Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванову Сергею
Малярка еще жива в КнААПО?
2 Иванов Сергей
А как там поставки двигателей с Сатурна? Ходят слухи, что Сам имеет проблемы, причем по вине французов. И производство двигателей приостановлено.
Дада, поясните плз.
Я тоже слышал слухи по-поводу проблем с французскими профсоюзами (точнее про место окончательной сборки двигателя), и по-поводу топливной системы (тоже в организационном плане).
Может, конечно и слухи, или не совсем все так, но тем не менее проясните, если кто в теме.
Или, хотя бы, косвенно - поставляются ли двигатели в увеличивающемся темпе?
По порядку...
Малярка в КнААПО жива. Там 8-ка и будет краситься для АФЛ.
Что касается двигателей, то 8-ка полностью укомплектована, других пока нет. Рано еще...
И. С., спасибо за инфу. Проясните плз - а почему нынешние полёты 007 не могут быть влючены в плановые КСИ? Чем они отличаются? Что за доработки на борту - салон ставят или как?
потому, что это доведение до типовой конструкции...
Понятно. А когда планируют начать?
Думаю, на следующей неделе, если техника и погода позволят это сделать... Кстати, 7-ка выполнила в Жучке всего два полета на тарировку, так что кто там говорил, что летает практически каждый день? По крайней мере за последние 10 дней она не сделала ни одного...
Значит, вес "затверждён"? И что там с MEW?
Вроде бы в норме, как и предсказывалось... Если всякие доработки и добавят, но немного... Думаю что 25108 не превысит.
Спасибо, отличная новость!
Успехов в доводке серии. Представляю, что там у вас сейчас творится... %)
Сергей, я 13-14 числа был в Жуковском, видимо эти два полёта в эти дни и состоялись, мне даже удалось пофотать.. Решил, что и раньше летали... Ну а потом погода испортилась.. Так что звиняйте за излишний оптимизм :)
С.Иванову, спасибо за новости, успехов вам всем, а мы только обещаем выпить после очередной победы.
10:13 Иванов Сергей пишет:
Вроде бы в норме, как и предсказывалось...
Если всякие доработки и добавят, но немного... Думаю что 25108 не превысит.
========
!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это - хорошая новость!!!!!!!
Огромное спасибо!!!!!
Если я правильно понимаю, то полностью снаряжённый вес у первых серийных
машин действительно не превысит 27400 кг.
С этим можно всех поздравить всех причастных!
И выпить по такому случаю всем непричастным :):):)
Это ГОРАЗДО важнее, чем получение сертификата 20 декабря.
Точнее скажем - точная дата получения сертификата особо никого не волнует
и никому не интересна. Как говорят, если будешь делать долго, но сделаешь
хорошо, то все очень быстро забудут, что делал долго, но всю жизнь будут
помнить, что сделал хорошо.
Теперь - следующий этап. Заявленный МВМ у LR 49450 кг, МРМ 49650.
98 пассажиров по 225 фунтов весят ровно 10 000 кг. Максимальная
заправка 12665 кг.
LR должен уложиться в снаряжённый вес 49650-10000-12665 = 26985 кг.
Я так понимаю, планируемые мероприятия по снижению веса на следующие два года
должны снизить вес на 400 кг.
Хочу пожелать в этом удачи!!
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.