Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Skydiver'у...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1272.html#p109818
Итальянцы - итальянцами, но только я "чевой-то" недопонял... отчего на сем ролике у ЫЫО все время ВСУ "молотит"..?
Неужто - на случай возможного отказа..?
Тады уточните - отказа чего конкретно?..:
- движка
- генератора
- гидронасоса..?
Петров Алекс
> салон 007 должен быть в компоновке 2+92, причем 2 кресла бизнеса располагаются с одной стороны без всяких перегородок с экономом.
Откуда инфа? Есть схема планировки салона 007?
Значит, вместо 3x2 передних кресел эконом-класса поставили 2 бизнес-класса, тогда место бы и для перегородки осталось, если только перед креслами не поставили увеличенный гардероб или кухню.
Орешенко Павел пишет:
> Ту до сих пор живет в плановой экономике и верит только в гос. финансирование.
оягребу, а во что сегодня веруют по самые помидоры клиентоориентированые ГСС и Иркут?
Пацаны!
Тут на соседнем форуме некоторые детали СКИ-полётов освещаются:
http://www.forumavia.ru/forum/3/3/3564911810238171532261291831733_2.shtml
Ростовский дисп:
Вчера летел путевая 454 мили/ч и на 11600м после вылета из краснодара эшелон занял через 18мин за мах я хз но за день до этого спрашивали, шёл на 10600 с м0.78
для сравнения ан148 у нас летает на фл340-350 с м0.74
09/12/2010 [20:38:18]
454 узла на 11600 - это ровно 0.80 в стандартной атмосфере. В общем,
Суперджет довольно шустро летает, не медленнее, чем арабобик 320-800.
ЗЫ. Хто-то тут недавно учил песочницу, шо Суперджету даже эшелона 10600 не
видать :) Хто же это был?
http://www.forumavia.ru/forum/3/8/57678715069079320311291325938_2.shtml
KCM: 3 тонны, Москва-Оренбург, сказало оренбургское ТВ. 08/12/2010 [12:56:36]
Москва-Оренбург - два часа лёту, 1,5 тонны в час.
Вот в прошлом году, помнится, хто-то из журналистов ляпнул, что
Новосибирск-Москва - это 8 тонн за 4 часа. Ну какое счастье было,
шо пустой Суперджет жрёт 2 тонны в час! Сейчас журналисты округлили
правильнее :) Пустой Суперджет всё-таки жрёт 1500.
09.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Да бросьте вы, никого усеченного сертификата типа ГСС не получала... А для того, чтобы а/к приняла борт и начала его эксплуатацию, для начала надо, чтобы новый "тип" был допущен к эксплуатации на внутренних и международных линиях... Чей-то я об этом не слыхивал... Может отстал от жизни?
У неё есть сертификат который позволяет обучать пилотов? Вроде есть, этого имхо достаточно что бы передать борт АК. Ведь ГСС не обещала что будет сертификат типа в этом году, она говорила что первые самолёты будут поставлены в этом году..
Челюскин Семен
Компоновка 2+92 в салоне 007 означает, что вместо 3-х кресел (3+2) на первом ряду будут стоять 2 бизнеса. Таким образом, первый ряд кресел будет в компановке 2+2 (2 бизнес, 2 эконом).
Челюскин Семен
Якобы, по слухам.....
Орешенко Павел
Я лишь процитировал. Ничего не разделял.
09.12.2010 skydiver000 пишет: "... а вот какое видео итальянцы сваяли..."
- Это всё, что они реально вложили в данную программу?
Почитайте, что должно быть для выдачи ПСЛГ... Без этого самолета-то нет, не то, что поставки...
sach-ку и Лоханкину
Ограниченный сертификат ЛГ в категории испытательного ВС дает право летать и обучать инструкторские экипажи а/к.
Видимо ваших познаний на это не хватает.....
