Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Иванчин Владимир пишет:
2Лошара, и т.д.
Вот не понимаю я ваших вохгласов относительно того что СРЖ-1000 лучше/хуже чем ССЖ-100.

========

Я уже объяснял тысячу раз, но специально для тебя повторю.

Вот я смотрю на Ту-204. Он на 5 тонн тяжелее, чем 757 (не говоря уже
о меньшем взлётном весе). В результате он уступает иностранному
конкуренту не чуть-чуть, а на 30-40 процентов. Там, где 757 может
возить по 17 тонн полезной нагрузки, Ту-204 может при тех же эксплуатационных
расходах возить всего 12 тонн.

То же самое Ил-96.

Поэтому я хочу увидеть, хотя бы формально, что Суперджет лучше хотя бы
ёржика. Хотя бы на несколько процентов. Тогда Ту-204/Ил-96 можно будет
списать на недоразумение, связанное с тем, что ни одно российское КБ никогда
не имело опыта создания коммерческих самолётов и не ставило цель создать
конкурентный по весовым характеристикам летательный аппарат.

И если я это увижу на Суперджете, то ты можешь сколько хочешь рассуждать
про твоё транспортное семейство, турбопропы, и бобики с арабасами.

Понимаешь мою мысль? Вопрос в том, может ли российский авиапром
в принципе создать самолёт лучший иностранного аналога.

22.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин, меня поражает ваше отношение что все Российскоее фуфло, но посмторите как называется эта веточка... она не имеет отношения к самолетам Туполева.

22.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2010/11/22/1151340

Также гендиректор компании сообщил, что в первом полугодии 2011 года Utair планирует подписать твердый контракт на поставку 24 российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Самолеты будут приобретаться в операционный лизинг у пермской компании «Авиализинг». Гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил, что поставки самолетов Utair начнутся в 2013 году.

22.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Хантах презентовали SSJ Мартиросову....
Интересная деталь: По словам ПМА, завершение переговоров с Ютами планируется на начало слудующего года.
А вот теперь вопрос: В чем суть переговоров? Только ли в цене?! Я имею ввиду недавно всплывшую здесь тему SSJ-100-75. Или мож конвертация контракта?

22.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасная фраза прозвучала на этой странице: "собрали самолёт преимущественно из иностранных комплектующих, при наличии своих, которые не хуже иностранного".
Прекрасная в своей незамутненности, ибо авторе ее, очевидно, не имеет ни малейшего представления об управлении проектами.

Действительно, что делает руководитель проекта, если ему предлагают аналогичные по цене, качеству, срокам, условиям и гарантиям поставки комплектующие:
а) отечественные?
б) импортные?

Любой нормальный руководитель предпочтет отечественные. Даже не потому, что он патриот, а хотя бы потому, что он сэкономит время и деньги на доставке, растоможке, необходимости перевода договорной и технической документации, командировочных, прочих накладных расходах.
ВЫГОДНЕЕ отечественное покупать.

Если же выбор, несмотря на все проблемы, сделан в пользу иностранных комплектующих, значит:
а) Отечественные хуже.
б) Отечественные дороже.
в) Отечественные не могут быть с должной гарантией произведены в нужном количестве, нужного качества и в нужный срок.
г) Условия поставки хуже (например, западный поставщик согласен войти в проект, разделив риски, а отечественный требует предоплату за 3 года вперед).
д) Использование западных комплектующих позволяет сэкономить деньги и время на сертификации, ибо западный производитель свою продукцию сертифицирует в соответствии с международными требованиями и за свой счет, а отечественный нет.
е) Использование западных комплектующих несет в себе скрытые преимущества в виде благоприятных возможностей по освоению новых, иностранных рынков, а отечественных таких благ не несет.

Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
"Поднятие отечественного авиапрома", как это представляют некоторые суперждетофобы (т.е. бесконечное субсидирование государством производства неконкурентоспособных на мировом рынке авиапродукции и комплектующих), не входит в задачу Сухого.
Да и не имеет смысла.
Смысл имеет давать удочку, а не рыбу.
Т.е., предположим, давать льготные кредиты или обеспечивать льготное налогообложение тех предприятий, в т.ч. и потенциальных производителей комплектующих для суперджета, кто способен работать на мировом уровне, как по качеству, так и по срокам, гарантиям и издержкам, и способен это доказать.

Но почему это не делается, надо спрашивать не у Погосяна, а у президента, правительства и думы с Советом Федерации. А равно и у местных органов государственной власти.

Хотя на самом деле, для развития всей отрасли Погосян делает сейчас огромное благо.
Молиться на него должны те же производители комплектующих - он дает им шанс подтянуться, не закрывает двери.
Оно конечно делать мусор, типа пикирующего ослика, за государственные деньги проще, но такая "халява" бесконечно долго продолжаться не может. Богадельню рано или поздно прикроют.
И что тогда? По-новому ведь работать не научились, да и не хотели.
Опять Погосян будет виноват?

22.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долг у всех относительно большой - у С7 - 9млрд (и еще 4 одобренных, но не взятых), аэрофлот вообще в районе 30млрд.

