Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...добиваться ограничения доступа главных конкурентов на собственные внутренние рынки.

чего, понятно, не будет - как же не зараработать пару лимонов сверху ?

а на Киев товарищи филы кивают из-за нелюбви к украинцам, имхо, надо ведь кого-то виноватым назначить

ps - что у ГСС за прибыли по неосновной деятельности ? у них ведь людей не хватает, а тут на - неосновная деятельность, да еще много мульЙонов ?

20.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Shant пишет:кстати, я подкинул информацию о CRJ1000NG, как раз с целью показать филам, что вот есть самолет, который по весовой характеристике конструкции ( а этот параметр неоднократно использовался в дисскусиях) значительно превосходит ССЖ и других.

===

Вы, наверное, забыли нашу с вами дискуссию:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1244.html#p108256
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1244.html#p108257

Но если на эти два моих поста вы ещё пытались что-то возразить, хоть
и очень безграмотное и абстрактное, без каких-либо даже элементарных
расчётов, то мой последний пост вы просто проигнорировали.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1247.html#p108364

А возразить вам просто нечего.

Просуммируем. ЦРЖ1000 весит меньше Суперджета потому, что у него
на 8 тонн меньше максимальный взлётный вес. Поэтому при большей
полезной нагрузке Суперджет может взять 12,6 тонн керосина, а ЦРЖ1000 -
всего 8,5 тонн. В результате у Суперджета почти в два раза бОльшая дальность
(4600 против 2800 км).

И даже при большем весе Суперджет имеет точно такой же расход керосина
(1600-1700 кг/ч), как и ЦРЖ1000, из-за лучшей аэродинамики и лучших двигателей.

Вывод - ЦРЖ1000 уступает Суперджету абсолютно по всем параметрам -
и по весовым характеристикам, и по дальности, и по полезной нагрузке.

Если Вы хотите что-то возразить, то пожалуйста, не игнорируйте посты оппонентов,
а попытайтесь хотя бы понять, что в них написано. И не пишите откровенную
глупость, которая противоречит элементарным aрифметическим расчётам.

21.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, забыл я. Главное преимущество ССЖ перед CRJ в том, что у него больше кресел а ряду, 5 против 4-х. Поэтому ССЖ на 25% лучше.

21.11.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ - труп... ок! Кайн проблем. Нельзя ли тетерь как то перейти к обсуждению этого "трупа"? Что с дальнейшими двигателями? Как продвигается дело с 007 и 008? Что нового сообщат инсайдеры?

ПС: мне, как расчётчику, интересно, как будет вести себя crj 1000 при жёсткой посадке. Где-то видел, как такой же самолёт при жёсткой посадке здорово деформировался.

21.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как расчётчику, интересно, как будет вести себя crj 1000 при жёсткой посадке




Не раскрыта также тема того, как эксплуатировать эту машину "на наших аэродромах" (с), - ведь он в двигатели весь мусор соберет из-под колес летящий.
Это ведь была любимая тема суперджетофобов-пикирующеласточкофилов.
Так вот вам простор для флуда - резвитесь! При схеме CRJ-1000 он соберет все камни с наших полос! Ау! Где разоблачители?

Есть мнение, машинка очень капризная с т.з. эксплуатационных возможностей в наших палестинах (если даже белорусы с укороченной версией мучаются, то что говорить о России).
Но эксплуатационная эффективность определяется множеством параметров, - я об этом уже не первый месяц фобам пытаюсь рассказать. Причем абстрактная, некая сферическая в вакууме топливная эффективность (расход топлива на один пассажиро/километр при заданных условиях и на заданном расстоянии) сама по себе не является каким-то волшебным, определяющим всё фактором.
Во-первых, эта топливная эффективность у разных моделей будет каждый раз разная: в зависимости от профиля полета, погодно-климатических условий, расстояния, загрузки и т.д. и т.п.
Во-вторых, она является лишь одной из составляющих ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ расходов, куда входит, например, такой показатель, как ежемесячный лизинговый платеж.
При гораздо большей стоимости СиЭрДжей-1000, его эксплуатационных ограничений, худшем комфорте для пассажиров (узкие кресла, узкий проход - и это уже при 100 пассажирах, а не при 70) он выглядит как отчаянная попытка канадской фирмы зацепиться за ускользающий рынок и косвенно свидетельствует об огромных проблемах с С-серией.
По сути, это напоминает попытку макдональд-дугласа "конкурировать" с 737, бесконечно удлиняя старый-добрый ДиСи-9.
По всей видимости, совсем плохи дела у канадских товарищей.

Ну а участие украинских друзей в дискуссии "кто сильнее - слон или кит" (сиэрджей-1000 или суперджет-100) напоминает рассуждения владельцев запорожцев о том, что лучше: мерседес или БМВ.
Уж извините.

21.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прежде чем обзывать свое чудо "мерседесом", нужно хотя бы доказать, что он лучше жигулей ))))

21.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо-хорошо, если угодно, то рассуждения владельцев "запорожцев" о НОВЫХ моделях БМВ и Мерседеса, про которые они прочитали в журнале "Авто-чегототам".
Под "им же надо еще доказать, что они лучше наших ушастых-горбатых" можно и примирительную чарку горилки выпить, лучком закусывая.

21.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее о новых моделях Калин и Приор

21.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
А кто у нас Мерседес? CRJ100NG? Тогда ССЖ- это БМВ? Или наоборот?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.