Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
to condor
"Слова "поставлямом" и "в том числе" подразумевают еще кого-то кроме армян в настоящем времени. Кто это еще?"
Ну вообще-то есть еще «ИтАли», законтрактовавшаяся на 10 ед. SSJ100/95LR аж в 2007-м и индонезийская «Картика Эйрлайнз» (твердый контракт на 15 ед. SSJ100/95 в 2010-м)... :)
====================
Да ну? Осталось только узнать, что вы подразумеваете под "твердым контрактом". А, я забыл, журналист свято верит тому, что написано в прессе. Там же всегда истина, не подлежащая сомнению.))))

06.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
Нет мне легче не будет. Как и Вам, надеюсь... Просто, я не понимаю - зачем валить всё в одну кучу, как это делает Жигалов?
Что-то я не слышал, чтобы он сокрушался об ослике после инцидента в Ижме.

Что же касается ПЛГ, то от Суперджета я как раз жду совершенно иного качества ППО нежели у советских/постсоветских изделий. Потому что принципы изначально были заложены иные.

06.12.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex - я тебя вообще-то игнорирую, но браузер глюкнул - показал твой плач ярославны про то, что якобы 007 не соотвествует типовой конструкции. Дорогой мой, а докажи ка всем, что 01-01 соответствует (Ан-148 если ты не понял). Интересно будет послушать, я ради этого даже раз-логинюсь дабы твой пост прочитать. Особенно интересно как ты будешь объяснять различия в конструкции ВАСОвских бортов (теже окна хотя бы). Притом, что оба якобы Ан-148B.

06.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деточка, мне вообще пофигу твое мнение обо мне ибо не имею чести знаться по работе или в общении...
Голова - она не для того, чтобы ею только есть.
Речь не об одном только ЫЫО, а то что в стране вообще перестали серьезно заниматься авиастроением и нормотворчеством!
Если случай с преждевременным запуском сыроватой 148ой в серию происходил в одних условиях, то громкие вопли о "супер-пуперности" с большими затратами не извиняют полной профанации процедуры сертификации и запуска в производство неизвестно-чего по сокращенной программе ради того, чтобы прикрыть чьи-то высокопоставленные чиновные задницы за потраченные ярды рублев налогоплательщиков и убитые национальные школы (центры) проектирования самолетов. И вся ради того, чтобы отрапортавать "главному кормильцу", что мол все сбацали в высочайше указанный срок!
Мля, это ж надо давать сертификат на самолет, не прошедший даже начального этапа ресурсных испытаний! Даже в случае с Ан-148 этого МАК себе не мог позволить! СЦ в данной ситуации также заложники большой политики.
Не говоря уже практически о полном отсутствии приемлемой эксплуатационной документации, анализа отказобезопасности систем, не говоря уже о системе ППО, включая подготовку летного и технического персонала на необходимом уровне и т.д. и т.п.

06.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Посторонним В пишет:
Что же касается ПЛГ, то от Суперджета я как раз жду совершенно иного качества ППО нежели у советских/постсоветских изделий. Потому что принципы изначально были заложены иные.



Заложены где? В мыслях? Ну и что сделано на сегодняшний момент? Тут не понятно каким макаром они уломали МАК на испытания по сокращенной программе, при постоянных доработках типовой конфигурации.. А вы говорите о каких то принципах.. Нету там ни каких принципов, есть только желание отчитаться за проделанную работу и потраченные средства.. Естественно это относится к начальству, а не к рядовым сотрудникам.

06.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Comac рассчитывает на продажи своего регионального авиалайнера за пределами Китая, и уже сейчас работает над программой сертификации Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

В целях продвижения самолетов ARJ21 на заграничных рынках компания AVIC International подписала соглашение с Comac на покупку 100 региональных авиалайнеров. Все эти самолеты AVIC International планирует реализовать иностранным перевозчикам. На данный момент Comac в общей сложности получило 300 заказов на самолеты ARJ21."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/25/206285.html

- Так вот он какой оказывается, "Российский региональный супер-джет"!

06.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sach пишет: Заложены где? В мыслях?

