Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я может чего то не понимаю, будьте добры тогда разъясните!? Какое отношение ССЖ или его сертификация имеют к "утке" или не "утке" о банкротстве трансаэро?

02.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. откуда, что берется… :))) уже нечего сказать по теме, что ли!?

02.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это больше всего похоже на "утку". Война компаний.

02.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванов,
1. а почему доработки в жучке? в чем конкретно дорабатывают-то? тут-там усиления, замена деталей, софт или как?
2. салон на 007 уже установлен?
3. как там 008
4. и остальные птахи в каком состоянии

жигалов, идите вы со своими конспироложествами. Лучше объясните, зачем вы 2 года буквально в каждом сообщении требовали назвать вам вес SSJ, а теперь, когда он назван, вы ни слова по этому поводу не сказали? ни "браво", ни "ужасно", ни "наконец-то" ни-че-го. зачем вы всем мозги канифолили столько времени то? такое ощущение, что вам не важен какой то факт, но важно поболтать ерундой на какую то конспирологическую тему и все с намеком "нет ли рояля в кустах"

02.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, у вас конспирология в клиническую фазу входит. Медленно, но верно.

02.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 Посторонним В пишет:
Ну, почему... Евросертификат планируют в марте. До этого 7-ка по-любому эти 150 ч налетает!
Если АП-21 допускают зачесть налёт машин в несерийной конфигурации, то можно считать, что сертификат АР МАК в кармане?



Там вроде европейский будет выдан на основе валидации МАКовского, так что если МАКовский не будет соответствовать европейским нормам - его не признают и процесс получения европейского сертификата будет другой. Это как я понял, может я и ошибаюсь.

02.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

008 готовится к передаче на ЛИС. 007 завершала доработки, которые не успели сделать в КМС... Кой какие провода меняли, ну и отработки под током само собой...

03.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову и Петрову спасибо за ссылки.
Да... печально всё это. Мне лично Трансы нравились. 2 года назад летел ВВО-ДМЕ-ВВО на 767-300. Машинка не новая, но была в очень приличном состоянии. И сервис - прекрасный. Премиальный экономический класс. Широкие сидения, удобный шаг кресел, 2 вида горячего, 3 вида алкоголя на выбор, вылет-прилёт точно по-расписанию, даже на 20 минут раньше прилетели... Всем выдавали одноразовые наушники - и они работали! И при всём при этом цена более чем в 2(!) раза ниже, чем в АФЛ! По сравнению с S7 на А310 - небо и земля - там узкие сидения, набиты как селёдки в бочке, шумно, жратва из ДМЕ просто ужасна. Зато пледики игривые!.. ;)
Без них параметры цена/сервис на дальних рейсах с ДВ явно ухудшатся.



Жигалов Дмитрий пишет: Действительно, забавная версия с Трансаэро и ССЖ. Типовая конструкция не испытана, а сертификат нужон. Забавляет и подача материала по Трансаэро на Компромат.ру - идёт прозрачный намёк на возможность прижать руководство Трансаэро со ссылкой на заявление С.Б. Иванова. Удивляет другое, что раньше ситуация как-то не особенно заботила Иванова. А как с сертификацией ССЖ припёрло - так сразу принципиальность проснулась. Нет ли с конструкцией каких косяков, если для сертификации такой нажим требуется? Хорошая тема для адвоката Навального.


Думаю, всё проще и грустнее:
"В общей сложности сумма, которую необходимо выплатить кредиторам до конца 2010 года, в 2,5 раза больше валового годового дохода компании. Размер краткосрочных кредитов со сроком платежа в один год у перевозчика на начало 2010 года составлял 16,5 млрд рублей. Где компания будет брать такие средства, неясно." — подходит срок платежей, платить нечем. Прощать долги ессесно никто не собирается, но и банкротить компанию нельзя, всё ж 18% перевозок - не шутка.
Совпадение же с сертификацией ССЖ - просто потому, что любим мы в России всё на конец года откладывать! ;)
Так обычно плохой бухгалтер поступает - отодвигает всё в течение года на "последующие периоды", а в конце года - караул! Знаю по своему печальному опыту.

"Межгосударственный авиационный комитет - возглавляет Татьяна Анодина, являющаяся также свекровью генерального директора «Трансаэро» Ольги Плешаковой…" — деятельность "Мамы" всё больше настораживает. Не хотелось бы проводить параллели с другой "мамой" - из станицы Кущевской... (


sach пишет: Там вроде европейский будет выдан на основе валидации МАКовского, так что если МАКовский не будет соответствовать европейским нормам - его не признают и процесс получения европейского сертификата будет другой. Это как я понял, может я и ошибаюсь.


Тонкостей сертификации я, естественно, не знаю! ;) Это лучше к инженеру-2010. Но, думаю, люфт в 3 месяца между АР МАК и EASA не случаен. Будут "работать над ошибками". ;))


Иванову: Сергей, подскажите - а может случиться такой вариант, что одну из сертификационных "досерийных" - например, 005, по окончании сертификационной программы передадут в АК? В тот же АФЛ, к примеру?

03.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Были разговоры, чуть ли не на уровне ПМА и вице-през-ГСС, что 004 и 005 будут возить пассажиров АК "Якутия".
Продвинулось ли дело дальше разговоров, вопрос к Максиму и Сергею.

03.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, SSJ прилетел в Уфу. (добавляем аэропорт Уфы в географию полетов Суперджета)
http://www.airportufa.ru/news/5022.html

Взято с авиафорума

03.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. SSJ все еще не крашеный...

03.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Были разговоры, чуть ли не на уровне ПМА и вице-през-ГСС, что 004 и 005 будут возить пассажиров АК "Якутия".
Продвинулось ли дело дальше разговоров, вопрос к Максиму и Сергею.



ОК. Ждём подтверждения/опровержения. Отдельное спасибо за фотки! Панельку же обязательно "затопырят обратно! ;)

ТЮЛЕНИЙ - это химический элемент, определяющий мозговую деятельность vandalov.

03.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, мне весов называли весьма много и всяких. Берите пример с Навального - предоставьте копию документа с печатью. Тогда и разговор будет другой. Без бумажки все лгунишки. ;о)

Что касается слива Трансаэро, то будет фин.оздоровление в обмен на сертификат сырого ССЖ. Как говорили в древнем Риме - смотри кому выгодно. Уж эти то конспирологи знали что говорили.

03.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову

Не об этом ли говорил AviaAlex3 еще 2-3 недели назад?!

03.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я повторюсь, будьте добры все же объясните мне связь ССЖ с его сертификацией и банкротство с фин.оздоровлением трансаэро?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.