22.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот деньги и надо вкладывать в а) б) в) г)

22.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылкам Vala с авиафорума.ру
http://www.informugra.ru/wp-content/uploads/2010/11/20101122-IMG_7066.jpg
http://www.informugra.ru/wp-content/uploads/2010/11/20101122-IMG_7100.jpg

2 трапа для СУперДжета и собственный трап CRJ200.
Затраты на аэропортовое обслуживание у SSJ должны быть выше.

22.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два трапа не обязательно использовать :)

22.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha

То есть подать даже один трап ничего не стоит?

22.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f2f4
Очень забавно видеть свои собственные посты, пересказанные другим языком :) Конечно, речь не о копировании вами моих постов, просто я раза два или три произносил в разных ветках ту же самую речь с теми же нехитрыми истинами насчёт российских комплектующих, насчёт того, что Погосян не может исправить нашу экономику и положение с производством отечественной авионики, что ГСС - коммерсанты, которые должны думать о конечном продукте а не о благе отечественных поставщиков, и т.д. и т.п. Так вот, поделюсь опытом: те, кто не хочет понимать эти горькие истины, продолжит верить в "отечественные комплектующие" до гробовой доски. И никакими логическими супер-правильными построениями вы не пробъёте эти тупые лбы. Расслабьтесь.

22.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Шкаликов Александр пишет:
Затраты на аэропортовое обслуживание у SSJ должны быть выше.



Они и будут выше. Правда, Александр, то-ли по простоте душевной, то-ли по злому умыслу забыл вспомнить, что пассажировместимость (а значит и размеры, вес, и т.д.) у CRJ200 почти в два раза меньше, чем у SSJ.

22.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, вам уже 20 раз объясняли: за все надо платить, в т.ч. и за "трап с собой". Платить, в частности, бОльшим весом, т.е. меньшей полезной нагрузкой.
Кроме того, Вам ведь не приходит в голову сравнить ERJ-170 (не имеющий встроенного трапа) и Ан-148 (такой трап имеющий) и сделать на этом основании вывод, что Затраты на аэропортовое обслуживание у ERJ-170 должны быть выше" - так ведь?
Ибо идиотизм подобного рода сравнений явно бросается в глаза.

Тем не менее в случае с CRJ200 (50 кресел) и Суперджет-100 (в 2 раза больше) Вы подобные глупости почему-то пишите, да еще со ссылкой на авиа.сру (!).
Зачем?
Вам что, не понятно, что это машины разного класса?
Суперджет позиционирует себя как региональный самолет, предлагающий пассажирам комфорт на уровне магистральных авиалайнеров при меньшей, чем у аналогов, эксплуатационных расходах.
"комфорт на уровне магистральных авиалайнеров" означает, помимо широких проходов и кресел, высокого потолка, больших полок длявещей и всего прочего, еще и возможность для пассажиров пользования телетрапом в любом приличном аэропорту (а таких аэропортов в Европе большинство, а в России с каждым годом становится больше и больше).
Таким образом, потенциальная экономия на трапе оборачивается расходами на автобус и увеличением времени простоя самолета на земле.
Не говоря уже о худших условиях для пассажиров.
Думается, конструкторы и менеджеры ERJ-170/190 и той же С-серии, как и А-318 и Б-737-600 (раз уж вы сомневаетесь в профпригодности создателей "суперджета") умеют считать деньги, в т.ч. и на наземное обслуживание, не хуже выдающихся анонимных и, увы, не слишком востребованных на реальной работе "аналитиков" с авиа.сру.
вот есть такое мнение. Извиняюсь, если что.

22.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 f4f2 пишет:
"комфорт на уровне магистральных авиалайнеров" означает, помимо широких проходов и кресел, высокого потолка, больших полок длявещей и всего прочего, еще и возможность для пассажиров пользования телетрапом в любом приличном аэропорту (а таких аэропортов в Европе большинство, а в России с каждым годом становится больше и больше).
Таким образом, потенциальная экономия на трапе оборачивается расходами на автобус и увеличением времени простоя самолета на земле.
==============
шахматист, вам в голову не приходило, что за пользование телетрапом тоже берут деньги?

22.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авторам сенсационных откровений с фотками неплохо было бы прочитать и саму статью, к которой, собственно говоря, фотки эти и прилагались: помимо 9 crj-200, которые использует ЮТЭЙР сегодня (и 5-ти запланированных) компания планирует, начиная с 2013 года использовать 20 "суперджетов".
И даже не требует оборудовать их встроенными трапами, столь близкими сердцу любого патриота украинского самолетостроения;-)

Вот видите, что бывает с людьми, принимающими решения о закупке техники на сотни миллионов долларов, если они вовремя не ознакомятся с мнениями аналитиков с авиа.сру!
трапы - вот оно истинное мерило успешности!
если их возишь с собой (как на Ил-86), то все будет хорошо, а если нет, как на Б-767, например, то ждать коммерческого провала.

фобы, вам сами-то не смешно за какие соломинки вы уже хватаетесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.