Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Погосян уже летал на нем, кстати.
Максим! Действительно ли сертификат планируется на 20.12.2010? И с ограничениями по посадке CAT II и -41 градус????
Максиму
Ну ПМА, как его "отцу", положено было слетать хоть раз на опытном...
9:49 Шкаликов Александр пишет:
Филы
А вы рискнете летать на СУперДжетах?
_____________
С удовольствием. А вот Ан обойду десятой верстой. Так как не любитель "американских горок"...
Отец его - Юрий Ивашечкин, Погосян это скорее богатый родственник-опекун :)
Про сертификат не знаю, как фишка ляжет - работаем напряженно, как студенты на сессии :))
2 f4f2
тут страниц 30-40 назад один смешной человечек потрясал виртуальными пачками денег, но потом слился, как и следовало ожидать
====================================================
Я правильно понимаю, что это про меня?
ОК, давайте вернемся к Вашему предложению. Насколько я помню, приемлемая для Вас цифра была $500?
Подтверждаю, что я переведу Вам $500, если ССЖ-100 получит СТ до конца этого, 2010 года. Если нет, 500 с Вас. Годится? Участники форума - свидетели. Если я проиграю, публично озвучу свои реальные данные. Если выиграю - Вы представитесь. Устраивает Вас, несмешной человечек-экономист?
Да кто бы сомневался из тех, кто иногда ходит по коридорам Росавиации и МАКа? Два типа физиономий - "дайте побольше денег" и "гори все огнем, до пенсии совсем чуть-чуть".
Финиш, братцы бывшие советские авиаторы.
Шахматисты пришли, сливай воду...
И че радоваться, что у нас в стране все так делаеться? Или кивать на соседа "сам дурак"? Кому мы нужны с такой липой в Европе? Как с Эмбраером бум конкурировать?
Очень надеюсь что это слухи и одна кроме мамки еще СЦ куча есть :) будут ли они столь покладисты ?
По хорошему еще минимум пару тройку месяцев надо, чтоб все до ума довести.
Сергей да ладно тебе драматизировать. Хватает еще в МАКе толковых спецов, а то б давно халтуру им впарили бы.
2 Максим
Да ладно, это я сгущаю, конечно. Но ведь, блин, неправильно это - приносить в жертву политике вопросы БП. Когда-то, в добрые старые времена, нас учили, что Безопасность Полетов - это священная корова, ничто не может быть выше. Теперь оказывается, что до хрена чего может быть выше...
Сергей честно скажу, буду очень удивлен и разочарован, если нам дадут бумажку до НГ. Хотя возможно и найдут какой нибудь хитрый ход типа "вроде и дали, но не совсем, доделывайте". Сейчас реально работа пошла реальная и напряженная.
Забавно, что весь "балласт" куда то по углам забился :) одни достаточно адекватные рулят и с экспертами работают, прям не хочеться и сертификат получать, ибо повыползают же за орденами паразиты :))
Вы знаете, Максим, я уже говорил, что заводским (и всем технарям и конструкторам) только большой респект за все.
Жаль, что весь этот ваш гигантский труд, во многом лишний из-за бл@дского политического руководства, вызывает такое неприятие, опять же, из-за них.
И большинство "фобов" здесь - как раз из авиационных людей, которым хочется блевать от пиара, к которому ваши технари никоим образом непричастны. Вот ведь, в чем проблема...
Времена не выбирают, в них живут и умирают. Че можно еще сказать. Радует одно - это реальный проект и наряду со всяким мусором, когда припекает появляються на нужных местах и толковые люди, потому как нужны реальные результаты, да и молодежь научилась на реальном деле, кое что уже и Туполя к нам посмотреть приезжали и Иркуты труться постоянно. И уж тем более по любому нужно теперь доводить до ума, делать все по взрослому, а не "для пиару" выводить его на рынок, любыми способами проталкивать на мировой рынок, птичка получилась на уровне, это уже почти никем не отрицаеться.
Командир Италовского отряда Эмбраеров очень хвалил, например :)
Сообщение было удалено модератором: Обсуждение действий модератора
Шкаликов Александр пишет: Филы А вы рискнете летать на СУперДжетах?
У меня в довольно скором времени как раз будет реальная возможность попасть на борт обоих конкурирующих продуктов - Ан-148 должна заказать ВладАвиа (если АФЛ одобрит сделку), а сам АФЛ планирует использовать ССЖ на дальневосточных маршрутах.
Так вот, про себя лично: на ССЖ я полечу с удовольствием, потому что знаю качество сухих и вижу огромную работу, проделанную (и продолжаемую!) по доводке и сертификации машины. А вот к покупке осликов отношусь с осторожностью - пока нет никаких данных о том, что проделано для устранения проблем с ЭДСУ.
Резюмирую: [b]по состоянию на декабрь 2010]/b] на ССЖ я полечу, а на Ан-148 - нет. Когда Антонов докажет безопасность своей машины, полечу и на ней.