много букф (ц) но иначе вы не поймёте


Компания «Гражданские самолеты Сухого» при вводе самолетов в эксплуатацию обеспечивает послепродажную поддержку на всех уровнях — поставки, обучение авиационного персонала, техническая документация, поддержка, эксплуатационное обслуживание и комплексные решения по послепродажной поддержке. Компания готова отвечать за работоспособность вашего Sukhoi Superjet 100. ГСС будет доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

1. Технические публикации

1.1 Технические Публикации (Руководства)

а) Технические Публикации — интерактивные, электронные, с раздельным доступом Заказчиков и возможностью просмотра Руководств отдельного борта — соответствуют информационным стандартам АТА 2200

б) Размещение Технических Публикаций на официальном сайте ГСС и распространение на медиа-носителях типа CD/DVD-ROM

в) Регулярное обновление Руководств согласно изменению конфигурации самолёта

г) Публикация дополнительной номенклатуры Руководств по запросу Заказчика

1.2 Обеспечение летной эксплуатации

1.2.1 Летная документация

а) Летная документация (AFM — Airplane Flight Manual — лётное руководство, FCOM — Flight Crew Operations Manual — руководство по летной эксплуатации, QRH — Quick Reference Handbook — оперативный сборник экипажа, MMEL — Master Minimum Equipment List — главный перечень минимального состава оборудования) по стандарту ATA 2200; интерактивной, электронной, с размещением в Интернете, с раздельным доступом Заказчиков и доступом к документации каждого борта.

б) Дополнительные публикации по летной эксплуатации (FCTM — Flight Crew Training Manual — руководство по обучению летного экипажа, OPM — Operations Performance Manual — руководство по лётным характеристикам, FAM — Flight Attendant Manual — руководство для бортпроводников, BCLM — Baggage/Cargo Loading Manual — руководство по загрузке грузов и багажа, FSIC — Flight Safety Instructions Card — инструкция по безопасности для пассажиров, ARFF — Airplane Rescue and Fire Fighting — инструкция по аварийной эвакуации и пожаротушению, APM — Airport Planning Manual — руководство по планированию аэропортов, APMG — Airplane Performance Monitoring Guide — инструкция по контролю расхода топлива самолета, WBM — Weight and Balance Manual — руководство по загрузке и центровке).

1.2.2 Разработка программных продуктов

•Программный продукт для расчета взлетно-посадочных характеристик
•Программный продукт по расчету и контролю топливной эффективности самолета
•Выпуск дополнительных программных продуктов по запросу заказчика
•Выпуск кастомизированной летной документации
•Обеспечение изменениями и обновлениями к Летной документации
•Предоставление документации по требованию каждого Заказчика за 6 месяцев до поставки ему первого самолёта.
Документация может быть заказана и предоставлена через Каталог данных и услуг. Документация доступна через web-portal, на CD-носителе и в виде печатного издания.

2. Обучение

а) Полный спектр услуг по обучению:

- лётные экипажи
- инженерно-технический персонал
- бортпроводники
- инструкторы авиакомпаний
- другие специалисты

б) Полный набор обучающих программ

в) Современные средства обучения: комплексный тренажер (категории D), процедурные тренажеры, компьютерные обучающие системы (CBT)

г) Оказание помощи авиакомпаниям в создании своих учебных центров, их методическая и техническая поддержка

д) Авиационный учебный центр и средства обучения будут созданы за 6 месяцев до поставки первого самолета семейства SSJ100 в соответствии с российскими, европейскими и, в перспективе, американскими требованиями и стандартами.

3. Сервисы

Поддержка ТОиР самолёта и компонентов

а) Реализация принципа «одного окна»;
б) Управление и планирование ТОиР ВС и компонентов;
в) Создание сети авторизованных организаций по ТО самолетов SSJ100 для предоставления заказчикам пакета услуг по ТО, превышающих базовый; обеспечение высокого качества работ при оптимальных сроках их выполнения;
г) Гибкая система услуг от разовых работ до полной поддержки;
д) Мониторинг процесса эксплуатации самолетов с целью сокращения затрат на ТО;
е) Создание, подготовка и сертификация мобильных структур «Online Support» для:

  • выполнения отдельных сложных работ базового ТО;
  • линейного ТО на базах авиакомпаний на этапе освоения эксплуатации самолета; различных видов внепланового ТО;
  • оказания помощи в устранении сложных отказов и проведении наиболее сложных видов неразрушающего контроля и диагностики

ж) Практическое обучение персонала;
з) Оперативность в решении технических вопросов через представителей ЗАО «ГСС» у заказчиков и организациях по ТО.