Про эшелон пустого ЫЫО - не надо перевирать в свойственной некоторым манере. Речь о том, что с коммерцией самолет не такой быстрый и не такой легкий, а значит никто его на трассу в качестве приритета пускать никогда не будет. Перегонка пустого - не бог весть какое достижение. Вот если бы канистры на каждом кресле стояли - тогда бы и поговорили.
А то сплошные деские слюни восторга на фоне откровенной лажы и заумные сентенции про 757-204....
Робята, отдыхать вам больше надо!
AviaAlex3:
кстати да, Лоханкин, что вы стравниваете? характеристики рейсового борта с паксами и пустого на перегоне???
2 Krendel:
Орешенко Павел пишет:
> Ту до сих пор живет в плановой экономике и верит только в гос. финансирование.
оягребу, а во что сегодня веруют по самые помидоры клиентоориентированые ГСС и Иркут?
Есть много способов привлечения средств, которыми пользуются ГСС и Иркут, например, выпуск акций, облигаций, кредиты у банков (хоть и гос., но тем не менее). Вся информация есть на официальных сайтах. Иркут вообще уже несколько лет как вышел на IPO.
На Туполевском сайте по этой теме единственный пункт - выпуск акций в результате акционирования фирмы.
Если в годовом отчете половина раздела "Положение акционерного общества в отрасли" отведена под былины типа "фирме исполнилось 87 лет", "За годы своего существования КБ разработало около 300 проектов различных типов летательных аппаратов, аэросаней и малых судов", то это сигнал о том, что фирма живет вчерашним днем. Ничего не говорю, молодцы, но сегодня это никого не интересует. Главное - что ты представляешь из себя сегодня и завтра.
Особенно понравилось "Сегодня ОАО «Туполев» – крупнейший разработчик авиационной техники", при том, что раздел завершается краткой фразой, что основными конкурентами являются Боинг, Эрбас и пр.
> Радист Бортовой пишет: характеристики рейсового борта с паксами и пустого на перегоне???
пустой-не пустой - это не суть важно. Влияет на расход. Который можно пока вообще не рассматривать
а вот скорости и эшелоны - это интересно. Так как самолет летает на СКИ, специально по коммерческим маршрутам и скоростям, по тем же самым маршрутам, каким его будут использовать Аэрофлот к весне-лету. Да и М=0.78-0.8 для ССЖ и 0.74 для 148-го - не новость, про это тут говорилось сто раз. Новость только в том, что реальная жизнь подтверждает прогнозы сторонников SSJ
2Дим
Реальная жизнь - когда а/к получит airplane, и через полгода maintenance, выдаст такой отчет, какой в инете недавно был по Ан-148.
И тогда Дим не скажет: "пустой-не пустой - это не суть важно. Влияет на расход. Который можно пока вообще не рассматривать".
Будет ясно и по надежности, и по трудоемкости-стоимости ТО, и по расходу, и летит-нелетит на 3000км и т.д. и т.п. о чем (Дим ты прав) тут говорилось раз сто (ну сколько можно переливать из пустого в порожнее).
И тогда а/к, которой плевать на то, где этот device спроектирован, построен, во сколько ярдов и кому обошлось создание этого чуда техники, скажет состоялся самолет или нет, эффективен он в эксплуатации или нет. Впрочем, это тоже заезженная пластинка (умеешь же ты Дим завести людей).
Впрочем, если а/к будет заангажирована государством различными преференциями (такая информация была и про АФЛ, и про Utair), то тогда эту информацию можно узнать только от независимого авиаперевозчика и не скоро. Так, о чем это я? А вот о чем: "а вот скорости и эшелоны - это интересно". Нет это совсем не интересно, Дим
Ув. ЛВ и Д. Прежде, чем вытягивать ссылки с других форумов пож. покритичнее относитесь к ним, ибо в том же материале сказано еще было что АН-148 тратит на 3-х часовой маршрут(я посмотрел по Пулковскому расписанию) "целых 4 тонны" керосина. А это, ребята, менее 1400 кг/час. Антоновцы наверно и не знали, что такой хороший самолет сделали.