Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Малярка еще жива в КнААПО?

25.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
А как там поставки двигателей с Сатурна? Ходят слухи, что Сам имеет проблемы, причем по вине французов. И производство двигателей приостановлено.

25.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дада, поясните плз.
Я тоже слышал слухи по-поводу проблем с французскими профсоюзами (точнее про место окончательной сборки двигателя), и по-поводу топливной системы (тоже в организационном плане).

Может, конечно и слухи, или не совсем все так, но тем не менее проясните, если кто в теме.
Или, хотя бы, косвенно - поставляются ли двигатели в увеличивающемся темпе?

26.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По порядку...

Малярка в КнААПО жива. Там 8-ка и будет краситься для АФЛ.

Что касается двигателей, то 8-ка полностью укомплектована, других пока нет. Рано еще...

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И. С., спасибо за инфу. Проясните плз - а почему нынешние полёты 007 не могут быть влючены в плановые КСИ? Чем они отличаются? Что за доработки на борту - салон ставят или как?

26.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому, что это доведение до типовой конструкции...

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. А когда планируют начать?

26.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, на следующей неделе, если техника и погода позволят это сделать... Кстати, 7-ка выполнила в Жучке всего два полета на тарировку, так что кто там говорил, что летает практически каждый день? По крайней мере за последние 10 дней она не сделала ни одного...

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит, вес "затверждён"? И что там с MEW?

26.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы в норме, как и предсказывалось... Если всякие доработки и добавят, но немного... Думаю что 25108 не превысит.

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, отличная новость!
Успехов в доводке серии. Представляю, что там у вас сейчас творится... %)

26.11.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я 13-14 числа был в Жуковском, видимо эти два полёта в эти дни и состоялись, мне даже удалось пофотать.. Решил, что и раньше летали... Ну а потом погода испортилась.. Так что звиняйте за излишний оптимизм :)

26.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову, спасибо за новости, успехов вам всем, а мы только обещаем выпить после очередной победы.

26.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Иванов Сергей пишет:
Вроде бы в норме, как и предсказывалось...
Если всякие доработки и добавят, но немного... Думаю что 25108 не превысит.

========

!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот это - хорошая новость!!!!!!!

Огромное спасибо!!!!!

Если я правильно понимаю, то полностью снаряжённый вес у первых серийных
машин действительно не превысит 27400 кг.

С этим можно всех поздравить всех причастных!
И выпить по такому случаю всем непричастным :):):)

Это ГОРАЗДО важнее, чем получение сертификата 20 декабря.
Точнее скажем - точная дата получения сертификата особо никого не волнует
и никому не интересна. Как говорят, если будешь делать долго, но сделаешь
хорошо, то все очень быстро забудут, что делал долго, но всю жизнь будут
помнить, что сделал хорошо.

Теперь - следующий этап. Заявленный МВМ у LR 49450 кг, МРМ 49650.
98 пассажиров по 225 фунтов весят ровно 10 000 кг. Максимальная
заправка 12665 кг.

LR должен уложиться в снаряжённый вес 49650-10000-12665 = 26985 кг.

Я так понимаю, планируемые мероприятия по снижению веса на следующие два года
должны снизить вес на 400 кг.

Хочу пожелать в этом удачи!!

26.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.