Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение действий модератора

25.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: По хорошему еще минимум пару тройку месяцев надо, чтоб все до ума довести.

Думаю, состоится "политическое" решение - до конца года ГСС получат вожделенный сертификат АР МАК, чтобы не испортить лицо. Потому как на данный момент это лицо - не личное лицо Погосяна или сухих, а лицо авиационной России (не больше - не меньше). Сертификат этот будет получен под "честное-пионерское" Погосяна, что за последующие 2-3 месяца "всё вылижем - всё подчистим!" - дабы прикрыть задницу АР МАК-у перед EASA. Реальных проблем там, судя по всему, нет - иначе вряд ли кто бы согласился рисковать своей собственной ж... Есть проблемы процедурные. А у нас в державе на процедуру всегда был взгляд "незашоренный"!.. ;) Тому же АР МАК-у не привыкать!

Всё-равно в эти ближайшие месяцы самолётам паксов не возить - будет учёба, отработка ППО, сертификация аэропортов и пр.

25.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П. пишет: Но ведь, блин, неправильно это - приносить в жертву политике вопросы БП. Когда-то, в добрые старые времена, нас учили, что Безопасность Полетов - это священная корова, ничто не может быть выше.

Да бросьте Вы! А как же "подарок к съезду"? Достаточно только полёт Комарова на "Союзе-1" вспомнить... (
Всегда так было.

По-существу же - полностью с Вами согласен. Но тут всё ж нужно разделять - закрывают глаза на реальные недоработки/недоиспытания или на неправильно оформленную документацию. В последнем случае не грех и поиграть датами на бумажках, заручившись клятвенным "блябувсёбувлучшемвиде!" ;))
Ну, не немцы мы! И не японцы! Со всеми плюсами и минусами...

25.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

Можно Вас попросить, спросить у Погосяна - Летал он на SSJ или нет?

25.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс! НДС к возмещению из бюджета исходя из цены внутренней 31 - 4,72 млн бак.
у ГСС не обладает льготами по таможне , поэтому на ввезенные комплектующие - платится и НДС и таможня
после того как собрали - ндс уплаченный с комплектухи и с добавленной стоимости возвращают т.е. 4,72 млн с машины при цене 31 с НДС вот и выкатится цена 26,чего то там .. опять же в Тае они прикрутят свой ндс на стоимость

25.11.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал он, летал. На конкурс Alitalia пассажиром пятого борта

25.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 SN 95004 успешно завершил программу испытаний по HIRF в Италии

24 ноября, Турин (Италия) – Cамолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004 успешно завершил программу испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). Предварительные результаты проводившихся испытаний показывают, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям на воздействие полей высокой интенсивности.

SSJ 100 - первый российский лайнер, который в полном объеме выполнил программу сертификационных испытаний по HIRF, разработанную проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и согласованную с АР МАК и EASA. В сентябре специалисты европейских сертификационных властей одобрили также методы проведения испытаний ЗАО «ГСС», в частности, подход к оценке оборудования и испытанию систем.

Испытания HIRF призваны подтвердить, что внешние электромагнитные поля, производимые, в частности, теле- радио станциями или радаром, не оказывают влияния на работу электрического и электронного оборудования самолета. Испытания проводились несколькими методами, в частности, методом сканирующих токов низкого уровня (LLSC), методом сканирования электромагнитным полем низкой интенсивности (LLSF), методом инжекции тока высокого уровня (BCI), методом облучения электромагнитным полем высокой интенсивности (HIRF).

Для надзора за наиболее ответственными этапами на испытаниях присутствовали представители АРМАК, основных профильных сертификационных центров, АСЦ ГосНИИ ГА, госНИИАН, а также постоянный представитель ЛИИ-ЦС.

«Завершение программы сертификационных испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности – это значительная веха сертификационной кампании Sukhoi Superjet 100. Наш лайнер стал первым российским самолетом, подтвердившим соответствие международным сертификационным нормам. Напомню, что недавно в ходе летных испытаний под наблюдением российских и европейских сертификационных властей SSJ успешно прошел испытания по определению уровня шума. Все это, безусловно, будет способствовать гармонизации сертификационных стандартов России и Европы, а также успешному выходу нашего продукта на международный рынок», - заявил Первый вице-президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов.

24.11.10 Пресс-служба ГСС http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00289/

25.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это замечательно, вот только КСИ 95007 еще не начала, а это 150 часов... Или сертификат будут выдавать без требуемого налета? До 20 декабря осталось меньше месяца. Надеюсь, никто из присутствующих не считает, что к 20 декабря 7-ка может налетать 150 часов?

25.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну по 6 часов в день, + еще 95008 возможно поможет

но зачем спешить ? что это даст ?

25.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а то что 95007 практически каждый день летает в ЛИИ - это не в зачёт?

25.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эка Вы хватили каждый день... Неделю почти на доработках стоит... И эти полеты не являются КСИ...

25.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну последние несколько дней погода совсем не фонтан... Видимо решили совместить простой с доработками :)

25.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если этот не фонтан продлится 10 дней в течение ноября-декабря? Я тут солидарен с Максимом на счет 2-3 месяцев... Так оно бы лучше для всех было.

25.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж... с погодой в ЛИИ можно сильно попасть, но видимо можно перегнать его (при аховой ситуации) в более погодное место. А с Максимом, я думаю, солидарны все!

25.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается 008, то не стоит обольщаться на скорый подъем машины. По планам должны отдать на ЛИС 2-го декабря, но все сдвигается и, думаю, раньше середины декабря борт вряд ли взлетит... А его еще красить надо под АФЛ - это еще дней 10-12...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.