Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вам, Шахт, какая разница?
Вам главное, что севший на днище посреди деревенской "дороги" "ушастый" (ан-148/158), будет проще вытаскивать, чем и БМВ и Мерседес (crj-1000 - SuperJet-100), т.к. для этого нужно 10 относительно трезвых мужиков, стоимостью по 1 бутылки на рыло (всего 1000 рублей), а не 1 эвакуатор за 100 долларов.
Да и бросить не так жалко, когда по пьяни его в болото загонишь.
Да, дорогой мой любитель самостийного авиапрома?:-)

21.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 f4f2 пишет:
Да и бросить не так жалко, когда по пьяни его в болото загонишь.



А вот это увы, уже неправда. МЧСу ослики достанутся более чем по 40 мегабаксов за штуку (кто там рассказывал про 22?). Оно, конечно, хоть и спецвариант, но по цене уже вполне сопоставимо с несколько более крупным Ту-204. Так что, будет как чемодан без ручки: тащить - трудно, бросить - жалко...

21.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

21.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

21.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё понятно, shant. Возразить тебе и правда нечего. Единственное
твоё возражение - это что 4600 - не в два раза больше, чем 2800.

Ну ладно, ещё ты тешишь себя надеждой, что Суперджет будет весить
больше, чем 25100 кг. Ещё у тебя есть заевшая пластинка, что
Суперджета со взлётным весом 49500 ещё нет.

Вот и всё. По сути тебе возразить нечего.

Кстати, shant, вот тебе такой вопрос на засыпку.

Почему ты так болеешь за иномарку, которая к тебе никакого отношения
даже не имеет? Почему ты так искренне хочешь, чтобы Суперджет оказался
хуже иностранных конкурентов? Объясни мне пожалуйста, что это за психология
такая. Объясни мне пожалуйста психологию россиян, которые искренне желают,
чтобы что-то своё же российское было хуже иностранного.

21.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут сидите (ц) я на алиталии полетал :)
Шант не россиянин, он болеет скорее не за канадца, а против всего русского. Ибо у них на Украине видать мода такая (вот и Ярослав к подтянулся) :)
Думают, что если у соседа корова сдохнет, им будет радость несусветная :)
По факту же - ждем в этом году 008, в следующем еще + 10-12 пернатых суржиков, что к концу 2011-го сделает парк "летающих и с пассажирами" их более, чем "пикирующих осликов". Шант с Ярославом это сами понимают в душе, боятся, и пишут всякую ересь про CRJ. Который, как известно, никогда в РФ сертификата не получит, дорог, длинный сосиск, и даже на западах имеет полтора заказа и то только от тех, кто уже владеет парком меньших цэ-эр-джэ.
Реальный конкурент, конкурентище, для SSJ - это E-jets, особенно если они не будут сидеть на пятых точках, но модернизироваться и далее. Ну, а на просторах СНГ - конечно же - ан148 конкурент небольшой. 158-й в России делать не будут, а импортный он нужен еще меньше чем CRJ/EMB
Вот и усё

Ах да. Ув лоханкин. Хочу вас поправить. 20 млрд нужны на SSJ-NG, то есть на 130-ти местный или сколько там будет. А вот SSJ-100LR, будет сделана за гораздо меньшие деньги, вероятно в пределах того что уже лежит на счетах ГСС И давно вошло в те самые 1.4 млрд $. Хотя бы потому, что (может быть вы пропустили) планер LR уже летает. В том чисте в виде серийной 007. LR версия получается из Basic только новыми настройками двигателей и небольшими изменениями в топливной системе. Ну и новой сертификации и движков и самолета (до сертификации пары кусков). Все! Все веса пустого и пустого снаряженного и сама конструкция у LR и у basic - о-ди-на-ко-вы. Об этом например писал ув Сергей иванов еще весной. И никакх 20 млрд на это и близко не нужно :)

21.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясни мне пожалуйста психологию россиян, которые искренне желают, чтобы что-то своё же российское было хуже иностранного.
и поэтому собрали самолёт преимущественно из иностранных комплектующих, при наличии своих, которые не хуже иностранного?
эх, вася-вася

21.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошара, и т.д.

Вот не понимаю я ваших вохгласов относительно того что СРЖ-1000 лучше/хуже чем ССЖ-100. Лично для меня СРЖ-1000 лучше только за счет того, что он в семействе. Позволю себе пофантазировать, учитывая что я не авиатор, а так, транспортник...

