Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сию 97007 в наборе 10100 м на Селище...Wiki выдал, что это Новгородская губерния...интересно куды полетели?

14.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Диму.
А почему Вы считаете автобус, ожидание на улице, но не считаете стоимость телетрапа??? И второй вопрос, вы когда последний раз куда летали??? Я за этот год 7 раз был в Москве, в том числе транзитом, т.е. 14 полетов через Москву, если быть точнее то через аэропорт "Домодедово", и вот представте, НИ РАЗУ мне не довелось прогуляться по телетрапу, и это в Домодедово. В Новосибирске гулял, в Уфе гулял, зато в Хабаровске и Владивостоке их вообще не увидел, равно как и в Томске, Сочи, Геленджике, а да, и в Екатеринбурге не пустили нас в телетрап, заставили на автобусе покататься, да по обычному трапу садиться, с чего бы это???

НУ и напоследок, я уже спрашивал однажды, Вы так и не ответили, дайте ссылку посмотреть сколько стоит поставить самолет под телетрап???

14.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>НУ и напоследок, я уже спрашивал однажды, Вы так и не ответили, дайте ссылку посмотреть сколько стоит поставить самолет под телетрап???
Еще не ответили на другом форуме, посему ждем. :-/

14.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 иванчуку владимиру
"НУ и напоследок, я уже спрашивал однажды, Вы так и не ответили, дайте ссылку посмотреть сколько стоит поставить самолет под телетрап???"

отвечаю:
(опять же на примере МА "Борисполь")

согласно той же ссылке, что я привелв своем посте,
3.6.1. (а) (3) (a) Обеспечить
(3) соответствующий трап для загрузки (авиамост)
(услуга включает буксировку к/от авиамоста)
(за каждые 30 минут или их часть)
стоимость: 60 USD

вот ссылка http://kbp.com.ua/russian/uslugi-i-tarifyi/dopolnitelnyie-uslugi.html

14.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкино-димо-квондя, ты меня просто поражаешь глубиной практических познаний про покраску самолетов, выуженные из Интернета как основного источника существования для паразитичнеских форм жизни! :-)

14.12.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задрали уже флудом своим...
Вот трап на Ан 148
http://www.aex.ru/imgupl/P8184393.jpg
А вот трап на 737
http://pics.livejournal.com/lx_photos/pic/002erk55/s800x600

А вот как этот трап реально улучшает привлекательность 737 - он есть, и при этом не мешает ему вставать под телетрап
http://pics.livejournal.com/lx_photos/pic/002epp6e/s800x600
ещё о нем
http://lx-photos.livejournal.com/75151.html

Что помешало сделать на 148 такую конструкцию?
Помешала компоновка в первую очередь, под полом нет места. В результате имеют то что имеют - ограничение без реальных выигрышей.
+ геморой с самим устройством.
Почему у ссж боинговского варианта нет? Потому что решили не усложнять и не утяжелять ради призрачного преимущества.

14.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у "ан'а" есть еще одно дверько ))

14.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джоник, в отличие от людей из балета, на Антонова все-же умеют считать веса и просчитывать целесообразность того или иного решения. И хотя решение Антонова не несет в себе какой-либо принципиальной новизны, но оно полность оптимально в ихнем случае со 148.
Если следовать твой логике, то тогда все бизнес-джеты надо срочно переделывать "а-ля Боинг" т.к. типа "не рулит" или "не круто".
Так что флуд тут разводят именно некоторые из балета.

14.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: просто поражаешь глубиной практических познаний про покраску самолетов

1. любитель танцев, у тебя паранойя. множество людей видятся как один. пора бы к доктору обратиться
2. и заглянии по дороге, матчасть подучи, "эхперд по флуду". Чтобы не писать потом лажу "вроде 250-300 кг краски для суперджета"
3. уже не впервой. помниться ты ещё флудил про "огромный перевес, мне одна баба сказала", "жуткий флаттер, мне одна баба сказала" и "двигла не будет, одни помпажи, мне одна баба сказала".
Все могут ошибаться, и им простительно-бы, но не все при этом хамят, кидаются песочком и танцуют балетом. Нормальные люди умеют признать свою ошибку, сможешь ли ты?

14.12.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 К. Ярослав

Ну да, только почему-то они никому про неё в аэропортах не говорят. Никто про неё не знает и не пользует.

17:55 Попытке №3

Замечательный ответ, типа ты идиот, в АНТК поумнее тебя сидят, сделали значит надо. Другого и не ждали.

А если следовать логике АНТК, то к ан-148 паксы должны подъезжать как к бизнесджету, на стретчах?

14.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет:
В результате имеют то что имеют - ограничение без реальных выигрышей.
+ геморой с самим устройством.
=========================
В чем ограничения?
Кстати насчет гемора - сразу вопрос - а чего Боинг не установил сей шедевр инженерной мысли с Б-737 на другом своем самоле, а предпочел вариант с "гемором" в виде двери-трапа?))))))
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7dfe71d931128f54b81b8df01f94b0b4



Почему у ссж боинговского варианта нет? Потому что решили не усложнять и не утяжелять ради призрачного преимущества.
================
Да просто места нет, всеж разница в диаметре фюзелей при сопоставимой высоте сказывается. Чем меньше самоль, тем накладнее в эксплуатации для АК бриджи. Уж поверьте, большинство зазгузок/выгрузок в эксплуатации ССЖ будут делать через эти произведения технической мысли:
http://www.airsidegseltd.com/product.html?id=144

14.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

используют так, как удобно

14.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...на ан'е )

14.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко про встроенную лестницу на 737. Используется сей дивайз главным образом при ТО, да то не всегда: не любит эта лестница слякотной/морозной погоды, концевички глючить начинают с непредсказуемыми последствиями, а их там немало. И при посадке пассажиров дешевле оплатить трап, чем постоянный ремонт встроенной лестницы. Но на 737 есть альтернатива (обычный передвежной трап или телетрап, как эксплуатанту угодно), а вот Ан сей опции лишён: только по встроенной двери/трапу, с матами, руганью и одёргиванием пассажиров, норовящих пролезть в самолёт (простите, собраться на трапе больше трёх).
Что же до С-17, то пример некорректный. Тут ограничение нагрузки соблюдается с применением голосовых команд легко и непринуждённо, да и служит сия дверь не столько для загрузки ВС, сколько для посадки экипажа. Всёж не 68 человек, как у Ана. И опять же надёжнее такая дверь, чем выдвижная. Правда, если проблем с закрытием на морозе не возникает.

14.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно занимает, а с какого будуна все тут считают, что Ан-148 и бриджи - понятия несовместимые?)))
Наверное это связано с практикой постоянного использования дверь-трапа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.