Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за хамством фобов и очередной лажей про вес краски от "эксперта" алеххх3 теряются новости

а именно:

"007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта"

никто не обсудил. Воистинну, любую положительную новость тут игнорируют, а любой негативный слух или вброс - принимают на веру и долго обсасывают. вот краску например :)

герой ветки только за последние 3 месяца успешно прошел такие этапы сертификации как:
- завершены весе стат.испытания конструкции
- успешно пройдены испытания:

  • на шум
  • на боковой ветер
  • на электромагнитную совместимость (HIRF)
  • на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF).
  • на аварийное покидание
  • на вторую категорию посадки CAT II
  • трапа и оборудования грузового отделения

  • - вместе с канадцами завершены испытания системы управления полетом
    - прошел испытания системы предупреждения столкновения с землёй в мин.водах
    - Получил новые заказы от американской Willis и нашей ЮТЭйр, попал в конкурс Алиталия наравне с ЕМБ и СРЖ.
    - Поставлены 8 серийных движков, а
    - первый серийный самолет уже долетывает СКИ на типовых маршрутах.

    Уже 1000 часов налетала птаха. Положительных новостей - вагон и ещё тележка, сертификат - дело пары недель. Однако фобы, уже не зная к чему бы зацепиться, продолжают лаять на караван. Вот "300 кг краски" приплел главный посылатель в песочницы, которому самому не плохо бы пойти учить матчасть.

    На любую положительную новость сразу же вылезает очередной @##уевертов и ...начинается бесконечный флуд + видео ан-158 + глубокомысленные сообщения типа "ан летает, не то что ваш пуперджет". дет.сад, чесслово, хуже того же квондо, вы, господа фобы, только с другим знаком. точно так же живете в мире своих иллюзий и не умеете признавать неправоту.

    13.12.2010 James F. Albaugh пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    20:28 дим пишет:

    "007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта"
    ********************************************************************************
    В смысле, по комфорту во время эвакуации чтоль, ему нет равных?
    А вообще да, испытания на эвакуацию из ЫЫО, это пожалуй самые главные испытания, вы дим тоже потренируйтесь, а то вдруг пригодиться как нибудь.

    13.12.2010 Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Эвакуация заняла 75 секунд кстати. Это Вам о чем-то говорит или нет??

    13.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    Пацаны!

    После тщательного лингвистического анализа ссылки на бобика мы с вами
    сошлись на том, шо покрасить весь фюзеляж плюс киль, включая надписи
    "Квондофлот" и хохломскую роспись - это для Суперджета около 50 кг краски
    (717-200 чуть длиннее).

    (Мне очень понравилась шутка про хохломскую роспись и Квондофлот, спасибо!)

    Крылья обычно не красят.
    http://www.airliners.net/photo/Polet-Airlines/Ilyushin-Il-96-400T/1597879/M/

    Аэрофлот своим арабам крылья не красит точно:
    http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Airbus-A330-243/1815336/M/

    Это - просто отшлифованная поверхность, как и у American Airlines
    на фюзеляже:
    http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Boeing-737-823/1828244/M/

    Но допустим мы хотим покрасить всё крыло, включая предкрылки. Мы с вами
    знаем, шо площадь крыла Суперджета 80 кв м, с двух сторон - 160 кв, метров,
    а фюзеляж имеет длину больше 30 метров, и диаметр 3,5, то есть площадь
    поверхности фюзеляжа - грубо 300 кв м. Если на покраску фюзеля и киля нужно
    50 кг, то для того, чтобы измазать всё крыло и даже предкрылки, нужно было бы
    ещё 20 кг.

    Таким образом, покраска почти не добавит лишнего веса, всё равно в 25100 кг
    Суперджет уложился, пока всё пучком, как говорит кондор. Всё очень хорошо.

    14.12.2010 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > James F. Albaugh пишет: В смысле, по комфорту во время эвакуации чтоль, ему нет равных?

    Вы дурак или притворяетесь? мне кажеться что притворяться - это слишком для Вас сложно, как впрочем и сарказм вам, похоже, не знаком. Иначе вы смогли бы осознать смысл написанного "реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта". Впрочем, я подозреваю, вы не видите связи между шириной прохода, расстоянию между креслами и скоростью эвакуации...

