Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.12.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Вот прямая цитата этого же автора на два поста ниже:"Опять же, если Ан-148 с 40 пассажирами жрёт 4 тонны Ленинград-Минводы,
то полностью пустой Ан-148 из Москвы до Оренбурга за 3 тонны никак не долетит."

11.12.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения у форумчан, но время я взял из этого Пулковского расписания:
Л642 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пн. Вт. Ср. Пт. Сб. Вс. 11.12 15:40 11.12 19:05 1 РОССИЯ АН148

Получает еще круче 4000 кг/3 ч 25 мин=1173 кг/ч.
C такими показателями и в кругосветку можно...

11.12.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, попробуйте этим же способом посчитать скорость, как бы Ан-148 не оказался по этому показателю турбопропом.

11.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я перепутал немножко. Не Ленинград-Минводы, а Ленинград-Ростов.

http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_23.shtml
АН-148-100:
16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров 60 туда,64 обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
17/01/2010 [19:37:12]

Ленинград-Ростов почти все трассы меньше 1700 км.

Расход у Ан-148 получается 1660 кг/ч при полезной нагрузке 6,5 тонн.
Суперджет 95007, как мы уже сегодня знаем, весит меньше, чем 25100 кг,
соответственно снаряжённый меньше 27400, соответственно при 9600 кг
полезной нагрузке дальность 3048 км (ну если это - расчётная, а двигатель
ещё не дотягивает до техзадания, то примерно на 3% меньше, или 2950 км).

Ну и расход Суперджета при полной нагрузке был освещён уважаемым Сергеем, 1660 кг/ч, http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1042.html#p101766
опять же если двигатель не дотягивает до техзадания 3%, то расход будет 1710 кг/ч.

Короче, получаеццо, шо Суперджет жрёт столько же, но везёт в полтора раза
большую полезную нагрузку и ещё и на бOльшую дальность, чем Ан-148
(-100В осилит максимум 2500 км с полным салоном).

Антоновцы конечно не знали, что такой хороший самолет сделали.

11.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину и другим.

Вот мне нравится Ваш подход. Ан-148 как известно, по крайней мере официально, не являлся и не является
конкурирующим судном по отношению к Су-100(95). Не смотря на это, характеристики Ана близки по своим
показателям, казалось бы, к великому изобретению авиапромышленности, коим по Вашему уважаемому заверению
является ВССУСТО. Таким образом, делаем вывод: Антоновцы действительно не знали, что создадут судно,
на базе пожившего свои годы Ан-72--74--74тк300 самоль, который на советских д36 будет летать не хуже
"супер" современного самолета.

Время покажет. Не надо "слюньми" брызгать.

11.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

shly123,

Сколько можно повторять - между Ан-148 и Ан-74ТК-300 ну очень большая дистанция, что по планеру, что по ситемам.




PS. Лоханкин, ну вы блин даёте - по википедии самолеты сравнивать.
Вы хоть какой из Ан-24 на сравнение то вытащили: Ан-24А? Ан-24Б? Ан-24РВ?
А "фоккер" какой? F-27-100? F-27-200? F-27-500?

11.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет видео, которое итальянцы сваяли, скажите мне одну вещь, зачем кабину затемнят? вот зачеи?? смотришь и психологичемктй дискофорт, такое ощущение что флай-симулятор. .насколько я не особо весело к ЫЫО отношусь, но в даннном случе скажу, что враги снимали, абсолютно агрессивный и отталкующий видеоряд

квонлжя-дим-лоханкин, вы хоть и с антенками, ну вот сравните, Antonov An-148 at Paris, Le Bourget (2009) - YouTube при этом, просто демики в ле-бурже, насколько светлее, так что пого передайте, что итальяны малехо не друзья.....

11.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 jumbo : Ан-24Б и Ф27-500.

