АЛ-31Ф для Су-27 и Су-30, а также АЛ-31ФН для китайских истребителей J-10.

Позже Михеев и генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян заявили, что Россия продолжит поставки двигателей РД-93 для китайских истребителей, поскольку они не составляют серьезной конкуренции российским боевым самолетам. По словам Михеева, тактико-технические характеристики китайских самолетов "еще далеки от российских".
http://lenta.ru/news/2010/11/16/engines/

18.11.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 Shant пишет:Весовая отдача ЦРЖ гораздо хуже, чем Суперджета."??????
====
Да. Весовая отдача ЦРЖ гораздо хуже, чем весовая отдача Суперджета.

21:37 Shant пишет: это притом, что ССЖ на 18% тяжелее, а перевозит на 3% больше.
====
Кроме того, что он может взять на 3% больше пассажиров, он может ещё взять
на 4 тонны керосина больше (12,6 тонн против 8,5), соответственно у Суперджета
почти в два раза большая дальность (4,6 тыс км против 2,8 тыс км)


21:37 Shant пишет: И еще. ССЖ с MTOW 49450 кг еще нет, а OEW 27400 кг официально не подтвержден. На сайте ГСС этой цифры нет.
====
Зато уже есть 20 миллиардов рублей, чтобы этот взлётный вес получить к 2013
году. А у ЦРЖ дальности больше 2800 км не будет уже никогда.

21:37 Shant пишет: так что озвученная как-то цифра OEW под 30т очень и очень вероятна.
=========
30 тонн - это не "озвученная цифра". Это товарищ Huevertov Alex, зарегистрировавшийся под новым ником ssj100, выдумал цифру 30 тонн и
запостил её на этом форуме. Очень глупо называть "озвученной цифрой"
откровенную выдумку душевнобольного человека.



21:37 Shant пишет: По всем канонам у CRJ1000 NextGen лучше аэродинамическре качество, чем у ССЖ. Поскольку у него чистое крыло и нет потерь из-за интерференции в районе подвески двигателей и у канадца меньший Сх из-за меньшего сечения фюзеляжа.
====
Гениально. Это значит, что аэродинамическое качество не зависит от удлинения
крыла, а зависит только от "интерференции в районе подвески двигателей и
сечения фюзеляжа". Shant открыл новый закон аэродинамики!!! Поздравляем.
Больше не надо мучаться и создавать крыло с удлинением 10, как у
Суперджета - всегда можно просто поставить толстое и короткое крыло с
удлинением 7, главное - чтобы был тонкий фюзеляж и подвеска двигателя с
крылом не интерферировала.


21:37 Shant пишет:Также можно прикинуть таким образом: при аэродинамическом качестве 16 и среднем полетном весе 38-40т CRJ1000 будет расходовать 1600-1700 кг в час.
=====
Примерно так. У Суперджета большее качество и меньший удельный расход двигателя,
поэтому при средней полётной массе 42-44 тонны он будет расходовать те же 1600-1700 кг/ч.
Точнее, как сказал корреспондент Комсомольского бюро Иванов Сергей, 1660 кг/ч.


ЗЫ. Конечно, для достижения указанных цифр у Суперджета нужно, чтобы
снаряжённый вес был не больше, чем 27400 кг сейчас и 27000 кг через два
года, после мероприятий по снижению веса. 30 тонн - это откровенная
выдумка душевнобольного человека, никакого отношения к Суперджету не
имеющего, тем не менее риск превышения пустого веса над 27400 кг сейчас
и над 27000 кг в конечном итоге есть.

Вот пусть товарищи действительно причастные к проекту нам этот вопрос
как нибудь осветят - сколько на самом деле весит пустой 95007 и насколько
он действительно уложился в 25100 кг.

19.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"CRJ1000 прекрасно подойдет итальянцам. Следующие плюсы канадца: есть реально семейство самолетов (так что если АФЛ нужны самолеты на 70-90 мест, то надо обращаться не к ГСС, а к Bombardier), есть работющие учебные центры и сервисная сеть. И главное есть производственные мощности, которые легко могут выдать 100 и более самолетов в год.
Как говорится - Плати и лети."

ай какая красота. под таким соусом весь экс ссср можно закрывать. начиная с Ана и заканчивая Ту. Видно сразу настоящего патриота.

19.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
"закончено создание специально под ССЖ спроектированного и созданного двигателя (!), который уже запущен в серию и поставляется по графику"
Хто-то обещал поставить в этом году 12+1 серийных двигателей Sam-146.
Сейчас на дворе вторая половина ноября - сколько двигателей уже поставлено? 2+2?

Александр, "по графику" - означает, что сроки поставки соответствуют графику, согласованному ГСС и PJ, что поставка двигателей не задерживает работы по самолёту. Только и всего. Если ГСС не собирается сдавать в 2010 больше 2-х машин, значит им не нужно в 2010 больше 4-х двигателей. Если остальные машины будут проходить доработки до весны, то бОльшее кол-во двигателей и не потребуется как минимум до конца января. Главное чтобы сроки поставки двигателей не задержали сдачу этих бортов весной/летом.
Можно, конечно, рвануть пуп и наделать десяток сейчас, но зачем? Если бы ГСС собирался поставить 5 самолётов в этом году, то они бы наизнанку Сатурн уже выворачивали! И те уж как минимум 6-й бы сейчас отправляли...
А так - к чему эти "подарки к съезду"?

