Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получился? Не торопитесь ли?
Лет эдак через 5 и посмотрим.

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: А если самолет накренится? :):)

Ценю Ваш юмор, но всё ж Дим по-большому прав.
Для того, чтобы прекратить самотёк, не обязательно "кренить" - достаточно просто "просесть", и отрицательная перегрузка "вытеКет" весь самотёк обратно. ;)
Но если спросить любого пилота, что он выберет: остаться без двигателей вообще или пилотировать "блинчиком" практически без эволюций, но с работающими двигателями(!), - ответ его очевиден...

Дублирующий трубопровод из расходного бака в двигатель минуя фильтры и эл. насосы - неплохая штука! ПМСМ

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo:
Не знаю, как Ан-24 (давно это было!), но Ан-140 однозначно уступает одноклассникам. На другой ветке я уже приводил цифры. Никто их пока не опроверг. Извините, процитирую сам себя (в стиле лейтенанта ;) ):

Согласен. Меня увлекли другие цифры (MEW / Power / MPL):
ATR72-200: 12500 / 2 х 2480 / 7150
МА-60: 14978 / 2 x 2750 / 5500
Ил-114: 13700 / 2 х 2500 / 6500
Что, на мой взгляд, показывает массово-аэродинамическое соершенство конструкции.
* * *
Добавлю по бомбардиру:
DASH 8 Q300: 11790 / 2 x 2500 / 6120
Как грится, в ту же лузу, что ATR.
* * *
А вот само-новейший украинец:
Ан-140: 13100 / 2 х 2500 / 6000
Хуже, чем у Ила

08.12.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы поймите , я не с наездом, а то что ssj может еще не серийный имеет шансы на конкурентноспособность,
а все остальное в принципе

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того вот тушка это самолёт, который летает, возит пассажиров. Да, не продукт и тем более не конкурентноспособный в нынешнем своём состоянии.
Но суперджет ещё даже и не самолёт.

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван Юрьевич, ну наберитесь немного терпения - максимум через месяц он станет самолётом! ;)

08.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 Посторонним В пишет:"... ну наберитесь немного терпения - максимум через месяц он станет самолётом!"

- Поплюйте через левое плечо и постучите по дереву.

08.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Как же патетический тон МАПа перед Берлускони и нашими о готовности поставить 2 самолета в декабре, да еще на условиях контрактов?.. Чего-то в этих речах не вяжется... Вот, например, 8-ку только вчера закатили в малярку, а это значит, что раньше 22-23 декабря на ЛИС не отдадут... Какая уж тут сдача...

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы ж не знаем, что на этих званых обедах наливают! ;)

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Сергей, а под кого 8-ку красят?
Тут цвет эмали много политических ньюансов проявит! ;))

08.12.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:00 Лоханкин Васисуалий пишет:
Поэтому мы просто не знали, до начала создания Суперджета, как нужно делать самолёты и
как и когда накачать сколько часов ресурса. ГСС - это российский (и постсоветский) первопроходец
в этом плане. И поскольку Суперджет уже точно получится конкурентоспособным (даже если и
не будет превосходить иностранцев), то всё, что делает ГСС - правильно, и ГСС - законодатель в этом
вопросе. А всё, что делалось до Суперджета - неправильно, потому что привело к созданию
не только неконкурентоспособных, но и абсолютно "некоммерсабельных" самолётов.
_____________________________________________________________________________
Насмешил. Чтобы узнать это не надо было начинать проект на ????млрд. руб. Достаточно было почитать этот сайт. http://www.aviaport.ru/digest/2006/01/25/100081.html
Это выдержка оттуда (сообщение Airbus по ходу работ по программе А-380):
"....Тем временем, в соответствии с программой продолжаются ресурсные и статические испытания конструкции планера. Задача ресурсных испытаний заключается в моделировании циклических нагрузок, возникающих за счет разницы давления внутри и снаружи фюзеляжа в полете. Таким нагрузкам самолет подвергается в течение всего срока своей службы. Испытания же проводятся в течение существенно более короткого периода времени. В 2005 году в канун Рождества число циклов нагружения, каждый из которых эквивалентен одному полету, достигло 5000, то есть той величины, которая необходима для получения сертификата типа. При этом успешно подтверждены высокие ресурсные характеристики конструкции. Это важное событие в программе A380....."
Т.е. за год ресурсных испытаний А-380 до получения сертификата было практически подтверждено 50000-60000 летных часов (5000 циклов при длительности одного полета примерно 10 часов). К получению сертификата эти циклы подогнали еще больше.

08.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8-ка красится в цвета АФЛ...

08.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...

08.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красьте побыстрее. Нетерпится увидеть эти машины в реальной работе.

08.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, справедливости ради необходимо признать, что Сухой Суперджет - 100, несмотря на все иносказанья, действительно плод работы людей и
самолет удался! Удачи ему и его пассажирам!

Но все равно. Самый красивый самолет из регионалов - наш, до последнего винтика. Ан-148(158).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.