Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алекс прав, головокружение от успехов враг номер один !
ни сертификации ни серийного производства нет. пока нет.

24.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про помоСЧников:
Alenia и Boeing 787 - что будет дальше?
В одном из августовских интервью Д.Албау бросил вызов будущим отношения с Alenia: "Мы преданы нашим поставщикам до той поры, пока они остаются надежными и пока они выполняют данные нам обещания, но мы не можем ставить нашу компанию в опасное положение. Мы преданы Alenia, но эта компания, также как и другие, каждый день должна зарабатывать себе право участвовать в нашей программе".

24.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стоимость одного лайнера составляет 25 миллионов долларов."
При этом нормальная цена самолета 31 миллион.




А Вам как ответить?
Если серьезно, то существует практика скидок, которые можно получить по разным причинам: например, в случае предоплаты, в случае большого заказа, в случае освоения новых рынков (в экономике даже существует понятие "ценовая дискриминация", описывающее ситуацию, когда одно и то же благо на разных рынках продается по разной цене), в случае наличия в контракте тех или иных, удобных поставщику условий (коих может быть множество – от предоставления на возмездной основе дополнительных услуг – до гибкого подхода к срокам поставки), т.е., чтобы ответить на ваш вопрос с полной ответственностью, надо:
а) читать контракт и приложения к нему
б) обладать полной информацией о себестоимости продукции, включая НИОКР и стоимость фактического производства конкретного изделия без их учета.

Но здесь, как я понимаю, когда дело доходит до экономики, во-первых, все специалисты сами по себе и на все вопросы тут же находят удобные ответы, а во-вторых, ответы эти предпочитают простые.
Их есть и у меня!

Допустим так: 31 – с НДС, а по экспортным поставкам НДС – ноль.
26 млн + 18 млн НДС – как раз примерно 31 и получается.
Удовлетворены?

По глазам вижу, что фобов такой ответ не устроит))))

Хотя, конечно, приятно, что они всей душой за деньги акционеров ГСС переживают))))
Это вам не по 40 мегабаксов "осликов" для МЧС покупать - тут надо обязательно что-то заподозрить нехорошее)))

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, коль такой вумный и знающий в отличие от остальных, поведай миру что у нас сегодня с утверждением MRBR?
(Если конечно знаешь, малышок, что это такое и как это связано с сертификацией и эксплуатацией)

24.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист

1) Если прикидываетесь "экономистом", то должны знать между 31 миллион USD и 25*1,18=29,5 миллионов USD есть небольшая разница.
2) С прибыли платится налог.
3) Я сомневаюсь, что себестоимость СУперДжета равна 25 миллионам USD, скорее всего она около 30 миллионов.
4) Если ГСС торгует в убыток, кто покроет убытки акционеры - а акционеры у нас кто? Опять Сухой потянет деньги с государства?

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматный глупыш, ты с какой суммы считал возврат НДС за поставляемый самолет?! В контрактной стоимости ЫЫО зарубежные комплектующие составляют в районе 80% от общей цены. Причем до сих пор непонятно, освобождены ли ввозимые комплектующие от НДС и импортных пошлин. По моим сведениям - нет, но торг идет. А вообще-то эти импортные комплеекктующие ввозятся в Росию на ЫЫО ВРЕМЕННО на период испытаний.
А это значит, дурашка, что при любом раскладе сумма возмещения не может быть равна сумме даже себестоимости ВС. Иными словами возвратный НДС можно рассматривать как только 20% от контрактной стоимости ВС, либо без учета импортных пошлин, которые пойдут в читсый убыток.
Для "особо одаренных финансовых менеджеров", коими тут некоторые себя декларируют, это наверное открытие?
Поэтому ослики стоят ровно столько, сколько им позволяет российское таможенное законодательство, в то время как про ЫЫО сплошной треп .....
И еще, дуралей мелковозрастный, ты не задавал себе вопрос почему при почти 100% импортируемых комплектующих, цена Эмбраера 170-190 подпирает 40 млн. баксов?
Вот когда разберешься - тогда и высовывайся на публичное обсуждение.

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Эмбраер маленькое дополнение : при последующем реэкспорте.

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 18 млн.НДС при 31 продажи - это ОТЖОГ !!! При том, что 20% от 31 млн. составляют всего 6 млн. т.е. возврат НДС составит незаметные 1 млн.
За остальное (включая до себестоимость и прибыль ГСС) будет платить сам ГСС или налогоплательщики Россиянии?

24.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот смешно, но тут-же созвучно с обсуждаемым (правда про 40-45% российских комплектующих - полный отжог!):
http://www.avia.ru/news/?id=1290603026

Не бывает дыма без огня.....

24.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, НДС в РФ разве не 18%?

24.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.11.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex:
Я не знаю, что там в МАКе, но в Кельнском треугольнике пока более-менее довольны всей документацией, которую им передали. Если так пойдет и дальше - за 5 месяцев они свою работу закончат....

24.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

24.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филы

А вы рискнете летать на СУперДжетах?
Или как ваш идол Погосян будете отнекиваться?

24.11.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, Вы забыли еще, что:

1. Суперджет просто некому проектировать.
2. Суперджет негде и некому строить.
3. Суперджет даже никто и не будет пытаться поднять в воздух, потому что главная задача - "украсть деньги".
4. Суперджет - "иностранный самолет", созданный для развала отечественного (читай - украинского) авиапрома.
5. У суперджета двигатели под крылом, что вообще нонсенс, ибо главные авиационные аналитики рунета зоны .ua Голопузенко и Гусаренко давно и неопровержимо доказали: самолет с двигателями под крылом будет этими двигателями скрести по картофельному полю, на которое сядет. Таким образом, указанная схема нежизнеспособна, что подтверждается всей историей фирмы "Антонов" - ведущего мирового производителя пассажирских самолетов.
6. У суперджета не хватает встроенного трапа, что делает его эксплуатацию в крупнейших хабах - Корежополе и Муходрищенске - практически невозможной.
7. Суперджет не построят.
8. Если и построят, то в 1 экземпляре.
9. Суперджет не взлетит.
10. Если и взлетит, то совсем-совсем некрасиво, невысоко и вообще это будет иллюзия.
11. Сертификата не будет.
12. Если и будет, то купленный (не то, что у ослика - выстраданный).
13. Серии не будет.
14. Если серия будет, значит, точно деньги украли.
15. Суперджет не продадут.
16. Если и продадут, то за взятки и себе в убыток (явно не по 40 мегабаксов для МЧС).

должен сказать, что еще пару лет назад предсказывал, что этот рубеж будет последним для фобов, - сотни суперджетов будут летать по всему миру, а наши антоновские друзья будут по свойственной им привычке все считать деньги в карманах акционеров ГСС, пытаясь убедить себя, что соседская корова таки сдохла, как будто от этого их хилый, больной падучей болезнью ослик, чье "продвижение" на, извиняюсь, "рынке" целиком и полностью основано исключительно на коррупционных схемах, станет могучим буйволом. Или хотя бы рабочей лошадкой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.