Еслиб я делал а/к в России, причем не в москве, а в наиболее мне близком новосибирске, то состтав самолетов был бы следующий: турбопроп на 20+-3 места в количестве 3-4 машин на близлежащие перевозки, до 1 час полетного времени, турбопроп вместимостью 35-40 человек, для полетов в пределах 2-2,5, реактивщик на 45-50 мест для перевозок в пределах 1-2,5 часов полета по небольшим городам в количестве 7-8 машин, реактивщика 70 мест для полетов в пределах 1,5-3 часа полета по городам с населением 1,2 млн. человек и более в количестве 3-4 машин. реактивщик размерности 100-130 мест для перевозок в города с населением более 2 млн. чел + резерв по 70-ти местные + полеты по наиболее загруженым маршрутам, 5-6 машин.

ну а теперь скажите господа професионалы, какие самолеты я должен выбрать??? пока на ум акромя бомбардье не приходит ничего. При чем не исключаю что при более детальном изучении количество СРЖ-200 (реактивщик 40-50 мест), будет уменьшено в пользу Ку-800 (турбопроп 70-80 мест), например под тки линии как Новосибирск - красноярск, тюмень, екатеринубрг, сургут, нижневартовск, алма-ата и т.д.

21.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про подходящую на горизонте сертификацию САМ-146 с увеличенной а 5% тягой сообщал недавно наш сатурновский "корреспондент". Как и о том, что проблем там с тягой нет, все переделки касаются ресурсных деталей (да и переделки небольшие). Тестовые двигуны давно могут потягать и 120-ти местник, о чем также сообщали сатурновцы, на этот раз вполне официяльно, устами кажется то ли директора то ли кого еще большого шишки.
Про необходимость только переделки топливной системы - и басик становится LR недавно писал некто mfred, что подтверждает такие же данные (по весам) от С.Иванова. Вообщем, чао, хоть и весело тут у вас, но пойду кьянти пить :)

21.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Лоханкин Васисуалий пишет:

Кстати, shant, вот тебе такой вопрос на засыпку.

Почему ты так болеешь за иномарку, которая к тебе никакого отношения
даже не имеет? Почему ты так искренне хочешь, чтобы Суперджет оказался
хуже иностранных конкурентов? Объясни мне пожалуйста, что это за психология
такая. Объясни мне пожалуйста психологию россиян, которые искренне желают,
чтобы что-то своё же российское было хуже иностранного.



Ничего удивительного. Это банальная искренняя психология россиян, желающих свалить за рубеж. Грезы и эмоции переполняют таких граждан, как в данном случае, полностью застилая разум несбыточными мечтами :-)

21.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел , росияне хотят чтобы свое (самолет) мог быть ЛУЧШЕ иностранного (самолетов) и чтобы он (самолет) мог конкурировать с иностранными (самолетами)
поэтому то и собрали из иностранных деталей. Так как своих деталей заданного качества, стабильной цены и с гарантией поставок / замены в срок пока просто нет. Будут - тогда отечественные детали поставят не только на ssj, но и на айрбас и на боинг. "Комплектуйщики" могут поработать над этим, не так ли?

21.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошие песни, только как "филам" пояснить, почему я категорически не хочу, чтобы корова "ту-204" "сдохла" ?

и почему я хочу ту-204см, и не хочу мс-21 ? оба вроде российские, приме второй - меньше российский

ну ? будут варианты ?

21.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. Единственное что помешало Ту-204, это отсутствие хорошего заказа. Если бы сейчас летало в небе 100 Ту-204, то и стоимость ППО была бы ниже в разы. "Но мы имеем то, что имеем"

21.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 А. Павел пишет:

====

Опять по 1000-му разу. За дальность, топливную эффективность,
весовые характеристики отвечают целиком и полностью ЦАГИ и ГСС.

Ничего иностранного на эту тему в Суперджете нет вообще. В этом
плане Суперджет - на 100.00% российский самолёт.

Чё, получается психология такая, что если иностранную комплектуху
поставили, то мы будем злорадствовать при каждой неудаче, и
искренне хотеть, чтобы ЦАГИ обо.рались по полной программе с
весами и с аэродинамикой? Так чтоли? Чтобы ЦАГИ целиком и
полностью оказались полоумными стариками, не умеющими даже
спроектировать простой планер?

21.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 К. Ярослав пишет:
хорошие песни, только как "филам" пояснить, почему я категорически не хочу, чтобы корова "ту-204" "сдохла"



Да не филам это надо объяснять, а АК. Почему они предпочитают другие самолеты. Вот возьмите и поставьте себя на место такой АК, стоящей перед выбором что покупать.
Интересен будет Ваш расклад. Т.е. мы пока пляшем от эмоций. Циферь пока никто не приводил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.