Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости нужны? Пожалуйста!
простите, что использую прямые ссылки на параллельный форум, но новость не моя..
сообщения от Vala
10.12.10 на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=737946&postcount=2630
Идёт работа над тренажёром
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=738132&postcount=2635
сообщения от Груми
Клепают уже 95020.
про двигатели
НЯЗ было 7 штук и 8-ой был в дороге. Т.е. по 10-ю машину включительно. Ныне уже может быть больше
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=738684&postcount=2643

12.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДИМА-КВОНДЯ-ЛОХАНКИНЫ

вот вам иcпытухи 158 есть чего в ответ? вот нет, пого денег не дал....

12.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нету , бо не С Фирмы пишут, а с америки,,,

12.12.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист - ви з цёго литака впалы?

12.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 C Сергей пишет:
"...Чего ж вас, филы, так активно тянет на Ан-148 в ветке про ССЖ? :)..."



А Радист Бортовой он из чьих будет? Неужели "фил"?

12.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 Радист Бортовой пишет:

вот вам иcпытухи 158 есть чего в ответ? вот нет, пого денег не дал....




Есть вопросы. Сколько уже продано и получено денег от АК за практически готовый модифицированный Ан-148? За какие средства планируется его крупносерийное производство?













вот вам иcпытухи 158 есть чего в ответ? вот нет, пого денег не дал....

12.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Сатурна было обещание произвести в этом году 12 двигателей СаМ -146. 8 уже практически поставлено. Молодцы.

12.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я же как раз и говорю в моём предыдущем посте. Расходы на
блок-рейс Ленинград-Москва и Ленинград-Ростов будут по порядку
величины одинаковые, думаю, что у Суперджета всего чуть меньше. Но при
этом владелец Суперджета всегда может выставлять в продажу 86 билетов в
двух классах против 68 у Ан-148 (или, соответственно, 108 билетов против 85).
И так - на любом маршруте. Ну и вопрос - если вы - коммерсант, и у вас
есть выбор из двух аппаратов с одинаковыми расходами, но доход на одном из
них на 25% больше, шо вы выберете?

Или, давайте ещё вот такой пример. Про то, шо самолёты не позиционируются
как конкуренты. Например, 757 и 767. Первый - перевозка 170-190 пассажиров
до 7000 км. Второй - 270-300 пассажиров до 10 000 км. Соответственно, у
первого - почти на 30% меньшие эксплуатационные расходы. И аэропортовые
сборы, и аэронавигационные сборы, и топливные расходы. Теперь представим
себе гипотетически, шо 757 весит не 60 тонн, а те же 90, что и 767, и жрёт не 3,5
тонны в час, а 5 т/ч, как и 767, но вмещает всё те же 170-190 пассажиров. Тогда
он "не позиционируется как конкурент" 767-му, но для эксплуатанта никакого
смысла иметь 757 нет, ибо 767 и со 170 пассажирами справится точно также, с
не бОльшими расходами, и дополнительные возможности на 250-300 пассажиров
есть.

Точно также и с Ан-148. Он весит как стоместник, и жрёт чуть больше, но вмещает
всего 68 пассажиров в двух классах. Все его эксплуатационные расходы и
аэронавигационные и аэропортовые сборы и топливные расходы такие же, как
у стоместного самолёта, но пассажировместимость у него аж на четверть меньше.
Это совершенно некоммерсабельный самолёт. Уж не обижайтесь на меня, любой
коммерсант вам скажет абсолютно то же самое и теми же словами. Ни Ан-74, ни
Бе-200, ни Ан-148 не являются конкурентами Суперджету.

2 shly123: Ан-158 вмещать будет почти столько же, но с 99 пассажирами
его максимальная дальность будет 1500 км, он не сможет летать без посадки
по маршрутам Ленинград-Ростов, Ленинград-Минводы, Челябинск-Москва.
A на более коротких маршрутах его забьёт престарелый АTR-72 - легче,
дешевле и экономичнее почти в два раза.

Из Гостомеля в Казань он без посадки долетит только пустой. А сертификация
Ан-158 завершиться раньше сертификации Суперджета врядли успеет. И своего
первого пассажира Ан-158 перевезёт скорее всего позже, чем Суперджет.