    про комфорт, лучший в классе:

    14.12.2010 shly123 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ребята, все ок. но нам нужно больше конкретики.
    Лоханкин сравнивает показныки сухой-суперджет 100 и Антонов-148(158), допуская при этом, к моему глубокому убеждению,
    наряду с вполне резонными "предположениями", а иначе это назвать нельзя! и откровенно грубые заявления, не подкрепленные
    фактами, при чем делает это не впервые.
    Итак:

    1.Пост: "Например, 757 и 767..."
    Мой ответ: Сравнение некорректное (ИМХО) чересчур разные классы узкофюз и широкофюз сравнивать неграмотно (сного ИМХО)!

    2. Пост. "есть выбор из двух аппаратов с одинаковыми расходами".
    Мое опровержение: Вот, например документ "ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, выполняемых при наземном обслуживании воздушных судов (ВС)
    в аэропорту «Борисполь» по запросу и за отдельную плату (без НДС) по состоянию на 31.10.2010г.) - на примере МА "Борисполь"
    (ссылкас: http://kbp.com.ua/russian/uslugi-i-tarifyi/dopolnitelnyie-uslugi.html (убрать пробелы).
    в частности, вот раздел:
    "3.6.1. (а) (1) (а) Обеспечить
    (1) трап для пассажиров/экипажа
    (за один трап за 1 час или его часть) 50 (USD)"
    таким образом при 8 (в среднем, минимум) рейсах(взлет плюс посадка на примере МА Борисполь равно 100 у.е.), только на трапе экономия до 800 дол. США в день. в месяц 24 000 долл. США при тарифах, равных тарифам МА Борисполь. на одном ЛА в месяц. По году на (к примеру) на 5 суднах (тут уже на примере ГТК).
    Итак: 24000 долл. США в месяц 1 судно экономия на трапе (взлет плюс посадка 100 долл. если успевают в час уложиться).
    24 тыс. у.е. х 5 = 120 тыс./мес.
    по году: 120 тыс. х 12 = 1440000 долл. США (НА ОДНОМ ТОЛЬКО ТРАПЕ!!!). Пусть возьмем допуск на простои, другие причины не налета
    8 рейсов в день, ну пусть даже пятую часть отнимем! все равно минимум 1,2 млн. у.е. по году. цифра, как говорится не маленькая и
    говорит сама за себя.
    Итак. На примере одного лишь трапа, опровергаются выводы Лоханкина. Если же копнуть глубже можно еще "насобирать".

    3. Пост: "Ан-158 вмещать будет почти столько же, но с 99 пассажирами
    его максимальная дальность будет 1500 км...."
    Мое опровержение: я не знаю, от куда Лоханкин взял эту информацию (ведь 158 не возил еще 99 никуда!!!), а просчеты(я знаю вы приведете
    щас адрес Ваших постов), так вот просчеты Ваши никуды не годные, т.к. не подтверждены нигде, кроме Вас, а испытания говорят о другом!
    кроме всего, вот выдержка из статьи на РИАН. ру от мая с.г.

    "Воплощая в себе характеристики предшественника (Ан-148), Ан-158 превосходит его по ряду характеристик. Так, в Ан-158 увеличено количество пассажирских мест, удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, усовершенствована конструкция крыла, уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы. Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 м путем двух вставок – передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 м, ширину (размах крыла) – 28,91 м и высоту – 8,6 м.
    Удлинение фюзеляжа позволило увеличить максимальное число мест в салоне самолета при одноклассной компоновке с нынешних 85 у Ан-148‑100 до 99 у Ан-158. В двухклассной компоновке число мест возрастет с 68 (8+60) до 86 (12+74).
    Шаг кресел составляет 30 дюймов (0,76 м). Объем багажных полок увеличен до 14,67 куб. м.
    Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43 700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В-41 550 кг), а масса полезной нагрузки – с 9 000 до 9 800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2 500 км, с 86 пассажирами – 3 100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) – 4 230 км."

    Пока не будет опровержения завода-изг-ля другие версии буду считать (опять все ИМХО) чисто спекуляцей с Вашей, уважаемый Лоханкин, стороны.

    будьте.

    14.12.2010 shly123 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Лоханкину:

    Питер-Минводы по самому короткому автодорожному маршруту 2316 км. по воздуху 1825 км.
    даже с учетом поправки на облет Москвы думаю не должно быть больше 1900 км.
    как Вы считаете одному Вам известно.

