Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я пропустил. Когда это канадцы с бразильцами объединились?

02.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2010 Иванов Сергей пишет:
Все это замечательно, вот только КСИ 95007 еще не начала, а это 150 часов... Или сертификат будут выдавать без требуемого налета? До 20 декабря осталось меньше месяца. Надеюсь, никто из присутствующих не считает, что к 20 декабря 7-ка может налетать 150 часов?



Сергей, всё зависит от того когда планируется европейский сертификат для ССЖ, если время не критично и репутация МАК ни кого не волнует - то согласно АП-21 могут выдать сертификат и без налёта, т.к. эксперты МАК не против..

К сожелению я не нашёл европейские правила сертификации, по тому отрывку что приводил инженер, там вроде бы однозначно говорится что нужно 150 часов в типовой конфигурации.. но нужно читать полностью. Если дадут сертификат без налёта 150 часов - имхо, на европейский рынок забили..

02.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а КСИ уже начались?

02.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию на вчера 95007 еще к 150-часовым полетам не приступила, хотя один полет после доработок выполнила в Жучке...

02.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет: всё зависит от того когда планируется европейский сертификат для ССЖ, если время не критично и репутация МАК ни кого не волнует - то согласно АП-21 могут выдать сертификат и без налёта, т.к. эксперты МАК не против..
[...]
Если дадут сертификат без налёта 150 часов - имхо, на европейский рынок забили..



Ну, почему... Евросертификат планируют в марте. До этого 7-ка по-любому эти 150 ч налетает!
Если АП-21 допускают зачесть налёт машин в несерийной конфигурации, то можно считать, что сертификат АР МАК в кармане?

02.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конспирологическая версия:
Не связан ли слив компромата на Трансаэро с сертификацией SSJ?
Такой договор мены - ты нам сертификат, мы не наезжаем на детей.

02.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а что там с Трансами? На авиасайтах - тишина.

02.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Вы уже несколько дней "спите"))))))
Несколько веток на одном известном форуме уже выливают всю грязь на ТСО. А началось все здесь http://www.kompromat.ru

02.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

Ссылки есть тут
http://www.aviaport.ru/conferences/41684/
и по-моему в Коммерсанте была статья недавно.

02.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поскольку за бортом нормальный дубарь и все затихли, можно и поотвлечься. прошу ответить мне на давно мучающий вопрос: если в скорости ожидается передача первого борта (не важно, Армавиа или АЭ), где их пилоты, которые по-сути должны уже месяц-второй как осваивать новый тип. Как пример: техники Бирмы уже в Воронеже изучают матчасть, пилоты "Полета" уже в Гостомеле. Где техники и пилоты "Армавиа" и "АЭ"? Или будет вариант "Аэросвита" где на рейсах пилоты гостомельского ЛИСа?

02.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"передать" - не значит "полететь"...

02.12.2010 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки SuperJet-100 начнутся в январе 2011 года

Поставки самолета SuperJet-100 заказчикам начнутся в январе 2011 года. Об этом сообщил 2 декабря глава представительства итальянской Finmeccanica в России Джузеппе Антонио Фортунато.

Региональный самолет Sukhoi SuperJet-100, рассчитанный на 68-103 пассажира, был разработан в партнерстве с Boeing и Finmeccanica . В разработке авионики участвовала французская Thales. «SuperJet-100 готов. Мы лишь заканчиваем с последними вопросами сертификации... И когда я говорю полтора месяца, я имею в виду к середине, самое позднее — к концу января», — заявил Фортунато. Finmeccanica владеет блокпакетом компании Гражданские самолеты Сухого, производителя SuperJet, напоминает Reuters.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsID=1549994&print=true

02.12.2010 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеры были переучены и отстажированы этим летом.

02.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пилоты больше интересуют, судя по всему из Еревана и Москвы еще никого не было, что о многом говорит

02.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, забавная версия с Трансаэро и ССЖ. Типовая конструкция не испытана, а сертификат нужон. Забавляет и подача материала по Трансаэро на Компромат.ру - идёт прозрачный намёк на возможность прижать руководство Трансаэро со ссылкой на заявление С.Б. Иванова. Удивляет другое, что раньше ситуация как-то не особенно заботила Иванова. А как с сертификацией ССЖ припёрло - так сразу принципиальность проснулась. Нет ли с конструкцией каких косяков, если для сертификации такой нажим требуется? Хорошая тема для адвоката Навального.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.