Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8-ка в покраске товарищ Дим уже почти как неделю... Я бывает, иногда ошибаюсь, но, чтобы не увидеть машины в малярке...

А изменения - это те доработки, которые делали по живому, но внесенные теперь в конструкцию... Например, значительно усилены как верхняя, так и нижняя панели крыла... Производственники поймут, что это значит для завода... Начиная от пересчета всех программ фрезеровки и заканчивая изменением программ клепки на айпаках... Есть изменения и по ф-жу... Но это, господа, не LR!!!

По срокам начала покраски 7-ки вопросы к руководству. Видимо наверху считают, что к этому моменту СКИ будут отлетаны...

13.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит только после СКИ на планер "намажут" еще 250-300 кг краски к OEW .....

13.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как можно 14 не выполнить в 2011, если в этом году сдадут максимум только 7ю, а 14 уже передана в ЦОС. те из 14 в 2011 году 7 уже как минимум в ЦОСе, еще до начала 2011?

13.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, 14 машин в 2011 - это без учёта взлетевших в этом году, а не по 14 борт включительно. И кстати, из семи построеных лётных только 5.

13.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: а есть ли информация о текущей себестоимости производства одного борта и с какого примерно борта можно будет начать отдавать кредиты ? (когда производство одного самоля будет дешевше продажной цены)

13.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала спросите в ГССы какую норму прибыли (ройялти) они закладывают за поставку каждого полуфабриката......

13.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CИванову:
я написал про вашу возможную ошибку на основании этого диалога

А есть фото, хотя бы частичной раскраски в цвета АФЛ?
groomi: Не красили ещё, только после испытаний.

то есть, возможно 008 и загнали в цех покраски, но не красят. Может он там доиспытывается, а тем временем в ЦОС-е место освободил для следующего борта? это только предположение.


По производству. Позволю себе скомпоновать то, что говорил выше С.Иванов в одной табличке


Мое резюме по производству:
95007 и 95008 должны сдать если не в этом году, так в начале следующего.
95009 уже в ЦОС-е и с движками
95010 в ЦОС-е, движки к ней есть, подвеят до или после НГ
95011, 95012, 95013 - в ЦОС-е, пока без движков
95014 передадут на этой неделе (фюзеляж)
95015 передадут к новому году (тоже только фюзеляж)
95016 цехе сборки, без ГЧФ
95017, 95018 в разной степени готовности
95019 - ?
95020 - уже клепают

Итак, уже насчитано 12 новых суперджетов, не включая 007 и 008. Из них в ЦОС-е или уже, или окажуться до конца месяца, - семь самолетов. Как минимум эти семь должны взлететь через полгодика, не так ли?. Groomi считает план выпуска 14-ти - реальным. С.Иванов - нет, но ранее присал про реальность 12-ти штук в след году. Что тоже будет весьма неплохо для первого года

13.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12-ти штук в след году. Что тоже будет весьма неплохо для первого года

не, кундо такого не вынесет - 140 шт - не меньше !!!!

13.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пацаны!

Вес краски на 747-400, с эмблемами эксплуатанта и всеми причиндалами
составляет 271 кг.

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/.../textonly/fo01txt.html#table1

"Чуть меньший" 717-200 требует 54 кг краски.

Но специально для АвиаАлекса только после СКИ на Суперджет "намажут"
больше краски, чем на 747-400 (аж целых 300 кг!). Специально для
увеличения OEW.

13.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Лоханкин Васисуалий пишет:

Пацаны!
===========
квондя, пацаны по подворотням кошельки отбирают...

13.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурында, по ссылке 54 кг краски - это только вес краски декоративных элементов. К примеру, роспись под хохлому на горизонтальном стабилизаторе и надпись "Куоондофлот" на верхней части фюзеляжа. Опять ты лоханулась, лоханка она и есть лоханка.

"Decorative paint schemes generally use a minimum of 3 or 4 colors and a maximum of 14 or 15 colors applied to the upper half of the fuselage and to the vertical stabilizer and rudder. These schemes are also applied to the horizontal stabilizer and elevator on Douglas-designed airplanes."

13.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh, Вам бы прежде чем умственные способности других оценивать, самому бы почитать, что написано по ссылке не помешало бы. Например для 717:
Upper and lower half of fuselage and tail painted plus customer markings 119 (54.0)
есть ни что иное, как окраска всего фюзеляжа и киля + роспись под хохлому.
А "роспись под хохлому на горизонтальном стабилизаторе и надпись "Куоондофлот" на верхней части фюзеляжа" это скорее Polished skin and customer markings 23(10.4), что вовсе даже не 54 кг, о которых говорилось выше.
А потом, с подачи АА3, в деталях опять пытаются утопить самое интересное: остальные самолёты взвешивают до или после покраски?

13.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Upper and lower half of fuselage and tail painted plus customer markings 119 (54.0)"

- А куда же делись крылья?
Тут имеется ввиду, Расположение эмблемы, логотипа компании: Надпись "Куоондофлот" на верхней части фюзеляжа, полосочка красна на нижней части, флаг на хвосте.

13.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я понимаю что 14 это те которые еще не взлетали. но 7ка взлетела, а в цосе 14й. итого 7 практически готовых УЖЕ, еще 2011 не начался даже.

13.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 James F. Albaugh пишет:
"Upper and lower half of fuselage and tail painted plus customer markings 119 (54.0)"



Действительно, крылья в "смету" не вошли. Но согласитесь, "Upper and lower half of fuselage and tail painted" это всё же не "Надпись "Куоондофлот" на верхней части фюзеляжа, полосочка красна на нижней части". Они скорее попадают в "plus customer markings" (правда, полоска - это в первой части).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.