    14.12.2010 shly123 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    забыл сказать еще.
    вот Вы постоянно критикуете за то, что у Ласточки по сравнению с Су-100 что-то "не совсем так".
    глупости, а порой и откровенную ложь.

    мне всегда в таких случаях вспоминается маленький анекдот: чем отличается крыса от хомячка?
    Ответ: да принципиально не чем, просто у Хомячка хороший "пиар".

    так и здесь. плюс, справедливости ради, самолеты Ан и Су-100 имеют абсолютно разные "принципиальные"
    назначения. и при этом всем Ану еще спс надо сказать, что конкуренцию навязывает ;)))

    все остальное - лирика.

    14.12.2010 Иванов Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Диму

    Ваша выкладка не совсем верна. Движков на 9-ку нет, они будут только после НГ, на 10-ку первый придет на сборку до конца недели, а второй только к концу месяца. 10-ка идет по сборке раньше 9-ки. Итог, на крыле 10-ки движки будут только после 10 января 2011 года... Интересно, какие такие испытания можно проводить в малярке, тем более, что пустое место в ЦОСе из-под 8-ки ничем не заняли... Вес краски для ССЖ, если не ошибаюсь равен 100-120кг, в зависимости от сложности... Например для АФЛ он и будет 120кг. И крылья, как это не странно, товарищ Лоханкин, тоже красят...

    Учитывая все выше сказанное, в этом году товарной сдачи просто не будет. Поэтому в 2011 году 7-ка + 8-ка в до февраля (это был план 2010). В феврале наверное сдадут 2010 АФЛ - это и будет первой плановой машиной 2011... Если будут сдавать по борту в месяц, получается не более 10 бортов. Это, если не будет сюрпризов с повторной статикой, как знать...

    14.12.2010 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > shly123 пишет:
    1. "трап для пассажиров/экипажа (за один трап за 1 час или его часть) 50 (USD)... таким образом при 8 (в среднем, минимум) рейсах"

    где это вы видели 8 рейсов в день??? он у вас круглосуточно чтоли летает??? урежте осетра то

    2. "при 8 рейсах(взлет плюс посадка на примере МА Борисполь равно 100 у.е.)"

    как это? уже 100 уе? один раз берут $50 за подачу трапа, чтобы пассажиры вышли. Потом трап убирают. Потом ещё раз ставят, чтобы пассажиры зашли? чтото или я туплю или вы ерунду написали.

    round-trip типа киев-варшава-киев вы сделаете за 5-6 часов, и трап нужен будет два раза. За день вы сделаете два, ну три таких round-trip-а. $300. При круглосуточных полетах - все равно $400, а не $800. в мес будет $9000, а не 24000, ну и так далее

    3. На примере одного лишь трапа, опровергаются выводы Лоханкина. Если же копнуть глубже можно еще "насобирать".

    я не лоханкин :) но не мог просто пройти мимо. Чтото вы лихо насчитали. Но даже если (если) все ваши расчеты про трап верные :) вы как то забыли подсчитать стоимость автобуса, который необходим чтобы пассажиров довезти до самолета Ан148 стоящего где-то в углу. Не по полю же вы их гулять пустите? А там паксы по морозу/дождю/граду бегут из автобуса в самолёт, толкаются на входе, ибо у их ещё раз на улице проверяют билеты. Одно это уже перевешивает $50 "за моральный ущерб".

    пассажиры других самолетов спокойно идут на свои места через телетрап, "по рукаву"

    4. "Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2500 км, с 86 пассажирами – 3100 км" - ну могет быть, могет-быть. Однако в презентации ИФК дальность с 86 пассажирами была указана как раз таки 2500 км. Кому верить-то??? и почему АНТК стыдливо замалчивает эти цифры на своем сайте???

    по поводу расчетов г-на Лоханкина. Может быть он и ошибается в чем-то, пусть он вам сам ответит на все вопросы. Но я одно могу сказать: человек пытается вести все расчеты в сравнимых (с другими типами: ЕМБ, ССЖ) координатах, а именно: точно такой же АНЗ, такие же дистанции до запасного и те же 30, кажеться, минут "на висение" и тд.

