Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову

Цитирую вас-же : "мешать в одну кучу сертификацию и эксплуатацию по меньшей мере нелогично".
Получается, что сертификация ради сертификации, а эксплуатация - это потом пусть другие расхлебывают чего там "насертификачили"?!!
Welcome to reality или back in to the USSR !!! Поздравляю!
С таким подходом не стоит ождать очереди на поделки кружка авиамоделистов....

P.S. Про ГосНИИ ГА и его опыт и видение MRB - вот уж песня для специалистов! :-)

08.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

Деточка, а вы были не в курсе, что даже во времена СССР, когда еще даже не было никаких условностей типа сертификации, технические рейсы перед началом эксплуатации ВСЕГДА выполнялись смешанными экипажами КБ и авиакомпаний? Или ты в этом не видишь никакой логики?

08.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, не прошло и пол года. Юты реализуют свои планы :)
http://www.utair.ru/ru/press_room/news/.../09/20100913-1480.html

08.12.2010 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое неконкурентоспособность и некоммерсабельность? Это когда, например, стоимость эксплуатации, расход топлива, цена самого воздушного судна наконец, больше на 10-15% чем у его аналога? Так все эти стоимости входят составной частью в цену билета. Т.е покупая билет например на SSJ я заплатил 5000 р. а покупая на ТУ-334 - 6000р. Так вот, эту смешную разницу я просто не замечу, при том что цена билета на одном и том же маршруте в одной и той же АК может меняться с 6000 р до 36000 р за 2 недели. Чему я сам был свидетель в конце сентября - начале октября. Тем более что зачастую и выбора нет. Так кто нибудь объяснит мне значение разницы например удельного расхода топлива в 20% между двумя различными ЛА? Или это пустой трёп?

08.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
"Поделками кружка авиамоделистов" можно назвать любой из советских самолетов, включая 154,204,334, и конечно же, Ан-148 (Позволю себе его назвать все-таки советским самолетом, т.к. он родом оттуда).

Назвав "поделкой" самолет, еще на этапе испытаний (как минимум) равный ЭМБ-190, Вы все-таки погорячились. Да, много проблем и сделать предстоит еще очень много только обратного пути нет. Даже если сейчас выкинуть всё к едрени матери и оставить один 148, сосредоточив на нем все ресурсы, хорошо от этого стране не будет. Ну Вам лично мож и будет))))))))))))))))))))))))))))0

08.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: Пожалуй, справедливости ради необходимо признать, что Сухой Суперджет - 100, несмотря на все иносказанья, действительно плод работы людей и
самолет удался! Удачи ему и его пассажирам!

спасибо shly123, на добром слове. Вот что форум животворящий делает, :) человек поменял свое мнение от полного "фи" до "удался" всего за несколько месяцев. Ещё не "обратился в веру", но уже не жгет еретиков на кострах


> Иванов Сергей пишет: А Как же патетический тон МАПа перед Берлускони и нашими о готовности поставить 2 самолета в декабре, да еще на условиях контрактов?..

ребята из алении заявляли о поставках до конца января 2011-го, и уже давно. Да какая разница, декабрь, январь... Может погосян надеется на сертификат в этом месяце, потом скажет: "вот он самолет, готов, покрашен, берите". а реально его передадут в январе, или в конце января. И обещания выполнили и овцы целы. Политик-с.

А почему 008 будут аж 2 недели красить?



> topair пишет: Красьте побыстрее.

:)



> Airep пишет: ... А-380... число циклов достигло 5000

ну а у Суперджета сейчас 6500 циклов. Для получения сертификата - достаточно. В чем претензии некоторых - непонятно. Первые эксплуатанты отлично понимают, что ресурс пока накачан небольшой и принимают риски возможных косяков и доработок. Так как получают за эти риски - очень неплохую скидку к цене. На то они и стартовые заказчики. ГТК Россия тоже небось понимала риск стать стартовым, однако даже её удивило, насколько много отказов, да так что доклад Ершова попал в СМИ.

Боингу 787 хотят накачать 10000 циклов до сертификата/сдачи, но начали ресурсные только в сентябре сего года и за месяц смогли накачать всего 15 циклов. Такими темпами, сейчас у них от силы циклов 50 будет, а сдавать заказчику они собрались уже в середине 2011-го. И где гневные крики некоторых про просранные полимеры?

08.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову

А что у ЕМБ-190 тоже обшивка как стеганное одеяло или соединительные фиттинги может там электросваркой варят, или детали самолета после сборки под нагрузкой трещинами идут, т.к. как минимум не были соблюдны режимы их термообработки а как максимум прочнисты ошиблись или вообще не считали, потому как некому.Или может ЕМБ-190 спроектирован и сделан так, что при максимальной заправке только себя может возить?

Но к чему это все, ЫЫО что, российский самолет вы хотите сказать? Ну бегите тогда на форумы Форда и доказывайте, что Форд - это отечественный автомобиль, потому как собирают в России, флаг вам в руки, хотя самое обидное, что наши то идиоты в правительстве как раз так и считают.

08.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sly123

Такие пожелания в авиации не в чести.

08.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Нашел фото самолета равного ЕМБ-190, еще на этапе испытаний:

http://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/displayimage-1542-6.html
http://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/displayimage-1542-5.html
http://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/displayimage-1542-4.html
http://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/displayimage-1542-3.html
http://foto.krasnoturinsk.ru/cpg/displayimage-1542-0.html

Комментарии нужны?

08.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.12.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh
чудо вы перьевое ..
http://foto.krasnoturinsk.ru/ - Краснотуринск это город в Свердловской области , 40 тыс. населением - Столица СУАЛА - (РУСАЛА) находится циклопических размеров комбинат БАЗ
аэропорта там нет ! и его не было и в советские времена , до ближайшего летного поля - 200 км. (г.Серов)
до нормального аэропорта - 400 км! Кольцово

по фото - показаны очень старые детали - видны следы многократной покраски..
говорю в прямую : - ЛАЖА!

08.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баян, не баян, но начало знатное!

08.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:

по фото - показаны очень старые детали - видны следы многократной покраски..
говорю в прямую : - ЛАЖА!
********************************************************
Ага, особенно на фото с двигателем и там где лысый дядечка недоуменно трогает вспученную обшивку:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.