Сервисный инжиниринг

а) Инженерное сопровождение эксплуатации ВС в режиме 24х7х365;
б) Реагирование на запросы Заказчика, решение проблем, возникающих в процессе эксплуатации;
в) Обеспечение поддержки заказчиков при разработке индивидуальных Программ ТО;
г) Предоставление заказчикам и организациям ТОиР эксплуатационно-технической информации;
д) Выработка инженерных решений по повышению безопасности и экономической эффективности эксплуатации ВС;
е) Разработка и внедрение модификаций Воздушных судов;
ж) Поддержка ремонтов конструкции ВС;
з) Анализ надежности и мониторинг парка.

4. Материально-техническое обеспечение
а) Создание региональных центров обеспечения запасными частями;
б) Предоставление рекомендаций по первоначальному обеспечению запасными частями;
в) Формирование первоначального запаса запасных частей на складе заказчика;
г) Поставка запасных частей, материалов, СНО и инструмента (все системы ВС) на основании заказов в режиме “online”;
д) Формирование обменных фондов/пулов запасных частей;
е) Обеспечение поставок запасных частей в ситуациях «самолет на земле» (AOG – 24х365);
ж) Программы обмена запасных частей, опции лизинга для двигателей, ВСУ, шасси и других компонентов;
з) Организация ремонта запасных частей;
и) Интерактивный доступ к каталогам и перечням запасных частей и материалов;
к) Программы снабжения запасными частями на основе платежей с лётного часа.

5. Гарантии

При заключении сервисного соглашения на все виды работ, услуг и сервисов (там, где это применимо) предоставляются гарантии на уровне самых высоких отраслевых требований.

Система администрирования гарантий Программы Sukhoi Superjet 100 базируется на следующих принципах:

- удобный пользовательский интерфейс;
- минимальные сроки обработки информации;
- постоянное активное взаимодействие с поставщиками, нацеленное на повышение качества и надежности продукции;
- оперативная обратная связь с заказчиком.

6. Сервисы

- инженерно-техническая поддержка;
- материальное обеспечение;
- логистическая поддержка;
- обучение;
- документация.

06.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею - а я вот думаю - какого числа месяца и года китайцы выпустят больше своих арджетов, чем ан-148 и суперджет вместе взятые, к тому же числу ?

06.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу типовой или не типовой конструкции.

цитата: ... МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 1 декабря выдал специальный сертификат летной годности экспериментальной категории самолету Sukhoi Superjet 100, разрешающий выполнение полетов с целью проведения финальных испытаний, говорится в сообщении МАК.

Испытания предназначены для проверки и подтверждения соответствия самолета, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса. Как сообщает МАК, полеты, связанные с проведением сертификационных контрольных испытаний, были начаты в четверг.

В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.

Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пояснил РИА Новости, что получение сертификата означает, что Superjet 100 выходит на финальный этап сертификационной кампании.

"Сертификат позволяет проводить контрольные испытания на маршрутах коммерческой эксплуатации самолета. Сейчас самолет летает на реальных маршрутах, на которых он будет эксплуатироваться. Получение данного сертификата также означает, что самолет полностью соответствует типовой конструкции", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, по его словам, этот сертификат позволяет начать обучение пилотов авиакомпаний-заказчиков Superjet на этом самолете..."
(конец цитаты)

диалог чуть выше.

Цитаты:

Посторонним В пишет: Проясните плз - а почему нынешние полёты 007 не могут быть влючены в плановые КСИ? Чем они отличаются? Что за доработки на борту - салон ставят или как?