    ЛТХ же ан-158-го, приводимые в некоторых мурзилочных новостях - не содержат никакой конкретики. Сам Антонов на сайт свой их выкладывать не спешит, стыдливо не упоминая 158-й вообще. странно как то

    Не исключаю, если вы будете летать "впритык", без запасов топлива до запасного аэродрома, например, то и дальность может получиться как в вашей новости. Только, в этом случае пострадает уже безопасность. Поэтому надо сравнивать яблоки с яблоками - расчитывать дальность в одинаковых условиях, как и старается делать г-н Лоханкин, только и всего. Ну, или не верить Лоханкину, и ждать результатов испытаний машины.

    14.12.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    дима, где пилоты "Армавиа" и "АЭ" на ССЖ? кто будет рулить борта передаваемые? это намного интереснее вопрос, чем малярка, подумайте на досуге...

    14.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     



    А вот у меня такой вопрос. Точнее, мысли дилетанта.

    Иванов Сергей пишет:
    А изменения - это те доработки, которые делали по живому,
    но внесенные теперь в конструкцию... Например, значительно
    усилены как верхняя, так и нижняя панели крыла... Производственники
    поймут, что это значит для завода... Начиная от пересчета всех программ
    фрезеровки и заканчивая изменением программ клепки на айпаках...
    Есть изменения и по ф-жу... Но это, господа, не LR!!!

    =====

    Два месяца назад Вы нам про 95007 говорили: "Вскрывают панели крыла,
    усиляют лонжероны, крепления и перестык со шпангоутами". После этого
    оказалось, что 95007 всё равно весит меньше, чем 25100 кг. Ну хорошо.
    Теперь усиления внесены в конструкцию панели. Но ведь панель, спроектированная
    по-новому под бОльшую нагрузку должна весить меньше, чем старая панель,
    усиленная под бОльшую нагрузку? То есть у нас уже намечается облегчение
    конструкции, разве нет?

    И потом, Вы говорите, что "взлётного веса 49 тонн ещё нет". Это мне
    тоже непонятно. Ведь проектный вес 49,5 тонн появился в документах уже
    больше года назад. При этом во всех этих документах вес пустого самолёта
    одинаков для базовой версии и для увеличенной дальности. То есть я бы
    подумал, что весь последний год всё, что расчитывалось, проектировалось и
    проверялось на статику и ресурс, должно было в себя этот больший вес вобрать. Неужели Вы хотите сказать, что вот сейчас спроектировали и испытали усиленные
    панели под 46 тонн, заранее зная, что придётся через несколько месяцев опять
    перепроектировать и переиспытывать всё под взлётный вес 49,5? Как-то странно,
    казалось бы сейчас панели должны уже быть достаточной прочности и под 49,5.

    З.Ы. Роман Гусаров пару недель назад заявил, что Погосян на недавнем совещании
    в Минпромторге обещал снизить вес на целую тонну к 20-й машине. Вроде как
    20-ка - как раз первая машина с новой проектной конструкцией? Гусаров
    утверждает, что он это утверждение Погосяна слышал своими ушами и перепутать
    ничего не мог, ибо вопрос - очень животрепещущий. Ынтересно всё-таки.

    14.12.2010 Иванов Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Лоханкину

    Я не Погосян, поэтому пообещать снизить вес пустого на тонну не могу... Да и невыполнимо это... Политикой я не занимаюсь, оставим это для МАПа. Что касается усилений, то, если помните, я писал и о таких местах, где усилить нельзя из-за конструктивных моментов... Так-что никакого реального облегчения конструкции нет, пока по крайней мере... Вот взвесят 20-ку где-нибудь следующей осенью, тогда и узнаем...

    Что касается 49 тонн, то требуются дополнительные стендовые испытания, прежде всего по крылу... По моей информации они еще и не начинались, т.к. стенд надо переделывать... А без этого, в конструкцию ничего вносить не будут. Хотя, риск - благородное дело...

    14.12.2010 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сергей, доброй ночи, по шасси канадской разрешилось? Там полгода назад были вопросы по усталостным нагрузкам.

    14.12.2010 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вся первая серия самолетов пойдет заказчику на ранних "хлюпеньких" ножках (ибо не сдавать же в металлолом произведенные и оплаченные комплекты!). С соответствующими эксплуатационными ограничениями по MLW и скоростям...
    Воистину решили "осчастливить" первых эксплуатантов......

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.