Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Раньше был г-н Сушко (ныне гражданин США), а теперь видать проблемы решаются немного по-другому и на другом уровне ...
"Похоже Маму таки потоптали сверху..." - конечно могу ошибаться, но мне кажется МАК, за всю его историю, "топчат сверху" (если "топтали") не в первый раз.
А вообще, все это очень не хорошо. Из-за нескольких месяцев подвергать людей возможной опастности!
Люди из ГСС, прокомментируйте пожалуйста?
действительно - что решают пару месяце - при задержке в 2 года ?
бабло есть, осталось совсем немного работы - но нет - "доктор сказал в морг - значит в морг !"
зачем спешить ?
2AviaAlex3
Благодаря Вам набрел вот на такую статью
"ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ТАТЬЯНЫ АНОДИНОЙ."
http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=0&PubID=975
о, как фобы-то зашевились)))
Вот и сертификация на горизонте появилась, да?
И, смотри, до нового года (тут страниц 30-40 назад один смешной человечек потрясал виртуальными пачками денег, но потом слился, как и следовало ожидать).
Но, оказывается, "сертификация неправильная" у суперджета!
на опытной машине народ везти или пикировать на недоделке - это нормально,
а вот через 2 года испытаний, на 7-й машине получить сертификат - это ой! это ай!
это нехорошооооо)))
в общем, истерикой удовлетворен, но жду продолжения.
а вы как хотели .. оно гам"""""ном кидаться будут когда 300 шт летать будет .. это нормально
это по нашему , вообще надо мульку писануть - либо ssj - гриб или система с искусственным интеллектом эмо.! типа конструкторам не доплачивали и мочили их в сортире , вот депрессивное чудовище получилось , всем боятся три минуты
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Для "этих", кто не успокоится, отсылаю к соседней ветке по Бе-200, получившего (!) европейский сертификат :
"Страна-то не типичная, страна не ординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово, хрен знает, чьё оно...."
ТАИЛАНДСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК КУПИТ 12 САМОЛЕТОВ SUPERJET
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/24/206182.html
Вот негодяй пого! Такие изворотливые схемы откатов опять придумывает.
По всей видимости, тайцам просто забыли перевести "мнения" форумных троллей - фобов, изо всех сил пыжащихся показать из себя "специалистов" по всему (хотя они не востребованы в реальности нигде).
Весьма забавно от поклонников продукции антонова услышать про «купленные сертификации» и «испытания на пассажирах» - это реально клиника и полный кризис фобов. Как говорится: «Да ну, им бы лишь бы пиво, да футбол свой дурацкий!» (с) х/ф «Старый новый год».
Старик Фрейд вертится в гробу.
А тайцы да, они ведь, глупые, смотрят в цифры и договоры, а мнения авиаалекса намбер 3 ну никак не слушают. Слушали бы – купили по 40 мегабаксов ослика пикирующего, как сугубо очищенное от коррупции МЧС России сделало, а не суперджет за 25. Это ж понятно.
Дурашка шахматная, прежде чем продавать, надо СДЕЛАТЬ и СЕРТИФИЦИРОВАТЬ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ то, что собираешься продавать. Особенно на международном рынке. Победных воплей наслушались от Ильюшина,Туполева, Камова и Бериева. Достаточно наслушались. И что дальше?
За победными реляциями как-то теряется резкий негатив Аэрофлота, который (во глупые не ведают своего счасття!) почему-то не торопится взять это "чудо техники" от г-на Пого. Да и армяне похоже уже озаботились как сделать аборт...
А тайцы, да, не глупые. Поговорят-поговорят, а потом вдруг и спросят : а как у вас там идет експлуатация в вашем могучем Ерахлоте?
Усек, глупыш обмоченный?
http://www.finam.ru/analysis/newsitem52EF3/
Самолеты SuperJet, стартовыми заказчикиками которых являются "Аэрофлот" и "Армавиа", будут готовы к концу 2010 года.
Об этом сообщил журналистам в Москве генеральный директор ОАО "АХК "Сухой" Михаил Погосян. "Точные даты назвать не могу", - сказал он.
По словам Погосяна, графики находятся на согласовании и зависят от сроков завершения сертификации воздушных судов, программы обучения персонала и ряда других внутренних процедур.
"Никаких санкций "Сухому" "Аэрофлот" не предъявлял. В случае, если такое произойдет, мы найдем взаимоприемлемые варианты решения вопросов", - отметил Михаил Погосян.
передавать таки будут после нового года ?
Аэрофлот сидит без денег до весны.
Про ускоренную сертификацию при ультраскоростной сертификации ан 148 слушать конечно смешно. да и 204см тоже если не ошибаюсь сертифицируется ультра быстро.
Филам
Из вашей же новости про продажу
"Стоимость одного лайнера составляет 25 миллионов долларов."
При этом нормальная цена самолета 31 миллион.
Кто заплатит за банкет? 6 миллионов дисконта на 1 штуку.
Если бесплатно самолеты отдавать, то желающие найдутся.
Хамство - визитная карточка фобов, особенно в ситуации, когда им плохо и грустно.
а плохо и грустно им теперь часто, а дальше вообще будет сплошняком фрустрация с когнитивным диссонансом, как говорится:-)
А если сюда добавить то обстоятельство, что могучий форумный специалист по всему на свете (хоть по двигателям, хоть по экономике, хоть по маркетингу – он у нас такой, да) в реальной жизни не востребован, то хамство его даже извинительно где-то.
Я бы мог, конечно, спросить про то, как там сертифицировался по «международным нормам» пикирующий ослик (извините, что буквы не все заглавные – просто не люблю крика), но не буду добивать, - фобы здешние забавны, не хочу, чтобы они разобидились и ушли.
Мне больше интересно другое (вдруг кто в курсе?) : первый рейс Армавиа на суперджете, очевидно, будет Ереван-Москва, а куда стоит суперджет у Аэрофлота?
Вариантов много.
Красиво было бы на Питер поставить, да и проще всего, видимо.