Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
to condor
"Слова "поставлямом" и "в том числе" подразумевают еще кого-то кроме армян в настоящем времени. Кто это еще?"
Ну вообще-то есть еще «ИтАли», законтрактовавшаяся на 10 ед. SSJ100/95LR аж в 2007-м и индонезийская «Картика Эйрлайнз» (твердый контракт на 15 ед. SSJ100/95 в 2010-м)... :)
====================
Да ну? Осталось только узнать, что вы подразумеваете под "твердым контрактом". А, я забыл, журналист свято верит тому, что написано в прессе. Там же всегда истина, не подлежащая сомнению.))))
====================
====================
Начнем со второго пункта. Вас кто-то жестоко обманул (или просто над вами посмеялся). :) Хороший журналист, сколько-нибудь длительное время проработавший в СМИ НИКОГДА не верит безоговорочно тому, что публикуется в прессе. Так как слишком хорошо знает «кухню» производства информационного продукта.
Теперь о контрактах. «Твердым контрактом» в деловой практике называется контракт в письменной форме, который предусматривает обмен определенного количества ресурсов (продукции, услуг, etc.) на финансовые средства или другие ресурсы (бартерный контракт) по установленной цене на конкретную будущую дату (даты), имеет определенный срок выполнения, не содержит отлагательных или отменительных условий (или предусматривает их на условиях соответствующей финансовой компенсации (неустойки)), не может быть расторгнут и изменен в одностороннем порядке, и предусматривает обеспечение выполнения контракта. Странно, что вы этого не знаете...
10:22 Иванов Сергей пишет:
Акт взвешивания 95007 видел собственными глазами, но выкладывать не собираюсь.
=====
Да Вы собссно нам всё уже и сообщили, не далее как 10 дней назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1258.html#p108779
Спасибо за уточнение, что Ваша уверенность в том, что вес не
превысит 25108 основана на Вашем личном ознакомлении с aктом
взвешивания 95007!!
В связи с этим - замечательно, что ГСС близкО (впервые в истории) к
созданию первого российского конкурентоспособного пассажирского
самолёта. Осталось только пожелать, чтобы не возникло никаких
непредвиденных помех на финишной прямой.
З.Ы. На соседнем форуме некий Гусаров Роман сказал, что на недавнем
совещании в Минпромторге Погосян пообещал снизить вес самолёта на
тонну к 20 машине.
Я так удивился, что даже переспросил. На что мне указанный пользователь
Гусаров Роман сказал, что он - не тролль, пишет под своим именем,
за свои слова отвечает целиком и полностью, и указанное утверждение
Погосяна слышал собственными ушами.
неожиданно (для меня) открылось ещё одно преимущество схемы "движки под крылом" (а320/б737,ssj,ан148) перед движки в хвосте (ту154/334/arj)
из предварительного отчета о свежей катастрофы
"В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу"
и
"...источник в правоохранительных органах сообщил Интерфаксу, что к отключению двигателей и аварийной посадке лайнера якобы привела ошибка пилотов. Которые при наборе высоты забыли включить насосы подкачки топлива, к такому выводу пришли специалисты авиационной службы. В итоге в систему попал воздух, это привело к остановке двигателей"
при схеме "движки под крылом" - топливо (может) поступать самотеком. В схеме "каравелла" обязательны насосы, которые могут и отказать - стоп движкам.
Впрочем, что именно случилось - пока не известно. И выводы я не делаю.
21:34 Лоханкин Васисуалий пишет:
"... и указанное утверждение Погосяна слышал собственными ушами..."
=========================================================
Этот вышеуказанный типчик, как всегда врет, набивая себе цену и пытаясь доказать на том форуме свою значимость. Не было его на том совещании. А тролль он знатный, одним словом эксперд. А вообще , я пару раз наблюдал за ним со стороны и он очень мне напоминает "Промокашку" из "Место встречи изменить нельзя", не внешне, а своими повадками.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
15:22 AviaAlex3 пишет:
Мля, это ж надо давать сертификат на самолет, не прошедший даже начального этапа ресурсных испытаний! Даже в случае с Ан-148 этого МАК себе не мог позволить! СЦ в данной ситуации также заложники большой политики.
Не говоря уже практически о полном отсутствии приемлемой эксплуатационной документации, анализа отказобезопасности систем, не говоря уже о системе ППО, включая подготовку летного и технического персонала на необходимом уровне и т.д. и т.п.
____________________
1. В нормах нигде не указано, с какой наработкой в ресурсных испытаниях можно давать сертификат.
2. Слова о "полном отсутствии анализа отказобезопасности систем" - наглая и беспардонная ложь.
"Над крылом" - это критика в адрес Ан-74? А "чайникам из песочницы" неплохо задаться вопросом - какого черта конструкторы заморачиваются с ЭЦНами в баках при схеме "двигатель под крылом"? там же все должно течь самотеком?)))))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
ну что вы прямо ..
не самотеком , а стремится к тому !
"как Вы представляете самолет" очень просто. 737, 320... При выходе из строя насосов топливо продолжает поступать самотеком. У ту154/ту334 - сломанный/засорившийся насос = остановка движка. Что мы все недавно наблюдали.
to дим
А если самолет накренится? :):)
Дык чо получается, если подвести весовые итоги на сегодняшний день?
Насколько я понимаю, ресурс накачали 6500 часов.
Взлётный вес 45880 сертифицирован.
Неснаряжённый вес 95007 с полностью вмонтированным салоном
не превышает 25100 кг (по результатам взвешивания).
И это при том, что совсем недавно (в начале ноября) проведён очередной
раунд усилений
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1131.html#p104588
То, что пустой вес не превысил 25100 после усилений, повышает доверие
к ранее опубликованным расчётным цифрам. Это очень хорошо.
Пока всё вроде как идёт хорошо. Эти результаты наверное даже важнее
результатов конкурса АлИталии.
Повышение взлётного веса до 49,5 ещё конечно впереди, как и увеличение
ресурса. Но Суперджет уже на финишной прямой. Всё идёт к тому, что ГСС
через два года подтвердит заявленные конкурентоспособные характеристики.
Во-во... Как раз к очередным призедентским выборам...
Вы меня прямо радуете каждый день! Президентские выборы через полтора
года, а не через два :)
Кстати, Суперджет уже можно считать "начал эксплуатацию".
Насколько я понимаю, налетал уже порядка 40 часов за 5 дней. Об отказах
пока не слышно, тьфу-тьфу, а летает два рейса туда и обратно каждый день.
Это очень хорошо.
Для сравнения Ан-148 получил 253 отказа на 1000 часов полёта, то есть один
отказ случался каждые 4 часа. А если бы его заставили отлетать 150 часов
перед началом перевозки пассажиров, то соответственно он бы накопил около
35-40 отказов!!!
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/21/industry/488017
А у 737-500, правда очень допотопных и престарелых, отказ происходит
каждые 50 часов.
Суперджет уже в ближайшие пару дней 50 часов "коммерческой эксплуатации"
преодолеет.
Если с первого раза побьёт старый yбобик, то будет уже неплохо.
Держите нас пожалуйста в курсе, те, кто причастен!