Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какую интересную статью про CRJ нашёл Freedom. Прочитал первые 2 абзаца, смотрю на ссылку. Угадал думаю, или нет? Угадал. ХХХ.ua Что харатерно - число заказов на Ан-148 снова без расшифровки, кому сколько (по компаниям, не по странам), про наличие заказов на ССЖ - ни гу-гу. Общий тон: у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно!
Вопчем, слухи о грядущей быстрой смерти ССЖ сильно преувеличены (С).

19.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру: ССЖ умер, да здравствует ССЖ ! (сиречь ССЖ-NG)

Если деньги дают, почему бы не слепить еще парочку проектиков ? Если процесс разработки прибыльный (условно!), то зачем вообще делать серийные самолеты ?
Делаем проект, сертифицируем, аутсорсим в Китай, живем на роялти !
Кстати АНТК вроде так сейчас и сушшествует (условно!)

19.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: "аутсорсим в Китай, живем на роялти "

вы путаете украинский АНТК и русский авиапром (ну или остатки оного). Это ваш, похоже удел, осталось одно живое КБ и один завод выпускающий устаревшие двигатели, разработанные в СССР.
И то, почему то к работе "Антонова" у тех же китайцев - наибольшие претензии (треснуло крыло-то не достигнув расчетной нагрузки, впрочем может это китайская реализация такая?)

Freedom, зачем вы тащите это г-ано? Почему то мне кажется, что Вас когда то звали PilotSsj и Huevertov Alex. Та же бессмысленная и беспощадная, слепая и неаргументированная чистая ненависть и к ОАК и к SSJ, при одновременном восхвалении продукции АНТК "Антонов". Если ошибся, извиняйте.

однако вы написали ерунду. По Вашему надо сидеть и ничего не делать. "Кац предложил сдаваться". Фигушки

Экономика Китая конечно растет и скоро будет №1 на планете, но это не значит что у них есть способность и возможность мгновенно достичь высокого уровня во всех технолологиях: атом, авиация, космос, подводные лодки и тп. ЦАГИ у них нет, впрочем как и других наших институтов. Их удел, по крайней мере лет на 20 вперёд - продолжать заваливать мир ширпотребом. Впрочем они быстро учаться.
Но не достаточно быстро.

например, несмотря на более ранний старт, готовые движки, неограниченные гос-деньги, 100% западные комплектующие, антоновское крыло и готовый фюзеляж от DC... несмотря на все это китайский ARJ до сих пор на грани провала и никому не нужен, даже китайске АК от него отпихиваются. Покупателем осталась только государственная компания Chengdu Airlines, которая по совместительству является и главным держателем акций производителя ARJ. То есть, как если бы ОАК имел свою АК и только она бы и покупала SSJ. Смотрим сюда http://www.aviaport.ru/conferences/41677/#p108186

так что китайцы ещё не скоро станут №3. И ещё. Номера не гарантированны. Вполне может статься, что лет через 20 номер 1 будет тот же Китай, номер два - Боинг, а номер три Россия. Никто не дает гарантий что Боинг или Айрбас всегда будут наслаждаться своей дуополией. А уж неверить в свои силы и сложить лапки кверху, как тут агитирует Freedom - вообще идиотизм

19.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу - это я к тому, что прибыльным у нас остается только производство, доставшееся еще от совка.

или может кто назовет новый товар, поставленный на производство в новое время, который приносит прибыль ?

19.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"может кто назовет новый товар, поставленный на производство в новое время, который приносит" - Су-30МКИ? новый же товар? :)
впрочем новых и прибыльных товаров- миллион, от соков до труб, но это уже будет офтопом в этой ветке. И ещё, пожалуйста не проецируйте украинскую ситуацию в экономике на Россию - все же разница есть, и объеме, и в качестве, и в динамике, и в степени (положительного) участия государства. ладно, тему экономики продолжать не буду - офтоп

19.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пока вы тут сидите" (с)

На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)

19 ноября 2010, Жуковский – При участии российских и канадских сертификационных властей на самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95005 завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company), и оборудована комплексом авионики от компании Thales.

“На самолете SSJ100 были выполнены все мероприятия, необходимые для получения канадского сертификата на CMA-9000", - отметил Ник Чалкиадакис, Менеджер Программ FMS от Esterline CMC Electronics. Канадские и российские пилоты выполнили 3 совместных полета на SSJ100, а также 6 сессий испытаний на Электронной Птице, направленных на оценку эксплуатационной пригодности системы. В ходе испытаний главным образом оценивалась функция вертикальной навигации: специалисты оценивали, насколько точно система выдерживает траекторию в вертикальной плоскости, тем самым гарантируя повышенную безопасность полетов в условиях интенсивного движения в воздушном пространстве.

Подразделение Летных испытаний канадских авиационных властей тесно работает с производителями, контролируя и анализируя прохождение летных испытаний самолетов канадского и иностранного производства, а также систем авионики, для которых необходим канадский сертификат типа.

“Авиационные власти Канады при сотрудничестве Компании «Гражданские самолеты Сухого» приняли участие в успешной программе летных испытаний. Мы благодарим наших российских коллег за теплый прием и совместную работу по выполнению важнейших мероприятий по сертификации FMS”, - сказали Вальдемар Кролак и Мишель Брюлотт, представили сертификационных властей Канады, принимавшие участия в летных испытаниях FMS.

19.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо полагать, SSJ нацеливается на канадский сертификат? :)

19.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу - модернизация и в Украине тоже прибыльна

я говорил о новом продукте

например су-80 или ссж - новые продукты

ан-148 - новый

ан-74-300 - модернизация старого

19.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

"Глобальную ситуацию некогда создали чиновники из Правительства а также клерки из бывшего МГА и МАП"... Самому не смешно?! Другое дело, некоторые действия способствовали усугублению ситуации у себя дома. В глобальном смысле мы никогда не были глобальными игроками. Но очень хотели. И очень хотим.

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Freedom пишет:
АН-148 теперь тоже Российский Самолет. После вхождения в ОАК АН Российский.



Вау! Я что-то пропустил? ОАК успела купить АНТК? Поделитесь сцылочкой!

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.