Ещё немного про CRJ100 NG: здесь, помнится, активно муссировалась мысль, что ССЖ слишком обжат, а потому вряд ли из него выйдет линейка. Что же можно тогда сказать про канадца?! Вот уж кто не обжат, а выжат до предела. А по моему скромному мнению - ЗА ПРЕДЕЛОМ. Такая машина может пригодиться тем, кто УЖЕ эксплуатирует CRJ200/700/900 и хочет увеличить загрузку на некоторых рейсах. Это разумно. Но не для работы на перспективу. CRJ1000 - это тупик.

Лоханкину: кстати, встретил на одном из сайтов некий мифический CRJ1000 ER с заявленной дальностью в 3100 км. Интересно, за счёт чего? Или это просто мурзилка?

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier ставит крест на российском SSJ 100
18.11.2010 :: 16:14
На рынке региональных самолетов наметилось очередное обострение конкуренции. Канадская компания Bombardier Aerospace объявила о завершении процесса сертификации 100-местного регионального самолета CRJ1000 NextGen.

Сертификат типа был выдан управлением транспорта Канады (Transport Canada) и европейским агентством по авиационной безопасности EASA. Выход на рынок этого лайнера серьезно подрывает перспективы российского Sukhoi Superjet 100.

Стоит отметить, что эту машину канадцы создали всего за три года. О запуске программы было объявлено 19 февраля 2007 г., а в 2010 г. она уже начинает поступать авиакомпаниям. Сегодня существует 49 твердых заказов, из которых 35 от испанской авиакомпании Air Nostrum и 14 от французской Brit Air.

На фоне Bombardier успехи его основного конкурента, российско-французско-американского Sukhoi Superjet 100, выглядят блекло. Сразу же после объявления о завершении сертификации канадской машины, россияне поспешили заявить о выходе на финальный этап сертификации своего лайнера. При этом выяснилось, что опытные самолеты «Сухого» провели в воздухе 2245 часов в 948 полетах, против 470 полетов общей продолжительностью примерно 1400 летных часов у CRJ1000 NextGen. Разница почти в два раза.


Конечно, можно возразить, что CRJ1000 NextGen это продолжение линейки CRJ100/200, CRJ700, CRJ900 и при сертификации использовались наработки всего семейства. Однако в новой машине отрабатывались принципиально новые технологии, поэтому она и называется NextGen. Да и размерность канадского лайнера потребовала дополнительных испытаний. Ведь Bombardier замахнулась на рынок Airbus и Boeing, которые ранее безраздельно властвовали в сегменте стоместных машин.


В целом же, на фоне широко разрекламированных характеристик SSJ-100, которые «позволят использовать самые последние достижения мирового и российского авиапрома», его канадский региональный «сородич» выглядит более убедительным. Взлетная масса самолета меньше, соответственно снижен и расход топлива.


Но самое главное заключается в том, что канадский проект серьезно подрывает перспективы продукции КБ «Сухой». Ведь одним из основных рынков сбыта для SSJ-100 называлась Северная Америка, и появление канадского конкурента ставит под вопрос перспективы лайнера на этом рынке. Видимо поэтому компания «Гражданские самолеты Сухого», сразу же после объявления о сертификации канадской машины, обнародовала серию пресс-релизов, в которых оценивались перспективы российского самолета.


Согласно этим заявлениям, прогноз минимального объем продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2029 г. составит более 800 ед., из которых в странах СНГ будет продано около 270 машин. При этом, в пресс-релизах, нет ни слова об объемах продаж в Северной Америке, зато на рынке ЕС планируется продать - 115-120 ед. Видимо расчет делается на партнеров из итальянской Alenia. Между тем итальянцы не торопятся позиционировать себя в качестве одних из «крестных отцов» SSJ100. Большинство заявлений исходят от компании «Гражданские самолеты Сухого», в то время как партнеры по бизнесу их особо не комментируют, что наводит на определенные размышления. Вероятнее всего итальянская компания рассматривает этот проект исключительно с точки зрения сбыта собственного оборудования, узлов и агрегатов, именно этим и объясняется их пассивность на европейском рынке с продвижением Sukhoi Superjet 100.


Причем, в продвижении на рынке перспективы еще одного конкурента SSJ100 украино-российской машины Ан-148 выглядят более привлекательно. Совсем недавно «Объединенная авиастроительная корпорация» и МЧС РФ подписали контракт на поставку двух Ан-148 в специальной версии. Предполагается, что самолет можно будет быстро конвертировать из обычного пассажирского салона в медицинский эвакуационный вариант. Стоит отметить, что очередь на Ан-148 вполне приличная: на сегодня уже заключены контракты на поставку 93 ед. - 6 из которых заказаны в Украине, 78 - в РФ, 2 - в Мьянму, 7 - в Казахстан.