Иванов Сергей пишет: ... потому, что это доведение до типовой конструкции... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1258.html
Иванов Сергей пишет: 007 завершала доработки, которые не успели сделать в КМС... Кой какие провода меняли, ну и отработки под током само собой...
(конец цитат)

007 "доработки до типовой конструкции" завершила и начала последний этап испытаний. Идиоты могут захлебываться слюной и далее, их номер 16-й

06.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теми темпами что сейчас летают, программу отлетают к 27 декабря - это без вс! На этой неделе было и воскресенье.
А вообще летному отряду ГСС респект и уважуха!Молодцы!

06.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё

6 декабря, Москва - На прошлой неделе в Сочи Sukhoi Superjet 100 был представлен Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, Премьер министру Российской Федерации Владимиру Путину и Премьер министру Итальянской Республики Сильвио Берлускони. Руководителям России и Италии был представлен четвертый опытный самолет 95005, который полностью соответствует типовой конструкции лайнера и оснащен пассажирским салоном, а также всем необходимым для перевозки пассажиров оборудованием.

На сегодня Программа Sukhoi Superjet 100 является самым крупномасштабным и значимым проектом российско-европейского сотрудничества в области авиастроения. Создание региональных пассажирских лайнеров осуществляется в рамках стратегического партнерства между российским Холдингом "Сухой" и дочерней структурой концерна Finmeccanica - компанией Alenia Aeronautica.

Лидеры двух стран высоко оценили представленный самолет и выразили уверенность, что SSJ 100 обладает потенциалом успешной реализации на российском и международном рынке.

Sukhoi Superjet 100 на прошлой неделе получил специальный экспериментальный сертификат летной годности АР МАК, подтверждающий полное соответствие самолета типовой конструкции и позволяющий приступить к финальному этапу сертификации - сертификационным контрольным испытаниям на маршрутах коммерческой эксплуатации, а также начать обучение пилотов авиакомпаний-заказчиков. В рамках этого финального этапа сертификации самолет SSJ 100 выполнил 14 полетов по типовым маршрутам авиакомпании Аэрофлот: Москва-Уфа-Москва, Москва-Оренбург-Москва, Москва-Екатеринбург-Москва, Москва-Челябинск-Москва, продемонстрировав высокий уровень надежности всех систем и оборудования.

В декабре 2010 года самолет Sukhoi Superjet 100 завершит сертификацию АР МАК, после чего начнется передача лайнера стартовым заказчикам. Сертификация EASA запланирована на второй квартал 2011 года.

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00291/?print

06.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В международном аэропорту "Краснодар" впервые приземлился "Суперджет"

Прибытие нового самолета в аэропорт прошло в рамках сертификационных испытаний борта, который принадлежит авиакомпании «Армавиа».
Sukhoi Superjet 100 прилетел в Краснодар из Сочи. Он успешно приземлился в аэропорту в 12:05 по местному времени. На борту находились летчики-испытатели. Далее самолет направится в Москву.
Новый борт в воздушной гавани встретило руководство аэропорта «Краснодар».
Сергей Лихарев, генеральный директор управляющей компании «Базэл Аэро»: «SSJ-100 – это один из лучших типов самолетов для развития региональной авиации в России. Его успешное прибытие в Краснодар – это еще один шаг аэропорта к развитию сети ближнемагистральных перевозок, что в будущем позволит «Краснодару» стать крупным авиационным хабом на юге России. В этом году мы уже встретили два подобных самолета - Ан-140 АК «Якутия» и Bombardier CRJ-200 АК «РусЛайн», которые, судя по загрузке кресел, пользуются популярностью. Уверен, что современный и комфортный SSJ-100 будет популярен среди пассажиров не меньше».

06.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.12.2010 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID32366
На этой фотке хорошо видно, то же, что на чертеже http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sj100/sj100-2.gif — насколько свободный хвостовой отсек для авионики и ВСУ.

Сравните с A319
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../8f/Airbus_A319-100_Finnair_OH-LVD.jpg
у него тоже позади задней двери хозблок, а уже затем "технический отсек".

Явно у SSJ100-95 хвост мог бы быть короче на 1 шпангоут.

Могут использовать этот "ресурс" в SSJ100-75/115, и в каком-там SSJ100-95 NG в будущем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.