Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочу дополнить/поправить ktjyh Ftl
он говорит о вариантах поиска автоматически предлагаемых Яндексом

04.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, Вы про словосочетание "суперджет 100 разбился", которое выскакивает при наборе "суперджет" в Яндексе? Так что ж поделать, видимо много людей искали статью с названием:

SuperJet - 100 разбился о кризис
crisiskill.ru/?p=1532

Так как данный сайт почему-то не работает, то могу привести копию этой статьи:

SuperJet - 100 разбился о кризис
Опубликовано: 29 01 2009 в 10:02

Достроить Sukhoi Superjet-100 помешал кризис. Гражданские самолеты Сухого просят помощи у государства в размере 3,6 млрд рублей, чтобы закончить работы по созданию регионального самолета Sukhoi Superjet-100 и организовать его серийное производство. О том, что компании не хватает средств на продолжение работ по созданию первого с советских времен современного гражданского самолета Sukhoi Superjet-100, заявил первый вице-президент по координации программ ГСС Игорь Виноградов. По его словам, необходима помощь от государства в размере 3,6 млрд руб. "Тогда у нас есть реальный шанс эту программу завершить", - говорит он. Уже сейчас ГСС проводит 10%-ное сокращение численности персонала. Наши "финансы поют романсы", заявил он. При этом темпы работ наоборот растут. К лету в Жуковском должны взлететь четыре самолета Sukhoi Superjet-100.

Компании есть куда спешить. Сроки первых поставок российского лайнера заказчикам уже перенесены почти на год. "Аэрофлот" как стартовый заказчик (твердые заказы на 30 самолетов и опционы на 20) должен был получить первые машины еще в конце 2008 года. Однако летные испытания первого образца Sukhoi Superjet-100 начались только в мае прошлого года, в декабре в воздух поднялся второй самолет. Закончить сертификационные летные испытания в компании надеются в третьем квартале этого года.

Надежда умирает последней
На этот проект государство возлагает большие надежды по возрождению всей российской гражданской авиации. Имеется даже федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", где SSJ-100 уделяется особое внимание. Депутаты Госдумы решили поддержать ГСС. Сегодня на заседании комитета Госдумы по транспорту они решили обратиться в правительство РФ с просьбой как можно скорее увеличить бюджетное финансирование работ по созданию SSJ-100 и двигателя SaM-146 в рамках этой программы.

Дополнительные средства планируется найти за счет перераспределения имеющихся ресурсов. В частности, предлагается сократить объемы финансирования работ по тем проектам, которые находятся в ранней стадии, чтобы помочь завершить проект SSJ-100. Плюс рассматривается вопрос о перенаправлении средств, заложенных на субсидирование по лизинговым платежам. Фактически такие платежи необходимы "при большом количестве продаваемых самолетов, чего у нас нет", - цитирует РИА Новости слова замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Валерия Воскобойникова. Кроме того, для налаживания серийного производства лайнера предлагается предоставить ГСС долгосрочный кредит от ВЭБа.

При этом буквально в среду на прошлой неделе, вице-премьер Сергей Иванов уверил журналистов в том, что мировой финансовый кризис никак не повлиял на развитие этого проекта. "Мировой финансовый кризис на состоянии этого проекта никак не сказался. Финансирование его осуществляется на 100%", - заявил тогда Иванов.
- - -

Видимо после таких материалов и начали появляться статьи, где Суперджет обзывали кукушёнком.

04.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Жигалов Дмитрий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение ktjyh Ftl, Вы про словосочетание "суперджет 100 разбился", которое выскакивает при наборе "суперджет" в Яндексе? Так что ж поделать, видимо много людей искали статью с названием:
Я ее не искал. Мне ее кто-то искусственно навязал. Вопрос кто? Уж не Вы ли, публикуя здесь текст забаненного ресурса?

04.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жиганову
Дмитрий, и всё-таки я не могу понять общую связь между 4 фигурантами Вашего высказывания: Погосяном, МАКом, Анодиной и Аэрофлотом. Точнее я не могу понять причастность к этой теме г-жи Анодиной. Видимо я слишком далёк от всего этого, но всё же очень хочется понять. Если можно то по пунктам. Спасибо и извините за настойчивость

05.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, Анодина Татьяна Григорьевна возглавляет МАК, который выдаёт:

СЕРТИФИКАТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА
http://www.mak.ru/russian/russian.html

