Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей сегодня Vala выложил видео презентации ССЖ для ЮТ-ов:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=728959&postcount=2532

24.11.2010 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2010 04:20, Бангкок. Переговоры между российским самолетостроителем ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (SCAC) и тайскими авиалиниями Orient Thai Airlines о покупке 12 новых воздушных судов вошли в последнюю стадию.

Все 12 самолетов "Сухого" будут доставлены в Тайланд до 2014 года. Стоимость одного самолета 25 млн долларов.

Самолеты русского производства заменят стареющий авиапарк компании и будут работать в основном на местных маршрутах. Одновременно с развитием своего основного бизнеса - дисконтных авиаперевозок по внутренним направлениям Тайланда - Orient Thai Airlines серьезно обдумывает о запуске рейса в Лондон.

По оценке экспертов, приобретение новых самолетов русского производства приблизит Orient Thai Airlines к уровню крупного игрока на местном рынке авиаперевозок Thai AirAsia, в парке которого - 20 аэробусов A320s.

http://k2kapital.com/news/419095/

24.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 ругают за низкорасположенный багажник - багаж пассажиров сначала сгружают на землю, а потом уже в багажник.
Что-то мне кажется у СУперДжета такая же история будет согласно этому видео.
http://s008.radikal.ru/i304/1011/d7/c49f6c1a2fed.jpg

24.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов: к этому багажнику можно подогнать стандартную аэродромную машину. Посмотрите на механизмы открывания люка - на этом фото он открыт не до конца. Можно сказать - слегка приоткрыт!

24.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пол багажника - на высоте груди. Идеальный вариант. Допускает как прямую (ручную) перегрузку из тележки, так и с помощью транспортёра. Кстати, кто-ньть в курсе, там контейнера не планируются?

24.11.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут вот багажник полностью открыт и тележка к нему подогнана
http://farm5.static.flickr.com/4108/5050567801_46f866df1f_o.jpg

24.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше всего мне у НТВ-ников понравилось:

"Его соперники Ту-334 и Ан-148 пока больше пригодны к авиасалонам, чем к авиаперевозкам." Ну уж совсем бы не позорились. Ан-148 уже возит пассажиров, в отличии от того же ЫЫо и Ту-334.

24.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Кстати, кто-ньть в курсе, там контейнера не планируются?

На сколько я знаю, стандартный контейнер туда не влезает. Как, впрочем, и в другие одноклассники. Только 334-й эту возможность получил - в наследство от прародителя.

RuLavan-y: пмсм и на этом фото открыт не полностью - нижняя штанга механизма не в горизонтали. Судя по кинематике, ещё выше крышку можно поднять.

24.11.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по багажникам сравнение интересное

Вот Ан-148
http://www.airliners.net/photo/Rossiya---Russian/Antonov-An-148-100B/1784337/L/
http://russianplanes.net/images/to28000/027971.jpg
http://russianplanes.net/images/to30000/029287.jpg

На последней хорошо видно, что передний багажник заблокирован двигателем. И описанная проблема "со стандартной АПК не загрузить не разгрузить:багажные люки и сами багажники узкие и низкорасположенные, чемоданы выкидывают сначала на бетон,потом поднимают на машину,загрузка в обратном порядке." вполне может быть правдой. Погрузка-выгрузка действительно затруднена. Для лоукостеров это может быть аргументом против самолёта.

У SSJ доступ к багажникам свободный http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1778995/L/

24.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Больше всего мне у НТВ-ников понравилось:

"Его соперники Ту-334 и Ан-148 пока больше пригодны к авиасалонам, чем к авиаперевозкам." Ну уж совсем бы не позорились. Ан-148 уже возит пассажиров, в отличии от того же ЫЫо и Ту-334.
=====================
Тоже отметил. Похоже совсем у Пого дела не блещут, раз такую грязную заказуху начал спонсировать. И єто при постоянном вое квондо, он же дим, он же скайдайвер, он же рулан и прочяя.. о. аексах, Гусаровых и проплаченном пиаре. Вот уж точно про то, у кого шапка на голове горит...

24.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту: "зонтик может быть просто зонтиком" - квалификация журналажников широкого профиля общеизвестна.

24.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "грязного пиара", хочу заметить, что не далее чем за 1 день или даже в тот же день (дату не запоминал) по телеканалу ТВЦ или другому, выходящему на 3 кнопке ТВ (их там не 1), была передача (около часа эф. времени) в которой во всех "красках" поливали грязью ССЖ. А Вы господа, тут про 5 минут в новостях на НТВ говорите.
Так, что может закроем тему "поливания грязью" проектов! Тут все «красиво» выглядят и если присмотреться, не уверен, что Погосян «красивее»!

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из "свеженького"

Похоже Маму таки потоптали сверху и по МАКу прошла команда несмотря на все затыки оформить сертификат в середине декабря.
Неофициально говорят, что под такую заказуху мама выторговала себе еще несколько лет жизни и "незалежности", хотя не исключен и вариант прямой заинтересованности.
МАКовский народ в шоке. Еще никогда и никаким самолетам не выдавались документы при таком состоянии дел, а уж про то как потом работать с ЕАСА все чешут репу .....
Похоже МАК стремительно теряет лицо.
Что-ж, новые палитичаские реальности....

24.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная мысль: AviaAlex3 поставил под сомнение девственность мамы!

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда ваша! Профессиональная девственность была потеряна ею еще при образовании МАКа .... :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.