Кроме того, подписаны опционы на поставку 10 самолетов этой модели на внутренний рынок, 10 - в РФ и 16 - в Иран. На воронежском ВАСО в 2011 г. планируют собрать 18 Ан-148, в 2012 - 24, в 2013 и 2014 - по 36 самолетов. В Украине объемы производства должны быть более скромными около 10-12 самолетов в год. Еще одним вариантом совместного производства Ан-148 может стать сотрудничество с иранской компанией HESA. В Исфахане уже налажено производство самолета ИрАн-140 из украинских машинокомплектов, по аналогии предполагается освоить выпуск и Ан-148.


И если иранцы смогут наладить серийное производство Ан-148, продукции КБ «Сухого» в этот регион путь будет заказан. Однако, ГК «Антонов» необходимо срочно решить проблемы с организацией производства на своем серийном заводе, на выпуск 10-12 Ан-148 в год в Киеве планировалось выйти еще в 2008 г., однако в 2010 г. будет поставлено только 3 машины. С такими темпами развития производства, ГК «Антонов» попросту «сдаст» рынок своим российским «партнерам».

http://tbu.com.ua/articles/bombardier_stavit_krest_na_rossiiskom_ssj_100.html

19.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Северную и Южную Америку давно было понятно. Непатриотично им. Австралию туда же.
Про Европу - тоже самое, им проще с Bombardier или Еmbraer работать. если очень надо Airbus что-то придумает
Азия - Китай сильно мощный стал, да и японцы ваяют.
Арабы - одни сильно богаты и боинг/аирбас ориентированны, другие воинствины.
Африка - побережье как летало на Боингах/Аирбасах так и будет, ну глуши нужно б/у.
СНГ - единственное где ССЖ может продвинутся и то в основном с сильнымb политическими уговорками.
Цель проекта ССЖ со стороны запада совсем не такая как у Сухих.

19.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семен - Азия это как бы не только Япония с Китаем.
Про то, что европейцам проще с канадцами и бразильцами - не уверен, все-таки у итальянцев доля в ГСС, так что посмотрим.
Ну а упоминание рынка СНГ это вообще смешно. Я бы понял если бы его заодно с Африкой упомянули, а отдельно -больно много чести - емкость мала.
Ну и если уж сравнивать с перспективами Ан-148, то тут все просто - его потенциальный рынок - Россия (политическое давление) + страны под общим эмбарго США (Конго, Мьянма, Куба, Нигерия, Зимбабве, Кот ди'Вуар, Сев. Корея, Сирия). Кстати, похоже менеджеры по маркетингу Антонова не знакомы с полным списком стран GEC, иначе как объяснить что мы до сих пор не слышали о соглашении о намерениях на поставку Ан-148 в Кот ди'Вуар или Зимбабве?

19.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей
Ну, насчет СНГ мне кажется, Вы сильно горячитесь. В одной РФ сколько Ту-134, Як-40,42 (отчасти наверное и Ту -154) летает. Все требуют замены, не сегодня так завтра. Даже если предположить о 50/50 ССЖ и АН-148, не плохой кусок! + все же какой то рост рынка перевозок СНГ и соответственно парка АК СНГ.

19.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"CRJ1000 прекрасно подойдет итальянцам. Следующие плюсы канадца: есть реально семейство самолетов (так что если АФЛ нужны самолеты на 70-90 мест, то надо обращаться не к ГСС, а к Bombardier), есть работющие учебные центры и сервисная сеть. И главное есть производственные мощности, которые легко могут выдать 100 и более самолетов в год.
Как говорится - Плати и лети." - ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО! БРАВО!
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, А НАХРЕНА НАМ ЭТОТ АВИАПРОМ. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТУДА ВБУХИВАТЬ. ВЕДЬ ЕСТЬ УЖЕ ВСЕ ГОТОВОЕ, ТОЛЬКО ПЛАТИ! МОЖЕТ ДАЖЕ, ОТВЕРТОЧНУЮ СБОРКУ ДОВЕРЯТ!

19.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане "патриоты", не поздновато ли спохватились ? О том нужен-не нужен авиапром надо было думать еще в конце 90х-начале 2000х.
Сегодня остается только смотреть реальности в глаза. Пока Пого&Демченко полощут уши в верхах по поводу своих прожектов, в Рассеянию и СНГовию стабильно увеличивается вал импорта б/у и немного новой авиатехники.
Все авиакомпании уже давно перешли на западные технологии и стандарты поддержания ЛГ. Это вам не железки на базаре рекламировать, все гораздо серьезнее....
И никакие "прорывные супер-пуперы" не могут уже изменить глобальную ситуацию, которую некогда создали чиновники из Правительства, а также клерки из бывшего МГА и МАПа. Кто не верит - пусть убъется лбом об бетонку. Мир от этого только облегченно вздохнет....

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.