22:58 ktjyh Ftl пишет:
8 уже практически поставлено. Молодцы.
===

Да, это очень хорошая новость. Причём поставки очередных серийных
двигателей теперь уже происходят без освещения в СМИ, в обычном
рабочем графике. То, что на будущий год смогут укомплектовать
все самолёты до 20-ки - это уже реальность.

12.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap:
Да дело скорее не в том, что кто-то говорит об Ан-148, а в том, что на любой неудобный вопрос либо человек распылится рекламной мыслью по древу, либо ответит в стиле "та вы на свою "ласточку" посмотрите!". Толковых "филов" (в хорошем смысле этого слова) типа Иванова, Максима, Инженера вобщем-то и нету (простите если кого забыл).

13.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Теперь еще раз по поводу этого шедеврального:"Дублирующий трубопровод из расходного бака в двигатель минуя фильтры и эл. насосы - неплохая штука! ПМСМ"
и далее: И что будет в этом случае дублировать энтой трубопровод? - ну разьве только вероятность засора?)))))) [...] Во всяком случае в истории авиации до такого бреда еще никто не додумался. Вы можите подать заявку на патент - будите первым.

Нет, "будить" я никого не стану, т.к. "туполя" уже давно реализовали такую систему на Д-30КУ. Как раз НА СЛУЧАЙ ЗАСОРА фильтров топливо подаётся в двигатель, МИНУЯ ФИЛЬТРЫ. Так что насчёт "бреда" - это Вы лучше к ним. ;)

И вообще condor, поменьше понтов - и люди начнут с Вами разговаривать...

13.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет новостей с производства я бы не был так оптимистичен... 8-ка выйдет с покраски к 19 декабря и сразу на доработки в ЦОС... Плюс цикл ЛИСа в две недели... Даже если нагнут на 10 дней, уже в этом году ПИ и ПСИ не пройдут... 7-ка в планах на покраску в Ульяновске на 27 декабря... Да и с движками не все так хорошо, как некоторые пишут. На десятку комплект будет на борту только после НГ. В ЦОСе сейчас 9-ка, 10-ка, 11-я, 12-я и 13-я. 14-ю КнААПО будет передавать на неделе, но только фюзеляж. 15-я придет под елочку (тоже только фюзеляж). На КнААПО в цехе сборки 16-я без ГЧФ, и 17+18 в разной степени готовности. Крыло отстает, причем довольно прилично... А с 20-й машины прилично меняется конструкция, так что там пока только детали... Может уже что-то на айпак поставили, давно там не был...

Вот такие вот новости с трудовых фронтов... Хоть бы сертификат в этом году получить, а с остальным будем разбираться уже в 2011... Но уже очевидно, что план 2011 года в 14 машин невыполним...

13.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а в этом году 8-ка хоть взлетит - каковы Ваши личные прогнозы?

13.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,а почему вот именно 27 декабря планируется для покраски 7-ки?
Зачем же испытания останавливать(ещё целых 4 дня до праздников)?Или Вы хотите сказать,что к 27 декабря успеют налетать 150 часов?

13.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
ДИМА-КВОНДЯ-ЛОХАНКИНЫ
вот вам иcпытухи 158 есть чего в ответ? вот нет, пого денег не дал....




Во первых, насколько я понимаю, г-н Квондо задарен абсолютно везде. Но видать фобы очень скучают ро нему, раз все время вспоминают к поводу и без
Во вторых, ни пого, ни хреного лично мне не платил и не платит ни копейки. А вот вы похоже связаны с АНТК Антонов, вероятно денежно в т ч
И в третьих, ваш адепт, ссергей, только что призвал не тащить на эту ветку ан148/158, дескать "филы" этим страдают. Пока же я вижу уже второе видео от "фобов", которые зачем то несут его на эту, а не профильную ветку.

По поводу новостей - браво, ура и чепчики в воздух. Прогресс значительный. А вот нашкорреспондент, СИванов, похоже ошибся, заявив что 008 уже в покраске.

13.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: >>"А с 20-й машины прилично меняется конструкция, так что там пока только детали"

а какие основные изменения "с 20-й машины" ?

это будет еще базовая версия или уже LR ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.