Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2набор буков

Юты будут эксплуатировать 15 СRJ200. SSJ они получат в лучшем случае в 2013.
По поводу, что лучше - Юты для себя уже решили - СRJ200 сейчас и SSJ когда-нибудь потом.

Компанию готовят к продаже. Скорее всего ситуация будет - "Или ишак сдохнет, или падишах".

Про наличие телетрапов в России уже писали - их мало. В основном пользуются автобусами.

И пора бы уже научиться отличать forumavia.ru от aviaforum.ru

22.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд ли Мартиросова кто то к чему то склоняет .
по поводу продажи , ее как раз сегодня продали , из одного кармана в другой
а ssj - нормальное предложение , то что они требовали от авиапрома ,
если вы не заметили развития ситуации - ютейр в принципе не рассматривали ан -148

22.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2РУБИНШТЕЙН МАКС

В тендере в котором, неожиданно победил СУперДжет, Ан-148 участвовал.

22.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати а вас не смущает разница в размерности ?

22.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ибо авторе ее, очевидно, не имеет ни малейшего представления об управлении проектами.
f4f2, как человек, занимающийся управлением проектами в свободное от отдыха и сна времени,
с удивлением замечу,
что в попытке поучить учёного
вы
случайным образом пропустили несколько факторов (а-е), являющихся ключевыми в самом факте появления такого проекта, как ссж.
безусловно, я ни коим образом не могу заподозрить в излишней предвзятости такого великого авторитета и гениального менеджера, как вы, но.

не думайте, я не хочу вас потроллить. только один вопрос по существу.
скажите, какие факторы ЛИЧНО для вас будут весомыми при принятии решения из категории личное благо/общее благо?
будет ли таким фактором лояльность к коллективу? лояльность к начальству? уважение традиций?
насколько, по-вашему, велико значение этих факторов в сложившихся коллективах,
и как они будут отличаться от коллективов, сложившихся (зачёркнуто) появившихся по принципу "от всех по худшему кусочку откусили - нищему рубаха"
?

23.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

23.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и ожидалось, арабас не будет "ремонтаризировать" (с) арабас-320.

http://atwonline.com/aircraft-engines-components/...

Bernstein Research believes that Airbus may have cooled on the re-engine of its A320 aircraft, becoming “increasingly hesitant based on challenges associated with resource availability,” a situation flagged by the group in October (ATW Daily News, Oct. 6).

“While we have expected Airbus to re-engine, it appears that Airbus is laying the groundwork to back away from that decision,” Bernstein noted. In a client report, the New York based-research group said that Airbus management will make the "no or no-go" decision before the end of this year.

=====

Ожидаемая, но хорошая новость для Суперджетов всех мастей (и 130, и нынешнего 100)
и для МС-21.

Если арабас не ремонтаризирует, то ембраер тем более (теоретически арабас ещё мог их
подтолкнуть). A значит Суперджет-100 остаётся самым лучшим 100-местным самолётом,
а коммерческая привлекательность проекта Суперджета-130 растёт.

23.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ют-эйра. Суперджет победил у них на конкуре. Победа стала неожоданной только для антоновцев. Для остальных все было ясно еще в прошлом году, когда "авиализинг" закупил 24 суперджета на ле-бурже. Авиализинг уже не первый и не второй гор работает с ютэйром...
Говорить что дескать они курят crj200 сейчас а суперджет - никогда - глупо. Т к суперджет им нужен, это 100-местник (и75-ти местные они тоже хотят) а crj - 50-ти местный

Лучше спросите себя, почему юты не взяли ан140/148...

23.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

23.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

23.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим как поведут себя корейские двери СУперДжета "и всего-то при минус 24 Цельсия".

23.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/23/206089.html
Авиакомпания-банкрот ОАО "Дальавиа" заключила давно ожидавшуюся сделку по продаже собственного имущества: почти за 110 млн руб. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приобрело ангар №2 и ряд других объектов. Сделка, активно поддерживаемая правительством Хабаровского края, должна была состояться еще в июле, но "Сухой" не торопился ее заключать и в итоге сбил цену на 65 млн руб. На базе ангара после его полной реконструкции уже к осени будущего года заработает центр продажи самолетов SSJ-100, производимых ГСС в соседнем Комсомольске-на-Амуре.

23.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приехали люди с Джугая, для знающих наводящие вопросы(флудильщики не парьтесь плз, пропустите пост):
1. Что там с топливной системой на САМ-146? По-поводу боданий со Снекмой?
2. То что в Китае начинается 12-я(вроде) пятилетка в марте, и то что в марте будет официально поставлена задача запустить самолет в размерности 130-180 кресел в 2014 году кто-то в курсе? К слову о планах запуска МС-21 в 2016 (или когда там планы?)

23.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../airbus-reveals-a320-neo-plans.html
Airbus reveals A320 NEO plans

23.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..арабас не будет "ремоторизировать" арабас-320" - хорошая новость для Суперджетов всех мастей и МС-21.
" Airbus reveals A320 NEO plans " - плохая новость для Суперджетов всех мастей и д МС-21.
Но можно же и рахмахнуться и помощнее
"Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer не будут больше производить самолетов" - хорошая новость для Суперджетов всех мастей и МС-21.
" они все-таки будут производить самолеты" - плохая новость для Суперджетов всех мастей и МС-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.