Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q - опять облажался ! Что за глупости про сертификаты опять порем с видом эксперта?!
Наличие некоторых эксплуатационных ограничений не является препятствием для начала коммерческой эксплуатации. Сертификат только подтверждает такое право и абы-кому не выдается. Любимому Q СюСиДжу еще долго даже до такого сертификата!
Если не веришь - посмотри :
http://www.mak.ru/russian/kommissions/...

Нечего тут профанацию разводить на форуме!

16.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж! Посмотрим, что будет дальше...

16.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: sergey che

А как это отражаетмся на общей топливной эффективности самолетов? Вроде турбовинтовые все таки летают чуть медленнее. В любом случае странно, что мы не наблюдаем турбовинтового бума - при теперешнем стремлении к экономии и экологичности турбовинтовые самолеты по идее должны пользоваться бешенной популярностью. Или есть какие то подводные камни?

17.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sergey che -> andrey che

17.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Андрей Бирюков

Запредельный угол атаки - это сколько?
Например согласно РЛЭ допустимый крен <30 градусов. АУАСП начинает сигнализировать о сваливании начиная с 5-7 градусов на крейсерской скорости.

Я позиционирую себя как пассажир. А можно поинтересоваться на чем основано Ваше экспертное мнение - образование, опыт работы.

17.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересные данные нашёл в буклете про Ан-148:

У него "высокая защищённость двигателя и крыла от повреждений посторонными предметами, вероятность досрочного съёма двигателя с крыла у самолёта, выполненного по схеме "высокоплан" на порядок ниже, чем у "низкоплана".

Вес подсасываемой частицы в граммах (бетон): 100-150 грамм у низкоплана (зазор ВПП-двигатель 500 мм) и 5 грамм у высокоплана Ан-148 (зазор ВПП-двигатель 1650 мм).

А у ССЖ какие показатели "всасываемости"?

17.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, конечно критерия всасываемости не существует. все данные берутся от балды

17.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть старый гениальный ход для сбыта СюСюДжетов! На западе к купленной "Волге" бесплатно предоставлялось 1.5 т бензина.
Нужна только акция : "Купите 20 шт. SSJ100 - и мы построим Вам аэродром бесплатно!"

17.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы сейчас обвинили продавцов Ан-148 в недобросовестной конкуренции. На каком основании?

17.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, вы можете задавать меньше вопросов и больше отвечать?

17.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, а как вы считаете, под хреновый аэродром нужен хреновый самолет? Или лучше построить хороший аэродром и летать на хорошем самолете, как сделали в Европе. Как вы считаете?

17.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а Вы можете отвечать по существу вопроса? Впрочем этот вопрос чисто риторический...

Может есть желающие подтвердить или опровергнуть (но аргументированно и с приведением источников информации) приведённую по Ан-148 информацию?

17.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы сейчас обвинили продавцов Ан-148 в недобросовестной конкуренции. На каком основании?



Эта ваша фраза, не обижайтесь, полная чушь..я никого не в чем не обвинял.. про те всысываемые частицы к которым вы предрались, так пускаяф пишут, может и прада, мне до этого какое дело.. написать можно все что хочешь. А то что написано на сайте Антонова, так это чисто рекламные аспект. Это явления не может быть постоянным в связи с изменчивостью погодных условий и воздушной среду. Как говорится раз на раз не приходится

17.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

"Вес подсасываемой частицы в граммах (бетон): 100-150 грамм у низкоплана (зазор ВПП-двигатель 500 мм) и 5 грамм у высокоплана Ан-148 (зазор ВПП-двигатель 1650 мм)."

Данные интересные. Но на сайте Антонова я их не нашел. Буклет в бумажном виде?

17.06.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Шкаликову.
в эксперты я не претендую.
по образованию-физик. работаю инженером. не в авиации.
авиацией просто интересуюсь, понимаю "физические основы".
чтобы область турбулентности за крылом Ту-334 "накрыла" его двигатели, угол атаки должен быть градусов 30.
что это намного больше, чем должно быть при нормальном полёте... ну просто очевидно. ну можете ещё кого-нибудь спросить.
если Вы про шум в салоне, то интенсивность звука в данном месте определяется как расстоянием до источника, так и его мощностью. представьте самолёты (с двигателями сзади и под крыльями) в плане и разница расстояний от разных частей пассажирского салона до двигателей очевидна. как и то, что до середины салона двигатели под крыльями не дальше, чем у заднедвигательного.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.