SSJ-100 должен получить сертификат от этой организации, чтобы его допустили к полётам. Погосян должен или получить сертификат в сроки контракта с Аэрофлотом или заплатить штраф или.. "договориться". В прошлый раз он лоббировал отмену пошлины для Аэрофлота, чтобы они не выставили претензии по контракту поставки ССЖ. В этот раз видимо не хочет. Вот и попробовали продавить МАК вместо того, чтобы вновь выбивать поблажки для Аэрофлота. Продавить Аэрофлот в этой ситуации проблематично - поднимут крик до небес про нарушение безопасности полётов, а если получат сертификат на сырой ССЖ, то формально всё чисто. Если будут катастрофы, то виновата будет Анодина, что пропустила к сертификации сырой самолёт. В этом случае Аэрофлот закроет глаза на "мелкие недоделки". Обычное дело в той же "военной приёмке". Потому многие военпреды, например, обогатились на экспорте оружия. Хотя если речь про поставки в МО, то качество будут требовать. Тут же посложнее - тут у Анодиной явного экономического интереса нет, поэтому пошли в обход - решили "надавить" на большую долговую нагрузку Трансаэро, где у Анодиной семейные бизнес-интересы.


ktjyh Ftl, Вам её не навязали. Просто выдали Вам самые популярные запросы пользователей Яндекса по данной теме, чтобы вам было проще ориентироваться в данной теме, как правильнее сформулировать запрос. Яндекс заинтересован только в качестве поиска и не более того.

Впрочем, статистику можно накрутить, если много раз запрашивать такой поиск. Возможно кто-то этим и пользуется, вокруг поиска выстроилась целая система рекламных и антирекламных сервисов.

05.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий спасибо! Как-то я упустил посмотреть биографию Александра Петровича..

05.12.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря, в фантазии о "нажиме на Анодину" никак не вписывается тот факт, что вся доказательная документация согласовывается с сертификационными центрами. И им глубоко до фонаря проблемы Трансаэро и иже с ними. В какой-то степени можно сказать, что при выдаче сертификата АРМАК выполняет чисто бюрократические функции и узаконивает решения СЦ.

05.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, Вы ещё про независимые суды сказку расскажите.

05.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, уже тысячу раз обсуждалось и объяснялось, что Погосян не лоббировал
никаких отмен пошлин для Аэрофлота. Буквально пару недель назад Чугунов из
Департамента Внешних Связей однозначно сказал, что Аэрофлот платит пошлины
на все самолёты, которые этой пошлиной облагаются. В частности, на арабасы
330-200 все пошлины платятся в полном объёме, на 330-300 пошлины не платятся
из-за того, что там больше 300 кресел.

А ноги у этого глупого слуха растут из того, что в начале 2009 года АФЛ высказал идею
беспошлинного ввоза 10 737-500 сроком на 1 год для одной из своих дочек в связи
с тем, что Суперджеты задерживаются на год. Но в 2009 году пассажиропоток упал
в связи с кризисом, провозных мощностей у АФЛ стало и так в избытке, даже пришлось
отложить на два года приёмку 5 уже заказанных и построенных арабасов 320, и вопрос
о временном ввозе на год 737-х и "лоббировании отмены пошлин" отпал автоматически.

Впрочем тут дело ВЕРЫ. Всегда останется определённое количество людей, которые
и через 10 лет будут говорить, что "мы так и не знаем, каков вес пустого Суперджета",
и "АФЛ взял Суперджеты только потому, что Погосян пролоббировал отмену пошлин",
и вообще, "если бы не связь Анодиной с ТСО, то Суперджет бы вообще никогда не получил
даже сертификат типа".

05.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что там объяснять. Раньше говорили что самолет не тот. Как только выяснилось что самолет тот, начали объяснять что сертификат не тот. Энто такое состояние души. Будет сертификат, начнут говорить что летает криво. У них ведь как, только Боинг с Эрбасом ( блин, забыл про Ан-а) летают ровно. Главное, чтоб не свое (противное), а западное, пускай даже и украинское.

05.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена вопроса "хорошей прессы" - пара-тройка местных "Гончаровых" + энная сумма в вечнозеленых и чеез пару месяцев вуаля - шедевр готов. Но вот только журнальчик или газетку со статейками не подложишь при встрече самоля с планетой Земля (тьфу-тьфу-тьфу).

05.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че всполошились вдруг так наши украинские соседи. Речь идет о самолете, поставляемом за рубеж. Вашим самолетам такое не грозит в принципе, успокойтесь.

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зарубеж" - это Армения?))))

06.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том числе.

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слова "поставлямом" и "в том числе" подразумевают еще кого-то кроме армян в настоящем времени. Кто и это еще? Или так, брякнули как всегда не думая?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.