Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, дайте ссылочку когда будет - где будет реальный вес. А то ж сейчас нет возможности рыскать. Об этом ниже.

Сержио, связка очень простая. Сегодня в России остался только один реально крупный инвестор - гос.банки, подконтрольные Иванову и другим чиновникам. Поэтому схема очень простая - кредит от гос.банка в обмен на сертификат. Я вот сейчас тоже вляпался в тему "русского эппла с айбиемом". Так там похоже всё также крутится вокруг гос.инвестиций. Частники готовы вкладывать только после государства. Такие хохмы, что тема суперджета отдыхает. В авиапроме ещё прилично, но эта отрасль не так упала после СССР как наша электроника.

03.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я смотрю, обивка кресел 005 и 007 отличается, у 005 более интересная фактура ткани (хотя на кожу она не похожа), а у 007 — просто гладкая кожа. Но впрочем хозяин (то бишь Армавиа) — барин.

03.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, освещение в 005 класс, нравится.

03.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думается, армяне заказали кожу, а 005 - с тканью стоит. А освещение у них одинаковое, просто на 007 оно было выключено. И вообще фотоаппарат со вспышкой передает совсем не так, как видит глаз пассажира.
жигалов, ну сколько можно!!! "реальный вес" вам уже заколебались все давать: 27400 - снаряженного. Который, согласно планам, будет снижен еще где-то на 600 кг к 20-й машине. Впрочем, и снараженный - он тоже не статичен. Для разных АК - разный будет. Скажем, кожаный салон - тяжелее, чем из ткани. А третий туалет и кухня у АФЛ - тоже ни разу не убавят веса. конфигурации салона и бизнес класса - тоже вносят различия. Т.о., судить о якобы "перевесе" можно только по весу пустого, "от производителя". А он назывлся уже раз 50 разными людьми, причем ещё год назад: 25108 кг. жигалов, не стройте из себя дятла и перестаньте требовать каких то мифических "бумаг с 10-ю печатями"/ Или уж посылайте свои гневные заявления в лигу сексуальных реформ, на этой ветке вопить про "реальный вес" уже не комильфо.

З.Ы. резкость по одной причине: я вам до сих пор не забыл, как вы, жигалов, страстно желали смерти всему концерну ОАО "Сухой". Посмотрим, кто кого переживет ещё.

03.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
> третий туалет и кухня у АФЛ

Я видно что-то пропустил. Откуда 3-ий туалет? АФЛ заказывает 2-классную компоновку?

03.12.2010 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Челюскин Семён пишет:

<<< Я смотрю, обивка кресел 005 и 007 отличается, у 005 более интересная фактура ткани (хотя на кожу она не похожа), а у 007 — просто гладкая кожа. Но впрочем хозяин (то бишь Армавиа) — барин. >>>

На "семёрке" (Армавиа) - кожа, на "пятёрке" - ткань фирмы Replin. И потом у Аэрофлота будет точно такая же. И зачем ей быть похожей на кожу?


23:41 Челюскин Семён пишет:

<<< Я видно что-то пропустил. Откуда 3-ий туалет? АФЛ заказывает 2-классную компоновку? >>>

А какую же ещё он должен заказывать, если наличие полноценного бизнес-класса это одно из конкурентных преимуществ Аэрофлота.

03.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 EYKD
Понятно, спасибо за инфу.

> "зачем ей быть похожей на кожу?"
Чтобы легче отмываться от грязи. Свойств ткани фирмы Replin я просто не знаю.

03.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А всё же, известно достоверно, что 3-ий туалет у АФЛ будет? Можно ведь и пару кресел вместо него поставить. (Впрочем, я так уже догадываюсь, что 2-классная планировка салона рисовалась при участии АФЛ.)

04.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой обещает поставить первые Superjet уже в декабре
http://www.vedomosti.ru/.../suhoj_mozhet_postavit_superjet_uzhe_v_dekabre

Гражданские самолеты Сухого поставят заказчикам как минимум 15 лайнеров Sukhoi Superjet в 2011 г., причем первые поставки могут начаться уже в этом месяце, сказал в пятницу глава Сухого Михаил Погосян. «В 2011 году мы поставим не менее 15 Superjet (заказчикам)», — сказал Погосян журналистам на черноморском курорте Красная Поляна.

«Аэрофлот и Армавия могут получить наши самолеты уже в конце декабря. Поставки будут соответствовать оговоренным условиям», — добавил он.

В четверг глава представительства итальянской Finmeccanica в России Джузеппе Антонио Фортунато сообщил Reuters, что поставки лайнера начнутся в январе 2011 г.

04.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сию 95007 вылетает в Челябинск.

04.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, вчера тоже 2 полета на Восток (возможно в Уфу) было, итого 8 часов.

04.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, поменьше слов, побольше документов. А то Вы так договоритесь и вес уже будет меньше 20 тонн. Где Ваша управленческая культура? Или обливать оппонентов грязью - это новое слово в менеджменте?
Берите пример с Алексея Навального. У него каждое заявление подтверждается сканами документов. А слюни и сопли "к делу не пришьёшь". И в аналитический отчёт не вложишь.

А движуха вокруг Трансаэро явно нездоровая. И "аффилированность" с сертификатом на ССЖ весьма прозрачна. Видимо Погосян больше не хочет делать подарки Аэрофлоту. Решились на силовой приём против Анодиной. Оно понятно, семейный бизнес - слабое место, куда можно ударить. Ай-ай-ай, как же так можно - женщину бить, да в слабое место - это так низко...

04.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-поводу вчерашних 8 часов я немного лукавил, больше 10 часов - точно.
Сейчас ребята возвращаются из Челябинска, в 17:10 будут в Раме.

04.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, Вы хотите сказать, что Анодина незаслуженно валит SSJ-100, потому что Погосян "не нашёл общий язык" с Анодиной? Если в курсе, поведайте методы работы специалистов МАКа. Небось умеют к запятым привязаться? Или всё-таки по делу претензии выставляют.

04.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Набираете в поисковике Яндекс слово слово Суперджет, понятное для большинства обывателей.
Первая строчка естественна, а вот сразу после (вторая строка) этого наводит на мысль неокрепшую психику обывателей. Вопрос: ну и кому это надо? Случайность?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.