2 shly123:
Ан-148 уступает Суперджету на 25% минимум. Фактически у нас получается,
что если есть 3000 км и 9 тонн керосина, то максимум, что может Ан-148-100Е - это
довезти 68 пассажиров, а Суперджет - 98 пассажиров. По топливу на пассажирокилометр
при полном салоне Ан-148 уступает Суперджету на 30%.

И если посмотреть с другой стороны. Казалось бы меньший самолёт должет иметь меньший
расход, то есть казалось бы, если на маршруте летает 50-60 пассажиров, то эксплуатировать
на этом маршруте меньший самолёт должно быть выгоднее, чем бОльший. А что у нас получается
в данном случае? Ан-148 неснаряжённый весит 24800, а Суперджет 25100 кг. Почти одно и то же.
И аэродинамика и двигатели у Ан-148 чуть хуже. В результате затраты на перевозку 50 пассажиров
на Ан-148 больше, чем на Суперджете. То есть любой авиакомпании гонять полупустой Суперджет
выгоднее со всех точек зрения, чем почти полный Ан-148. Даже полупустой Суперджет по
топливу на пассажирокилометр выгоднее, чем почти полный Ан-148.

Вот так. Ну впрочем Ан-148 для коммерческой перевозки пассажиров и не предназначается, точно
также, как и Бе-200. Бе-200 тоже можно приспособить для перевозки 40-50 пассажиров на
маршрутах Москва-Ленинград, например, но о коммерческой эффективности тут речь не пойдёт,
Бе-200 - для других целей. Точно также и Ан-148. Это самолёт спецназначения для полётов
туда, где обычный самолёт просто не сядет.

11.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лоханкин.
Вот скажи, а ты кроме пассажиркилометров ещё что-нибудь знаешь??? Вот дай сюда расклад по затратам на блок-рейс Питер - Ростов. От и до. Для Ан-148, и для ЫЫО. А потом Мы вместе посмеемся, т.к. для ЫЫО пока что все расчеты на уровне ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ.

11.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что в итоге получается. Я как сторонний наблюдатель. Суперджет лучше или равнозначен Эмбраеру с Бомбардье. Ан-148 лучше Суперджета. Значится Ан-148 лучше Эмбраера и Бомбардье. Значится должна во всием мире образоваться длинная очередь на Ан-148 извне, только давай соответствующий сертификат, продавай свой продукт по всему миру и извлекай прибыль. Однако это почему-то не делается.

11.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собсно, почему лучший самолет в своем классе (Ан-148) не продается на внешних рынках и не приносит прибыль? Это же глупо производить себе в убыток еденицы самолетов и двигателей для него. Ведь порог окупаемости для любого самолета такого класса начинается с 250. Порог нашего рынка меньше. Других рынков сейчас нет. Если бы Эмбраер или Бомбардье производил самолеты только для своего рынка, то их бы не было в принципе.

11.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, Ан-148 хоть и называется совместный, но все права на него принадлежат Украине. А производится он у нас по лицензии. Суперджет же при всей совместимости с итальянцами и пр. полностью Российский самолет.

12.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ж вас, филы, так активно тянет на Ан-148 в ветке про ССЖ? :)

12.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин
пока считаеш разницы в эксплуатационных характеристиках двух этих ВС (Су-100 и Ана), крайний из
них возит пас-ов, а первый еще токо воздух

будет загружен и вылезут пока дето-болячки а на 6170шесть уже вроде подлечили антоновский вперед
ушел однозначно ведь су-100 должен был уже 2 года оптово-рознично поставляцца (а пока токо проставляется)

хых.

12.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин2
ты ж учти показныки 158-го там паксов больше а расход (почти) такой же.
выровняюцца показныки и будет су-100 тоже летать. но дороже он (однозначно).
а вообще самоль не плохой чтотот что этот. неочем спор. лучше бы дали
инфу новую какую-нибудь. а ее нету (по Су). инфа токо по анам пока.

А Лоханкин хвальбы пишет. токо их и остаецца "писать". бо писать больше
нечего. (покачто).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.